Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Между 32-м и 33-м месяцами

Приходя в игровую после прибытия в Центр, он демонстрировал весьма интересный и выразительный ритуал - с гордостью показывал то, что было на нем надето, особенно штанишки. Он недвусмысленно давал понять воспитательнице, что хотел, чтобы она начала им восхищаться еще до того, как он переступит порог. Это желание получить восхищение, особенно по поводу его одежды, штанишек, по поводу его принадлежности к мужскому полу, казалось, согласовывалось с его тенденцией защищать себя и то, что ему принадлежит, более активным фаллическим способом и отражать атаки других мальчиков его группы, если они были по отношению нему агрессивны. Главная борьба все еще разворачивалась вокруг анальных конфликтов. Под воздействием процесса приучения к туалету и кастрационной тревоги кризис воссоединения снова возник и достиг своей кульминации во временных нарушениях константности объекта, особенно в специфическом замешательстве по поводу того, где находится мать. Брюс знал, что временами его мать спускалась на цокольный этаж, чтобы попить кофе с другими матерями. В моменты временного замешательства Брюс мог сказать «Я хочу пойти вниз (на цокольный этаж) повидать маму», даже несмотря на то, что ему было известно, что мать находится наверху, где он видел ее буквально минуту назад. В другой раз он изъявил желание увидеть мать в детской комнате, хотя знал, что в тот день ее не было в Центре. Аналогичное наблюдение было сделано однажды, когда мать Брюса попросила его пойти домой с ней и маленькой сестрой, которую она держала на руках. Несколькими минутами позже, когда он был готов идти, у миссис А. больше не было на руках младенца, и Брюс выглядел сбитым с толку, потому что ожидал, что девочка все еще будет там. Он немедленно развернул неистовые поиски своей сестры, как будто боялся, что она исчезла. Его растерянность по поводу ее местонахождения ясно указывает на то, что именно агрессивные чувства и фантазии Брюса были основой его временного расстройства ориентации. Ему обычно хорошо удавалось отрицание и, как мы полагали, даже вытеснение агрессии. В отношении мальчика к матери происходили колебания: временами Брюс игнорировал ее, а иногда он был не готов от нее отделиться. Он также реагировал непредсказуемым образом на наблюдателя из игровой. Временами он казался очень близок с ней, прекрасно проводил с ней время и с нетерпением ожидал совместных игр. В другое время он мог неожиданно повести себя так, как будто не знал ее вообще.

Последние новости

Случайные новости

  • Стадии онтогенетического развития ребенка.
    Сенсомоторная стадия (1,0—3,0). Ребенок начинает ходить и говорить, в связи с этим сенсомоторная деятельность протекает на более высоком уровне.
  • Элитные ручки для души
    Каждая элитная ручка – это целое произведения искусства, что отражает не только стиль и новые технологии, но и благородство традиций страны производителя.
  • В чужой монастырь со своим уставом
    Мой знакомый переехал на работу в Россию и перевез с собой семью. Дочь пошла в школу, освоилась и стала вести себя как любая московская школьница. Через год знакомый послал ребенка на лето в Штаты, в ...
  • Игра с песком/водой
    Песок оказывает успокаивающее воздействие и дает детям возможность свободно выражать чувства и фантазии. Дети чувствуют себя комфортно, когда они разглаживают песок, а потом вновь сгребают его в кучи. ...
  • Пожарный сертификат на гипсокартон
    Гипсокартон широко применяется в строительной отрасли. Его используют для отделки потолков, облицовки стен, возведения перегородок, создания строительных композиций, заполнения полостей, создания рель ...
  • Глисты у детей лечение
    Наличие глистов диагностируется при помощи анализа кала. Этот же анализ определяет и вид кишечных паразитов. От вида глистов зависят методы лечения и дозировка лекарственных препаратов. Глисты у детей ...
  • Другие воспитатели ваших детей
    Если бы такие обязательства взяли на себя все взрослые, работающие с детьми, проблем в учебных заведениях было бы намного меньше, но я понимаю, что произойдет это нескоро. В конце концов, сегодняшние ...
  • Внимание Ассоциации
    В Америке же по мере надобности студии открываются одна за другой. Несколько писем - и, пожалуйте, студия. Подобная у Алека Рубина.
  • Внутренний монолог марины: «буря в теле»
    Как я вся напряглась! Даже кулаки сжались! Дыхание перехватило. Чувствую, что лицо раскраснелось. И внутри какой-то колючий комок. — Я не брала твой конструктор! Вот-вот. И в голосе металл. Как у прок ...
  • Электронные пособия, используемые в технологии.
    Измерительный комплекс « L- микро» (разработка ПФ РНПО «Роснаучприбор «, 1999-2004).
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru