Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Между 32-м и 33-м месяцами

Приходя в игровую после прибытия в Центр, он демонстрировал весьма интересный и выразительный ритуал - с гордостью показывал то, что было на нем надето, особенно штанишки. Он недвусмысленно давал понять воспитательнице, что хотел, чтобы она начала им восхищаться еще до того, как он переступит порог. Это желание получить восхищение, особенно по поводу его одежды, штанишек, по поводу его принадлежности к мужскому полу, казалось, согласовывалось с его тенденцией защищать себя и то, что ему принадлежит, более активным фаллическим способом и отражать атаки других мальчиков его группы, если они были по отношению нему агрессивны. Главная борьба все еще разворачивалась вокруг анальных конфликтов. Под воздействием процесса приучения к туалету и кастрационной тревоги кризис воссоединения снова возник и достиг своей кульминации во временных нарушениях константности объекта, особенно в специфическом замешательстве по поводу того, где находится мать. Брюс знал, что временами его мать спускалась на цокольный этаж, чтобы попить кофе с другими матерями. В моменты временного замешательства Брюс мог сказать «Я хочу пойти вниз (на цокольный этаж) повидать маму», даже несмотря на то, что ему было известно, что мать находится наверху, где он видел ее буквально минуту назад. В другой раз он изъявил желание увидеть мать в детской комнате, хотя знал, что в тот день ее не было в Центре. Аналогичное наблюдение было сделано однажды, когда мать Брюса попросила его пойти домой с ней и маленькой сестрой, которую она держала на руках. Несколькими минутами позже, когда он был готов идти, у миссис А. больше не было на руках младенца, и Брюс выглядел сбитым с толку, потому что ожидал, что девочка все еще будет там. Он немедленно развернул неистовые поиски своей сестры, как будто боялся, что она исчезла. Его растерянность по поводу ее местонахождения ясно указывает на то, что именно агрессивные чувства и фантазии Брюса были основой его временного расстройства ориентации. Ему обычно хорошо удавалось отрицание и, как мы полагали, даже вытеснение агрессии. В отношении мальчика к матери происходили колебания: временами Брюс игнорировал ее, а иногда он был не готов от нее отделиться. Он также реагировал непредсказуемым образом на наблюдателя из игровой. Временами он казался очень близок с ней, прекрасно проводил с ней время и с нетерпением ожидал совместных игр. В другое время он мог неожиданно повести себя так, как будто не знал ее вообще.

Последние новости

Случайные новости

  • Жизнь дает нам возможность потренироваться
    Возможно, это утверждение вызывает сомнение. Мы все знаем, что у одних не получается создать и сохранить семью из-за отсутствия терпения, у других — любви, у третьих — из-за родителей одного из супруг ...
  • Особенности раздела имущества при гражданском браке
    Чтобы расстаться цивилизованно и при этом осуществить справедливый раздел имущества при гражданском браке, необходимо воспользоваться услугами опытного брачного юриста.
  • Детская одежда для танцев
    Танцевальный костюм в первую очередь должен быть комфортным и не сковывать движения. Детская одежда для танцев не должна обвисать, ребенок должен видеть, как двигается его тело. Внешний вид наряда про ...
  • Слова-названия
    1. Предмет предъявляется и четко называется. 2. Организуется игра, во время которой предмет обыгрывается и неоднократно называется вслух. Например: «Вот какой мячик.
  • Модная одежда для детей
    Внимание! Новинка! bfkshop.ru – новый магазин детской одежды от популярных брендов. Одеть своего ребенка теперь можно в костюмы от Burberry или D&G, John Galliano или Armani Junior, а также Paul ...
  • Написание картин во дворе
    Со стороны кажется, будто ничего в Борисоглебе не меняется и мало чем отличается одно лето от другого. Мы же видим, как с каждым годом происходят изменения как в худшую, так и в лучшую сторону.
  • Особые потребности в витаминах
    Дети, находящиеся на естественном вскармливании, должны дополнительно получать витамины A, D и С. Недоношенные дети должны в обязательном порядке получать витаминные добавки, содержащие жирорастворимы ...
  • Детский аналитик как объект для экстернализации.
    Особая роль в детском анализе, по мнению А.Фрейд, принадлежит экстернализации, т.е. процессам, «в которых личность аналитика используется для выражения той или иной части личностной структуры пациента ...
  • Залог популярности кальяна
    С каждым годом индустрия развлечений становится всё изобретательней и разнообразней. Нам предлагают сотню способов, как провести свой досуг.
  • Эмоционального фона и его связи с гендерной идентичностью
    Наши данные указывают на то, что девочки более склонны к депрессивному настроению, чем мальчики (см.: Gero, 1936). Осознавание своей отделенности у девочки осложняется менее выраженной ориентацией на ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru