Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Игровая зависимость детей

К концу 30-го месяца Венди все еще продолжала протестовать против кратковременных расставаний, однако начала лучше с ними справляться. Например, однажды она провела большую часть утра в комнате тоддлеров, занимаясь рисованием, и когда мать вошла в комнату, не особо обратила на нее внимание. Либо она была настолько глубоко погружена в свою деятельность, что не до конца осознала присутствие матери, либо, возможно, пыталась отгородиться от такого осознания, как будто предчувствуя, что это резко прервет ее автономную игровую активность. Теперь она энергично искала отношений один на один, по-прежнему предпочитая наблюдателей мужского пола, и старалась вовлечь их в игру. Она все так же не терпела вторжения со стороны других детей и использовала всю свою настойчивость и шарм, чтобы обратить внимание взрослого исключительно на себя. Один наблюдатель очень ярко описал, как Венди использовала все более изощренные способы, если простые уловки не срабатывали. Несмотря на то, что теперь Венди временами получала удовольствие от более активных игр, большую часть времени она по-прежнему проводила за занятиями, свойственными маленьким детям. Например, когда она находилась в детской комнате со своей матерью, она с удовольствием разыгрывала из себя младенца, залезая в манеж и подолгу там оставаясь. Во второй половине третьего года жизни игровая активность Венди расширилась. В добавление к играм, характерным для маленьких детей, и катанию на лошадке-качалке она начала получать удовольствие от раскрашивания и рисования. Дома, как рассказывала ее мать, она с удовольствием играла со своей старшей сестрой и не любила, когда в это взаимодействие вторгался какой-либо еще ребенок, который мог находиться у них дома в гостях. Теперь Венди также получала удовольствие от активных игр со взрослыми наблюдателями в мяч и с обручами, катая их вперед и назад. Как только появлялся хотя бы намек на вторжение другого ребенка, ее спонтанное удовольствие исчезало. Коротко говоря, Венди как будто нуждалась в постоянной нарциссической подпитке для поддержания самоуважения или, если выразиться более точно, иллюзии всемогущества.

Последние новости

Случайные новости

  • Матери следует научиться координировать (часть 3)
    Приспособления, которые используются в обучении, очень просты, и со временем можно уже будет обходиться без них.
  • Шелли пишет Годвину из Лувра
    3 мая 1816 Вы несомненно хотите знать о моих делах. Я был бы рад дать Вам о них более благоприятный отчет, нежели тот, который вынужден представить сейчас.
  • Исходный энергетический уровень
    Исходный энергетический уровень Е± расщепляется на два уровня: Еи над ним и Е3 под ним.
  • Очень маленькие дети видят в Боге все, что находят в жизни своих родителей
    В силу того, что сами они еще не умеют читать и не могут, таким образом, ничего узнать о Боге, их идеи о Нем формируются на основе их собственного понимания человеческих взаимоотношений.
  • Новогодние елки. Правильный выбор
    Какой Новый год без главной героини - елочки-красавицы? С ее появлением в доме начинается праздник, и все ходят в ожидании начала волшебной ночи, когда под елочкой можно найти долгожданные подарки. Ел ...
  • Страницы из жизни театра
    Отважный, честный Тигренок, напоминавший своим обликом любимую детскую игрушку - мягкого чарушинского тигра, вызывал горячее сочувствие маленьких зрителей, внимательно следивших за его борьбой с жадно ...
  • Векторкардиография
    Это метод регистрации биоэлектрической активности сердца, позволяющий регистрировать изменения электродвижущей силы во времени и направления ее в пространстве. Получаемая кривая называется век- торкар ...
  • Дружная и согласованная деятельность
    С Б. Л. Яворским я встретился осенью 1918 года при поступлении в Высшую музыкально-драматическую школу им. Н. В. Лысенко в Киеве в класс теории композиции Б. Л. Яворского.
  • Североамериканская школа
    Североамериканская школа - минимум знаний, максимум профессиональной готовности. Высшее образование в США получают не больше трети молодежи. А основная масса, средний класс, идет в сферу обслуживания ...
  • безальтернативность решений
    Многие люди, олицетворяющие успех, имеют великолепные навыки общения. Они приятны, вызывают доверие (не всегда оправданно), «умеют дружить» и красиво или хотя бы понятно говорить. При этом они не обяз ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru