Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Характеристики младенца

У Венди не наблюдалось многих характеристик, типичных для периода раннего практикования или периода практикования как такового. У нее как будто не было особого внутреннего побуждения к автономному функционированию. Девочка по-прежнему предпочитала, чтобы все делалось за нее, и не хотела что-либо делать сама. Когда ей не угрожала разлука или отдельность, она была очаровательным, восхитительным ребенком. Но даже малейшая угроза потери симбиотической близости необычайно ее расстраивала. Любое приглашение к приятному взаимодействию или отношениям за пределами орбиты мать-дитя заставляло Венди немедленно возвращаться к матери. В то время как большинство детей в период раннего практикования использовали свои развивающиеся моторные функции для того, чтобы отползти от матери с целью в чем-либо поупражняться или что-то исследовать, Венди ползла обратно к матери, когда бы мать ни опускала ее на пол на расстоянии от себя. Она редко использовала ползание и другие моторные функции, чтобы обратиться к кому-то другому, кроме матери. (Даже после третьего года жизни Венди общалась только с теми людьми, которые каким-то образом могли расцениваться как продолжение ее матери, с теми, с кем у ее матери установились позитивные отношения и кого она одобряла, к кому относилась с симпатией). Мы были достаточно хорошо знакомы с миссис М., поскольку ее старшая дочь также участвовала в нашем исследовании. От нее мы знали, что ее страшит процесс сепарации-ин- дивидуации с обязательными для него продвижениями вперед и шагами назад, застреваниями, взлетами и падениями. Миссис М. получала удовольствие от периода телесной близости, особенно с Венди. Но как только этап симбиоза проходил, ее охватывало желание получить уже независимо функционирующего ребенка. Венди, казалось, чувствовала особое расположение матери к симбиотическому маленькому ребенку, и хотя она «вылупилась» в вышеописанном смысле (ее гипер- сензитивность вынудила ее начать воспринимать некоторые аспекты окружающего мира достаточно рано), она пыталась оставаться в симбиозе как можно дольше. Она как будто автоматически сопротивлялась отделенности. Она никогда не могла чувствовать себя комфортно без матери в ситуации, которую мы создавали, и, как уже говорилось ранее, она не желала или была не в состоянии приспособиться или познакомиться с Центром поближе.

Последние новости

Случайные новости

  • Вечно живые начала
    Как уже говорилось, на рубеже 19501960х годов судьба Театра имени Волкова вызывала тревогу у артистов, озабоченность у зрителей.
  • Бетти: неуправляемость
    Родители шестилетней Бетти обратились к психотерапевту с жалобами на совершенно неуправляемое поведение девочки: у нее случались частые вспышки ярости, она вырывала на себе волосы, агрессивно относила ...
  • Составить из трех данных слов
    Рассматривая эти тесты» мы видим, что они почти все альтернативны, т. е. решение их не может быть градуальным, а только либо правильным, либо неправильным (-f- или —). Неполучение ответа, равно как и ...
  • Конфронтация с учениками
    С 60-х годов V века на первый план выдвигается опасность духовно-идеологической экспансии со стороны Византии. Победа диофиситской партии на Xалкедонском соборе повлекла за собой новую волну ожесточен ...
  • Надежный партнер в области массовых выплат
    ниманию активных пользователей Интернет более 5 лет назад был представлен сервис Simple Payments (http://simplepayments.ru/), который предназначен для облегчения, усовершенствования и автоматизации пр ...
  • Чем отличается стиральная машина Бош?
    Если побывать в разных магазинах бытовой техники, то у вас разбегутся глаза, и вы устанете разбираться между преимуществами разных марок и брендов.
  • Комфортные кровати
    Выбирая предметы мебели для своего жилища, мы в первую очередь учитываем размеры комнаты, но при обустройстве спальни необходимо подумать о предполагаемом размере кровати.
  • Практическое применение интенсивной краткосрочной игровой терапии в группе
    При проведении игровой терапии в группе терапевты часто сталкиваются с бытовыми трудностями, которые возникают в работе с несколькими детьми. Две проблемы, наиболее часто встречающиеся в интенсивной г ...
  • План работы инструктора на день
    Проведение производственного обучения одновременно в нескольких цехах завода не освобождает инструктора от его основной обязанности — обучать профессии. А то обстоятельство, что сложившиеся условия не ...
  • Дисциплинарная беседа
    Поставьте себе по 1 баллу, если Вы ответили «да» на вопросы 1, 5, 8, 10, 12, 18, 20, 22, 24, 28 и если Вы ответили «нет» на вопросы 3, 4, 7, 11, 14, 15, 17, 21, 25, 27. Сколько всего баллов Вы получил ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru