Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Аккумуляция травматических переживаний

Попытка оценить по субфазам развитие Донны привела нас в замешательство. Перед нами были одаренный ребенок и мать, которая и хотела, и была готова отреагировать на его малейшие сигналы. И в то же время уже на субфазе практикования реакции на сепарацию, развившиеся у Донны, были сильнее, чем у любого другого ребенка. Кроме того, она не получала особого удовольствия от развития локомоторной функции, что было вызвано, по-видимому, большим, чем обычно, страхом потери объекта. Хотя в ее случае страх не был чрезмерным, однако этого было достаточно, чтобы сформировался характерный паттерн поведения, которым Донна явно показывала, что не может справиться без матери, несмотря на то, что ее мать была всегда готова ей помочь, а скорее всего, именно поэтому. Аккумуляция травматических переживаний Донны, помноженная на ранний паттерн потребности в близости матери, возможность наблюдать анатомию старшего брата во время купания и их взаимная стимуляция, состоящая в жестком обращении, крайне затруднили для Донны разрешение кризиса воссоединения. Обращает на себя внимание, что сепарацион- ная тревога девочки максимально усиливалась именно в тот момент, когда мать ее покидала. Как только мать оставляла ее в комнате тоддлеров одну, Донна справлялась очень хорошо, даже лучше, чем в ее присутствии. Она как будто временно «забывала» свою потребность в матери, поскольку вовлекалась в соответствующую ее возрасту игру с другими детьми и тогда снова проявляла себя как необычайно одаренного ребенка, получающего большое удовольствие от автономного функционирования.

Последние новости

Случайные новости

  • Как расслабить ребенка (часть 3)
    Прежде чем я познакомилась с Вами, Дину лечила врач-физиотерапевт, которая продолжает интересоваться Диной даже после того, как я перестала делать упражнения, и которая дает мне снова и снова хорошие ...
  • С 30-го по 36-й месяц жизни
    Все чаще можно было наблюдать, что Сэм хорошо реагировал на любую ситуацию, в которой кто-нибудь из взрослых мог предоставить его Эго спокойную поддержку и внимание. Даже в состоянии ярости он быстро ...
  • Соционика и социальные сети
    Многие сегодня сталкивались с понятием \"соционика\", однако не все знают, что это такое, и сейчас мы расскажем, для чего нужна эта наука.
  • Советы тем, кто учится всю жизнь
    Методы обучения, которые мы только что советовали применять студентам, эффективны для любого человека в любом возрасте. Просто до сих пор речь шла главным образом об их использовании в условиях учебно ...
  • Миланский театр Ла Скала
    Это - третья жизнь Почтальона. Первая связана с первоисточником - романом Антонио Скарметы Почтальон Неруды (1985).
  • Совместная трапеза с ребенком
    Совместная трапеза - это полноправная и органичная часть группового занятия, поскольку она представляет собой хорошую возможность для формирования навыков самообслуживания и развития социальных компет ...
  • Несостоявшиеся встречи
    Начальный же период, при коллегиальном руководстве, делится на следующие этапы: антологический (или эклектический), длившийся с 1947-го до 1954 года; период углубленной работы - с 1954-го до 1962 года ...
  • Об особенностях недвижимости в Швейцарии
    Приобретение недвижимости в Швейцарии – это один из самых надежных способов вложения своих собственных денежных средств.
  • Дружба — сложное переплетение встреч
    Никто не знает заранее, произойдет такая встреча или нет. Она всегда непредсказуема, всегда неожиданна, так же как и счастье, которое никогда не бывает там, где мы поджидаем его, сидя, как охотники, в ...
  • Подросток соткан из противоречий
    Разные в этих периодах запросы учащихся, соответственно, разные основы для построения занятий. Рассмотрим теперь, как организовывать обучение общению в период подросткового кризиса. Ускоренным считает ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru