Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Сихоаналитические наблюдатели

Таким образом, наш скромный пилотный проект перерос в нормативное исследование, которое потенциально могло обогатить психоаналитическую теорию развития рядом согласованных, поддающихся проверке предположений. Отправной точкой для нас служили, конечно же, общие психоаналитические догматы, предположения и допущения об индивидуальном квази-«доисторическом» прошлом. Мы старались осмыслить результаты наших изысканий, исходя из важных и до сих пор принимаемых большинством психоаналитиков предположений о довербальной фазе. Ниже мы постараемся показать, как наши данные не только подтвердили истинность, но и, что более важно, до некоторой степени модифицировали эти общепринятые идеи, касающиеся ранней постнатальной жизни. Были случаи, что наши данные опровергали некоторые общепринятые постулаты относительно начал индивидуального развития. Нам пришлось специально вычленить эти правила с целью их дальнейшего прояснения. Как показало исследование пар мать-младенец и как демонстрирует последующий раздел примеров, в процессе сепарации-индивидуации существуют как универсальные тенденции, так и бесконечная комбинация индивидуальных факторов и ранних влияний окружения. Эта огромная совокупность индивидуальных различий создает калейдоскопическое переплетение переменных, усиливаемых быстро прогрессирующим психосексуальным развитием и развитием агрессивных влечений, так же как и развитием Эго в ходе процесса сепара- ции-индивидуации во взаимодействии со «среднестатистической окружающей средой» (Hartmann, 1939, 1939). Именно комбинация этих переменных объясняет уникальность индивидуального стиля жизни и личности каждого ребенка (Mahler, 1963; Mahler, 1967b, Pine, 1971).

Последние новости

Случайные новости

  • Армянский историк и мыслитель
    Егише был одним из младших учеников Саака Партэва и Месропа Маштоца. Помимо армянского владел также сирийским и персидским языками. С целью совершенствования образования с группой юношей был отправлен ...
  • Припоминание
    Существует любопытная взаимосвязь между получением знаний, их запоминанием и забыванием. Чтобы знание было прочным и сохранилось надолго, нужно сделать две вещи. Во-первых, переписывая и консолидируя ...
  • Лейпцигский союз учителей
    Один из них состоит в том, что испытуемому дается длинный рассказ, основные пункты которого затушеваны многочисленными прикрасами, отвлекающими от самого существенного. Инструкция гласит: „записать то ...
  • Самостоятельный поиск информации
    Обычно, размышляя над вопросом, вы перетряхиваете свой ум в поисках зацепки. Возможно, вы будете заинтересованы, а то и озадачены и даже огорчены обнажившимся пробелом в знаниях и поймете, что его нео ...
  • Жизнь двойной жизнью
    На фоне живописной парчи монастырской стены и под надежной защитой сторожевой башни северная яблоня олицетворяет собой девственную красоту плодов древнейшего дерева и светлую грусть поэзии Русской зем ...
  • Несколько игр для развития ребенка.
    Лепим игрушку К 5 годам юный скульптор уже владеет основными приемами лепки и может создавать достаточно выразительные образы.
  • Перспективное планирование обучения
    Введение перспективного планирования одновременно со ступенчатой системой обучения имеет и то преимущество, что подготовка и повышение квалификации рабочих осуществляется в соответствии с требованиями ...
  • Вершины профессионализма
    В одном из интервью тренер А. Чеснокова Т. Ф. Наумко, достигшая со своим учеником вершин профессионализма, назвала свою профессию очень трудной, \"мужским делом”, а саму Татьяну Федоровну называли за ...
  • Непростое это дело – стирка
    С появлением малыша на свет у мамы прибавляется много забот, одно из которых стирка его вещей. Бабушка категорически заявляет, что все вещи малыша нужно стирать детским мылом, чтобы не было раздраже ...
  • Родительские комитеты в России.
    Пятый период в деятельности родительских комитетов начинается в период реформы образования 1915-16 гг. В документе «Общие основы средней школы» были определены девять направлений реформирования гимназ ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru