Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Игра Венди

Теперь игра Венди во время игровых сессий стала более насыщенной и постоянно требовала воображения. Она стала использовать игру как для того, чтобы помочь себе справиться со своими тревогами, так и для того, чтобы вовлекать в контакт других людей. Она продолжала общаться в основном со взрослыми, особенно с мужчинами. Однако Венди все еще не могла в достаточной мере использовать игру в социальных целях, в условиях взаимодействия с другими детьми в Центре, когда приходила на свои еженедельные игровые сессии. Что касается формирования идентичности, то в ходе третьего года жизни всем детям показывались фотографии - как их самих и других детей, так и их матерей и наблюдателей. У Венди были интересные реакции на эти фотографии. Она называла по имени свою мать и сестру, но всех других детей, включая себя, звала просто «мальчик» или «девочка». Со временем она стала говорить, что на фото, где была изображена она, была «я», но не использовала своего имени. Когда наблюдатель показал ей свою фотографию, она выглядела растерянной и не смогла опознать ее. Играя с куклами, она давала каждой кукле имя соответствующего члена своей семьи, за исключением маленького ребенка, которого она продолжала называть «Крошка», а не «Венди». (Она была, как мы говорили ранее, самым младшим ребенком в семье.) Она как будто боялась позволить «крошке» вырасти в человека со своими правами, в человека с именем. Возможно, она опасалась, что в таком случае потеряется симбиотическая близость к матери. Ни имея ни малейшего признака психоза (этот ребенок полностью осознавал свою отдельность!), Венди, казалось, активно отказывалась воспринимать и признавать первый уровень идентичности, который состоит в том, чтобы быть отдельной и индивидуальной целостностью и укреплять собственную индивидуальность. Она как будто идентифицировала себя только как младенца своей матери в «воображаемом двойственном единстве». Как мы отмечали раннее, языковое развитие Венди сильно запаздывало. Она, казалось, никогда не получала особого удовольствия от разговора и общения при помощи слов и, очевидно, предпочитала язык телодвижений, который использовала с большой экспрессией. Только к концу третьего года жизни Венди смогла свободно пользоваться преимуществами вербального общения. В это время она впервые начала использовать местоимение «я» и тогда же преодолела самую острую сепарационную тревогу и стала способна лучше справляться без постоянного присутствия матери. Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что у Венди были большие, чем у других детей, трудности в процессе становления в качестве отдельного человека, который может взаимодействовать с другими как подрастающий тоддлер. Она, очевидно, дольше других цеплялась за иллюзию возможности быть частью своей матери и в связи с этим постоянно нуждалась в ее присутствии. Приобретение местоимения «я» поэтому имело особое значение в развитии Венди; оно появилось в ее речи одновременно со сменой сепарационной тревоги (страх потерять любовь или не быть любимой) на страх быть поврежденной (кастрационная тревога).

Последние новости

Случайные новости

  • Интервью с матерями проводились
    В первоначальном сеттинге, отчасти по причине стесненных обстоятельств, ребенок на интервью чаще присутствовал, чем отсутствовал. В то время это не противоречило нашим целям, и его присутствие или отс ...
  • Аускультация
    При выслушивании сердца необходимо соблюдать следующие методические правила. 1. Перед аускультацией сердца врач располагается справа от больного таким образом, чтобы он мог свободно перемещать стетоск ...
  • Стригущий лишай у детей лечение
    Это заболевание является одним из самых распространенных в детском возрасте. Дети любят приласкать бездомное животное, а оно в «благодарность» передает им эту заразу. Это заболеван ...
  • Электронная очередь в детские сады
    Несмотря на стремительное развитие технологий, в России только начинает развиваться компьютеризация государственных баз и структур.
  • Нарушение коммуникации
    До тех пор, пока человек видит причину своей тревоги где-то вовне, его контакт с реальностью остается несколько искаженным. Не важно, беспокоится ли он из-за враждебных намерений других или о том, как ...
  • Развитие личности
    Анания Нарекаци ставит ряд вопросов, касающихся моральнодуховного облика личности. Развитие личности требуетдлительного совершенствования его внутреннего мира, соответственно предполагающего наличие « ...
  • Некоторое недоумение
    Глумов Салопов был энергичен и напорист. Он быстро нащупывал слабые струнки сильных мира сего. Одних завоевывал лестью и холуйством, других краснобайством, третьих располагал, прикидываясь застенчивы ...
  • Голосовые связки
    Тайна долговечности голоса Пласидо Доминго настолько привлекает внимание любителей музыки, что в январе 2010 года газета Нью-Йорк тайме предложила своим читателям обсудить этот вопрос в Интернете.
  • Прекрасное исполнение лирико-драматических ролей
    В репертуаре Пласидо Доминго есть практически все разновидности. Но его крупное достижение заключается не в этом, а в том, что, в отличие от коллег, не остановившись на достигнутом, он стал выступать ...
  • Богатые люди
    Возможно, опросы действительно указывают на тенденцию, что религиозные люди более счастливые, чем нерелигиозные. Но такое сравнение вызывает вопрос: последователи какой религии более счастливы? Ознако ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru