Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Пертурбации субфазного развития

Мы уже отмечали преждевременное осознание Тедди определенных частей тела, особенно своих гениталий. Это было связано с его близостью к Чарли, что позволило ему продолжительно наблюдать пенис брата, сходный по размеру и другим параметрам с его собственным и в связи с этим легко ассимилированный в его собственную схему тела (ср. также: Greenacre, 1959,1968). Возможность разглядывать брата привела в движение его собственные телесные ощущения (он обнаружил у себя пенис в 12 месяцев) и усилила раннюю генитальную аутоэротическую активность (спокойную и направленную на самоутешение мастурбацию). В то же время запаздывание в интеграции образа тела вынуждало Тедди как-то компенсировать этот дефицит. Той же самой компенсаторной защитной функции служили его частые игры в «ку-ку» и зрительные упражнения визуальной модальности. Следующие наблюдения за поведением Тедди и интерпретация лежащей в его основе динамики подтверждают эти предположения. Однажды, когда на третьем году своей жизни Тедди опознал свое отражение в зеркале и свою фотографию как «я», у него появился необычный способ указывать на себя. Когда его спрашивали: «А где Тедди?» - он указывал на свои глаза, нос, рот, а не на свое тело целиком, не на себя. Это свидетельствовало о запаздывании адекватной возрасту интеграции образа тела. В то же время удовольствие, получаемое Тедди от сенсорной и физической активности, должно быть, компенсировало до некоторой степени эту задержку. Можно было бы склониться к гипотезе, что сенсорное восприятие своего тела в движении помогало Тедди чувствовать себя комфортно, поскольку, перемещаясь в пространстве, он ощущал себя более целостным, как бы собираясь в «нечто единое».

Последние новости

Случайные новости

  • Стадия различения.
    Стадия различения (6,0—11,0). Этот этап (начальная школа) расширяет содержание и рамки окружающей среды.
  • Полная противоположность Александровой
    А. Меньшикова, придя на оперную сцену, еще не обладала вокальным опытом: он ограничился кратковременными занятиями с петербургским педагогом Риччи. Будущая артистка оказалась надолго оторванной от муз ...
  • Выявление и учет детей–сирот и детей без попечения родителей
    Данная статья раскрывает порядок выявления и учета детей–сирот и детей без попечения родителей.
  • Результаты Самоактуализационного теста.
    Существуют значимые различия по нескольким шкалам самоактуализационного теста в группах женщин, имеющих разный трудовой статус.
  • Надежный помощник по уборке дома - iRobot Roomba 620
    iRobot http://smartrobot.com.ua/products/1466990 — это базовая и несколько упрощенная модель от Айробот, которая обладает базовым набором функций, лишена дополнительных аксессуаров, но зато имеет и ...
  • Расширение системы путем создания параллельных рядов тестов для всех возрастов
    Мы охотно использовали бы нашу систему для того, чтобы прослеживать развитие О. одних и тех же детей в течение ряда лет; но это весьма затруднительно, ибо повторное испытание теми же тестами ставит ре ...
  • Молодой Доминго
    Сарсуэла для него окрашена в сентиментальные тона, навевает воспоминания о молодости, хотя в былые годы она и представляла опасность для его карьеры, ставя певца в более узкие рамки.
  • Как заказать традиционные салаты, другую еду
    Люди сегодня живут в бешеном темпе, поэтому в обеденный перерыв или после работы хотят отдохнуть максимально комфортно, не желая тратить много времени на приготовление пищи.
  • Метод III — проявление родительской слабости?
    В тех случаях, когда у Лоры свет горел после половины девятого, кто-нибудь из нас напоминал ей: «Уже половина девятого, Лора, а мы договорились, что ты сама выключишь свет». И она сразу реагировала на ...
  • Ученикам с дислексией
    Но многие из успешных дислексиков, которые дали интервью для Fortune, утверждают, что болезнь не мешает им развивать у себя творческие способности и навыки решения проблем. Возможно, такова особенност ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru