Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Пертурбации субфазного развития

Мы уже отмечали преждевременное осознание Тедди определенных частей тела, особенно своих гениталий. Это было связано с его близостью к Чарли, что позволило ему продолжительно наблюдать пенис брата, сходный по размеру и другим параметрам с его собственным и в связи с этим легко ассимилированный в его собственную схему тела (ср. также: Greenacre, 1959,1968). Возможность разглядывать брата привела в движение его собственные телесные ощущения (он обнаружил у себя пенис в 12 месяцев) и усилила раннюю генитальную аутоэротическую активность (спокойную и направленную на самоутешение мастурбацию). В то же время запаздывание в интеграции образа тела вынуждало Тедди как-то компенсировать этот дефицит. Той же самой компенсаторной защитной функции служили его частые игры в «ку-ку» и зрительные упражнения визуальной модальности. Следующие наблюдения за поведением Тедди и интерпретация лежащей в его основе динамики подтверждают эти предположения. Однажды, когда на третьем году своей жизни Тедди опознал свое отражение в зеркале и свою фотографию как «я», у него появился необычный способ указывать на себя. Когда его спрашивали: «А где Тедди?» - он указывал на свои глаза, нос, рот, а не на свое тело целиком, не на себя. Это свидетельствовало о запаздывании адекватной возрасту интеграции образа тела. В то же время удовольствие, получаемое Тедди от сенсорной и физической активности, должно быть, компенсировало до некоторой степени эту задержку. Можно было бы склониться к гипотезе, что сенсорное восприятие своего тела в движении помогало Тедди чувствовать себя комфортно, поскольку, перемещаясь в пространстве, он ощущал себя более целостным, как бы собираясь в «нечто единое».

Последние новости

Случайные новости

  • Привыкание ребенка к сверстникам
    Таким образом, для того чтобы сократить период привыкания своего малыша к жизни среди сверстников, нужно позаботиться об этом своевременно.
  • Познакомьте детей со структурой настоящей молитвы
    Легче всего это сделать во время изготовления молитвенной тетради или альбома. На обложку приклейте красивую картинку, изображающую молящихся детей или Иисуса. Каждый лист альбома должен быть посвящен ...
  • СТЕПАНОС СЮНЕЦИ
    Степанос Сюнеци -выдающийся философ, ученый, богослов, переводчик, композитор и педагог. Первоначальное воспитание и обучение получил в доме армянского котоликоса, затем в монастырской школе Макенеац ...
  • Индивидуальное производственное обучение
    Поэтому при организации обучения инструктор должен обратить серьезное внимание на обучение ученика на рабочем месте, оснащенном современным оборудованием для выполнения характерных видов работ по данн ...
  • В Вероне с Симони
    Неизменно интересны письма Торнтона Уайлдера (так же как и Питера Устинова); писались они то по-английски, то по-французски, то по-итальянски - какое слово первым придет в голову; «Наш городок» появил ...
  • Культурный отдых
    Самым важным центром культуры и экономики считается столица Франции - Париж. Его именуют «город-государство», который хранит памятники прошедших и романтику новых времён и народов.
  • Как выбрать детскую одежду
    От разнообразия детской одежды, которая представлена на прилавках большинства современных магазинов, разбегаются глаза у многих родителей. Естественно у них возникают само собой разумеющиеся вопросы, ...
  • Последствия групповой относительной депривации.
    Основными последствиями групповой относительной депривации являются:
  • Для связи теории с практикой
    Подготовка инструктора к полному курсу обучения включает: изучение учебных планов и учебных программ, учебников и учебно-наглядных пособий, профессионально-квалификационных характеристик, плана произв ...
  • МАТТЕОС УРХАЕЦИ
    Видный историограф. Биографических сведений почти не сохранилось. Маттеос родился в городе Урха и там же умер в пожилом возрасте. Автор \"Хронографии”, состоящей из трех частей. Она содержит описание ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru