Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Тедди развил сильное чувство индивидуальности и обладания

Когда другой ребенок залезал на колени его матери, он сталкивал его, говоря: «Нет. Мамочка - моя». Он называл Центр «мой садик», показывая, что у него, как и у Чарли, тоже есть свой детский сад. Эта способность не отдавать свое и обозначать словами «мое» и «твое» принадлежность предметов возникла у Тедди позже, чем у других детей, и указывала на укрепившееся чувство собственной индивидуальности (идентичности). Вместе с тем деятельность Тедди стала более целенаправленной, и он также начал делать более активные попытки контролировать процесс расставаний. Он постоянно изобретал множество вариантов игры в «ку-ку» и в прятки. Он предвосхищал уходы матери и говорил ей, чтобы она уходила, если знал, что ей пора. После того, как Тедди развил сильное чувство индивидуальности и обладания, у него стала наблюдаться озабоченность кастрацией и интерес к половым различиям. Дома Тедди и его брат, по рассказам матери, много разговаривали об отсоединении пениса и других частей тела и прикреплении их обратно. В Центре Тедди интересовался отсутствующими частями сломанных вещей; ему нужно было, чтобы все оказывалось на своих местах. Он неожиданно заметил, что на двери отсутствует ручка (хотя ее не было на месте уже несколько месяцев), и постоянно указывал на это. Он также настаивал, чтобы молнии на пальто были полностью застегнуты и чтобы его мать надевала на голову капюшон. Кастрационная тревога, таким образом, находила себе косвенные проявления в форме стремления Тедди, чтобы все было завершено, находилось на месте и было в порядке.

Последние новости

Случайные новости

  • Объектные отношения и развитие «Я»
    Когда психосексуальное развитие, индивидуализация и объектное постоянство достигли относительно стабильного уровня, ребенок получает доступ к значительно большему количеству психической энергии. Так н ...
  • Идеально обратимый цикл
    Например, в типичной теплоэлектростанции средней мощности «термодинамической жидкостью» (рабочим телом) является водяной пар, нагретый до 500°С (773 К) и конденсирующийся затем при температурах не выш ...
  • Негативные идеи
    Родителя пугает все, что касается благоденствия ребенка. «А вдруг он упадет?» — думаешь, когда он делает первые шаги. «А вдруг он свяжется с плохой компанией?» — переживаешь, когда ребенок превращаетс ...
  • Теннисные идиотики
    \"Теннисные идиотики\" - это личности, зацикленные (как, впрочем, и тривиапьные идиоты) на сверхценной идее, и этой сверхидеей для них является стремление сделать своего ребенка теннисным профи и зара ...
  • Чистота контактных линз – залог здоровья ваших глаз!
    Наверное, все слышали, что при многократном использовании контактных линз на них оседают разные не полезные вещества, и надо их регулярно очищать от таких отложений. Понятие о чистоте контактных линз ...
  • Разнообразные и важные требования к работе клапанов и электроконвектор Россия
    Столь разнообразные и важные требования, предъявляемые к материалу, допускают применение углеродистых сталей лишь для клапанов тихоходных дизелей.
  • Ментальные модели
    Нарабатывая мастерство в различных сферах жизни, мы попутно овладеваем дополнительными навыками, которые необходимы для решения разного рода сопутствующих проблем. Пользуясь аналогией из предыдущей гл ...
  • Миф: от начала и до конца
    Миф Пласидо Доминго начинается с тайны его рождения. Сразу скажем, что тенор-мессия появился на свет в 22 часа 21 января 1941 года, но ходили самые противоречивые слухи и о его происхождении, и о дате ...
  • Письмо Мери Шелли и уборка после ремонта спб
  • Легкий офисный переезд - возможно ли это?
    Как утверждают психологи, рутинная работа отрицательно влияет на творческое развитие человека. Однообразная обстановка, монотонные должностные обязанности, предсказуемость маршрута из дома на работу ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru