Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Игра Венди

Теперь игра Венди во время игровых сессий стала более насыщенной и постоянно требовала воображения. Она стала использовать игру как для того, чтобы помочь себе справиться со своими тревогами, так и для того, чтобы вовлекать в контакт других людей. Она продолжала общаться в основном со взрослыми, особенно с мужчинами. Однако Венди все еще не могла в достаточной мере использовать игру в социальных целях, в условиях взаимодействия с другими детьми в Центре, когда приходила на свои еженедельные игровые сессии. Что касается формирования идентичности, то в ходе третьего года жизни всем детям показывались фотографии - как их самих и других детей, так и их матерей и наблюдателей. У Венди были интересные реакции на эти фотографии. Она называла по имени свою мать и сестру, но всех других детей, включая себя, звала просто «мальчик» или «девочка». Со временем она стала говорить, что на фото, где была изображена она, была «я», но не использовала своего имени. Когда наблюдатель показал ей свою фотографию, она выглядела растерянной и не смогла опознать ее. Играя с куклами, она давала каждой кукле имя соответствующего члена своей семьи, за исключением маленького ребенка, которого она продолжала называть «Крошка», а не «Венди». (Она была, как мы говорили ранее, самым младшим ребенком в семье.) Она как будто боялась позволить «крошке» вырасти в человека со своими правами, в человека с именем. Возможно, она опасалась, что в таком случае потеряется симбиотическая близость к матери. Ни имея ни малейшего признака психоза (этот ребенок полностью осознавал свою отдельность!), Венди, казалось, активно отказывалась воспринимать и признавать первый уровень идентичности, который состоит в том, чтобы быть отдельной и индивидуальной целостностью и укреплять собственную индивидуальность. Она как будто идентифицировала себя только как младенца своей матери в «воображаемом двойственном единстве». Как мы отмечали раннее, языковое развитие Венди сильно запаздывало. Она, казалось, никогда не получала особого удовольствия от разговора и общения при помощи слов и, очевидно, предпочитала язык телодвижений, который использовала с большой экспрессией. Только к концу третьего года жизни Венди смогла свободно пользоваться преимуществами вербального общения. В это время она впервые начала использовать местоимение «я» и тогда же преодолела самую острую сепарационную тревогу и стала способна лучше справляться без постоянного присутствия матери. Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что у Венди были большие, чем у других детей, трудности в процессе становления в качестве отдельного человека, который может взаимодействовать с другими как подрастающий тоддлер. Она, очевидно, дольше других цеплялась за иллюзию возможности быть частью своей матери и в связи с этим постоянно нуждалась в ее присутствии. Приобретение местоимения «я» поэтому имело особое значение в развитии Венди; оно появилось в ее речи одновременно со сменой сепарационной тревоги (страх потерять любовь или не быть любимой) на страх быть поврежденной (кастрационная тревога).

Последние новости

Случайные новости

  • Зачем нужен персональный сайт?
    Сейчас наступает именно то время, когда заявить о себе в интернете становится необходимостью нежели баловством.
  • Противоречия спектакля
    Однако театр не достигал полноты реализации своего замысла. Исповедническая интонация не всегда органично сочеталась с развитием сюжета.
  • Психологический анализ своей жизни
    Я попробую убедить учеников в том, что один из самых полезных инструментов в их самосовершенствовании — дневник или рабочая тетрадь. Цель их — помочь выразить наши мысли, чувства и наблюдения. В проце ...
  • Обращая внимание слушателей на простоту обслуживания пневмопатронов
    Быстроту и надежность крепления деталей указанным методом, необходимо в то же время указать на небольшой диаметр регулирования размеров зажимных деталей и целесообразность применения пневмопатронов то ...
  • Квартиры в Созополе – плюсы для покупателя
    Земли, на которых сегодня находится приморский город Созополь, были заселены с самых древних времен. Эти места обладают уникальными природными богатствами, а многочисленные цивилизации оставили здесь ...
  • С чего начать изучение Фен-шуй
    Тем, кто хотел бы ознакомиться с основами Фэн-шуй, сделать это не так сложно, ведь полезной информации о такой философии предостаточно. Стоит узнать, какие основные моменты в данном случае позволят хо ...
  • Планы развития
    Располагая планами развития новой техники и организационно-технических мероприятий, комиссии должны: проанализировать существующий уровень профессиональной подготовки рабочих; определить требуемый уро ...
  • Хороший спектакль
    Мы были очень огорчены, что он ничего не сказал. Пришли на другой день. Он произнес предварительную речь, несколько слов, а потом...
  • Как источник бесперебойного питания помогает укрепить здоровье
    Действительно, если рассматривать источник бесперебойного питания в качестве технического защитного барьера от резких скачков напряжения, то довольно сложно представить себе подобный гаджет в спортивн ...
  • Обычаи русского быта
    Для Свердлина этот момент в биографии и в творчестве Куприна был главным. Внимательный и чуткий ко всей сфере идей, в которой формировалась роль, он выводил образ Куприна из этой мысли «Поединка», то ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru