Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Использование голоса младенцем

Когда Тедди начал использовать голос, его мать подражала звукам, которые он издавал, и между ними, к их обоюдному удовольствию, начинался звуковой обмен. Теперь миссис Т. держала Тедди к себе лицом, и это однозначно сделало Тедди визуально более активным. Он стал фокусировать взгляд и постепенно заинтересовался рассматриванием предметов вокруг. Он начал активно вступать в контакт со своей матерью, инициируя небольшие игры, которым она его научила ранее. Тедди было около восьми месяцев, когда он, наконец, стал демонстрировать обязательную избирательную реакцию улыбки на свою мать, хотя мы знали, что другие признаки специфической привязанности к ней проявились ранее. Он реагировал на мать в возрасте шести-семи месяцев, даже когда она смотрела на него с пустым выражением лица, и жадно ловил хоть каплю ее внимания. Одновременно со специфической реакцией улыбки он проявлял признаки боязни незнакомцев. Интересно, что это случилось, когда он намеренно разглядывал мальчика немного старше себя: он неожиданно начал плакать. Тедди все это время демонстрировал особую близость со своим старшим братом, близость, которая имела практически симбиотический оттенок. В связи с этим можно было предположить, что эта первичная реакция на незнакомого старшего мальчика была связана с его тесными отношениями со старшим братом Чарли; тревожная реакция на незнакомого человека и следующий за этим плач имели место, когда Тедди замечал, что этот незнакомый старший мальчик - не его брат.

Последние новости

Случайные новости

  • Ремесло-ремеслу
    Многие родители думают, что ремесло - ремеслом, но ребенка нельзя лишать в наш просвещенный век общегуманитарных знаний, которые даются в школе. Это не верно. Если вы овладели ремеслом, которое обеспе ...
  • Эксперементальные исследования поведения детей
    При экспериментальных исследованиях О. последовательность стадий ясно проявлялась там, где испытуемым давалась определенная свобода в выборе точек зрения при описании. Поэтому спонтанное показание о к ...
  • Что пишет Шелли
    Я не думаю, чтобы подобные общества противоречили Вашей главе о союзах; они не предлагают насильственных или немедленных действий; их цель — способствовать изучению положения и осуществлять рекомендуе ...
  • Хорошо, когда обучение имитирует проблемы
    Такие ситуации помогают учащимся и педагогам оценить достигнутую степень мастерства и доработать моменты, где требуется больше понимания или умения. Скажем, при обучении сотрудников полиции применяетс ...
  • Исследование процесса ФСТ
    Исследование процесса ФСТ обобщенно представлено в работе: Robbins, Alexander, Turner, 2000. Соломону в одной из первых публикаций по ФСТ в начале 1970-х годов с помощью плана для четырех групп удалос ...
  • Строгий лаконизм
    Разного цвета плоскости волос и лица очерчены угловатыми геометрическими контурами, в то время как рот, глаза намечены гибкими штрихами, в которых при всем их схематизме так остро запечатлены веселый ...
  • Тема «Изобразительное искусство и мир интересов человека».
    Учебно-воспитательные задачи года:
  • Объявления в жизни человека
    С тех пор, как человек начал развиваться в обществе, обмен информацией стал важной необходимостью. К такому обмену относится и развитие натурального хозяйства, и развитие животноводства и земледелия, ...
  • Общаемся в игре
    На этом этапе в процесс общения включается предмет, который малыш использует, чтобы привлечь ваше внимание. Здесь впервые мир людей и мир предметов соединяются, что впоследствии перерастет в совместну ...
  • Противоречивость взглядов подростков.
    Взгляды подростка отличаются противоречивостью.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru