Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Пертурбации субфазного развития

Мы уже отмечали преждевременное осознание Тедди определенных частей тела, особенно своих гениталий. Это было связано с его близостью к Чарли, что позволило ему продолжительно наблюдать пенис брата, сходный по размеру и другим параметрам с его собственным и в связи с этим легко ассимилированный в его собственную схему тела (ср. также: Greenacre, 1959,1968). Возможность разглядывать брата привела в движение его собственные телесные ощущения (он обнаружил у себя пенис в 12 месяцев) и усилила раннюю генитальную аутоэротическую активность (спокойную и направленную на самоутешение мастурбацию). В то же время запаздывание в интеграции образа тела вынуждало Тедди как-то компенсировать этот дефицит. Той же самой компенсаторной защитной функции служили его частые игры в «ку-ку» и зрительные упражнения визуальной модальности. Следующие наблюдения за поведением Тедди и интерпретация лежащей в его основе динамики подтверждают эти предположения. Однажды, когда на третьем году своей жизни Тедди опознал свое отражение в зеркале и свою фотографию как «я», у него появился необычный способ указывать на себя. Когда его спрашивали: «А где Тедди?» - он указывал на свои глаза, нос, рот, а не на свое тело целиком, не на себя. Это свидетельствовало о запаздывании адекватной возрасту интеграции образа тела. В то же время удовольствие, получаемое Тедди от сенсорной и физической активности, должно быть, компенсировало до некоторой степени эту задержку. Можно было бы склониться к гипотезе, что сенсорное восприятие своего тела в движении помогало Тедди чувствовать себя комфортно, поскольку, перемещаясь в пространстве, он ощущал себя более целостным, как бы собираясь в «нечто единое».

Последние новости

Случайные новости

  • Условные обозначения
    Многие исследователи полагают, что если учитель стремится предоставить ученикам большую инициативу и выяснить, что думают дети в самом деле, следует использовать менее жестко структурированный, менее ...
  • Школа
    Естественно, что в свете указанных задач армянские теоретики не могли довольствоваться тем античным наследием, которое они получали из вторых рук. Необходимо было самим непосредственно обратиться к со ...
  • Основные требования к знаниям и умениям учащихся III класса.
  • Какие преимущества дают объемные буквы в Красково
    Среди всех рекламных продуктов, которые сегодня могут использовать различные фирмы, объемные буквы заслуживают отдельного внимания. Это элементы, которые обладают очень многими плюсами. Используя их в ...
  • Первый вариант интерпретации
    С наступлением ночи она легла в кровать, и нам ничего не оставалось, как оставить ее одну. Но на следующий день нас ждал новый неприятный сюрприз, так как оказалось, что Лори утратила контроль над все ...
  • Билли: агрессивность
    Когда Билли было пять лет, мать обратилась за помощью к психотерапевту: мальчик был раздражительным и агрессивным. Эмоциональная обстановка в семье была крайне напряженной, родители часто ссорились, о ...
  • Детские театральные и карнавальные костюмы
    Нарядится – это великолепный повод оказаться в чудесной сказке, уникальная возможность ненадолго стать своим самым любимым героем, вжиться в роль и почувствовать себя настоящим актером. Не стоит отказ ...
  • Управление московскими театрами
    Трудностей для нее не существует, она равно поет итальянскую, французскую, немецкую, русскую музыку, сохраняя характер свойственный каждому из сих родов музыки».
  • Соционика и социальные сети
    Многие сегодня сталкивались с понятием \"соционика\", однако не все знают, что это такое, и сейчас мы расскажем, для чего нужна эта наука.
  • Возражение Карштедта
    Дальнейшее возражение Карштедта заключается в том, что среднюю школу посещают и дети беднейших кругов, и при том самые одаренные из них,— так что опережение, проявленное учениками подготовительной шко ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru