Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Третий год жизни Брюса

Следующие примеры демонстрируют, как тщательное, психоаналитически ориентированное наблюдение поведенческих и игровых последовательностей позволяет нам делать умозаключения о внутренних процессах, в данном случае относительно отдавания фекалий, потери частей целого объекта, утери частей тела и, вероятно, относительно временной потери и восстановлении объекта любви - все символически отыгранное в игре и выраженное словами. Одним утром после опорожнения кишечника в подгузник Брюс начал искать свою мать. Когда он не смог ее найти, он подобрал книжку о поездах, свою любимую; он указал на картинку и начал говорить о вагоне с углем, которого не было на этой самой картинке. Он знал, что в составе поезда был вагон с углем, хотя он не был показан. Подобным образом, он только что искал свою мать, но не нашел ее. Также он опорожнил кишечник, содержимое которого ощущал у себя в подгузнике, но не мог его видеть. Затем он нашел другую книжку и посмотрел на картинку семьи. Он указал и назвал отца и мальчика, но не назвал девочку и маму, которые были на картинке. Затем он пошел к игрушечному почтовому ящику, указал на открытую на ящике заслонку и затем четко произнес: «ду-ду» (делать-делать - произвести дефекацию). Затем он стал играть с полыми кубиками, помещая меньший в больший (как бы пряча его) и затем расставляя их по порядку. Затем он посмотрел в окно, где часто видел мальчишек, играющих во дворе, и сказал «мальчик», несмотря на то, что никто во дворе в тот момент не играл. Он привлек внимание наблюдателей ко всем элементам этой фантазии, принадлежащим «синкретическому целому», которое в тот момент подразумевалось и было неочевидно или невидимо. Таким образом, такой свободной ассоциативной последовательностью слов и действий он обнаружил свою озабоченность по поводу недостающих частей-объектов или целых-объектов, в особенности отсутствующего объекта любви - своей матери. Брюсу нелегко давалось выражение своих потребностей напрямую; он прикасался к своей матери, в то же время избегая смотреть на нее. Многое сигнализировало о том, что и мать, и ребенок старались улучшить свои отношения, но их попытки были осторожными и невнятными. Брюс проявлял свою потребность в заботе и свою «идентификацию с активной матерью», играя с игрушечными животными; он кормил их пластилином, подражая матери, которая кормила его маленькую сестру, его самого и отца. Он часто разыгрывал приготовление еды для своего отца или телефонные беседы с ним; он был также способен показать свою потребность в матери более открыто, высматривая ее в детской комнате. В начале своего третьего года жизни Брюс практически не выказывал ревности к сестре, когда находился рядом с ней; наоборот, он как будто был рад ее видеть, когда она приходила в комнату тоддлеров. Он часто получал удовольствие от игры с ней, когда приходил в детскую, где она обычно находилась (пока ей не исполнился год). Казалось, он стремился поделиться с ней своим «имуществом». Вместо прямой конкуренции с сестрой Брюс соперничал со своими товарищами по играм.

Последние новости

Случайные новости

  • Ваше высокоблагородие!
    Как я уже сообщил д-ру барону Пражаку, я, к сожалению, в ближайшее время не могу отсюда удалиться. Но поскольку я интересуюсь Вашим произведением, я прошу Вас при случае послать мне клавир с немецким ...
  • Ласкальный кризис
    Я благодарен за перевод этой книги - операцию по преодолению языкового барьера - тем, кто его задумал, санкционировал и осуществил.
  • Электронные пособия.
    Виртуальная физическая лаборатория (М .:Дрофа, 2006) –комплект из двух СД : « Лабораторные работы по физике 7 класс» , Лабораторные работы по физике 8 класс».
  • Идеи Гегеля
    Идеи Гегеля оказали влияние на развитие коммун. Коммунисты-утописты Э. Кабэ, Р. Оуэн, А. Сен-Симон и Ш. Фурье были авторами разных идей по устройству нового типа общества. Все они основывали свою идео ...
  • Тема национальной независимости русского государства
    Критика высоко оценила постановку: «Добросовестно, любовно воссозданы на сцене исторические события Петровской эпохи, ее люди.
  • Множественность возможных стратегий поддержания позитивной социальной идентичности.
    Множественность возможных стратегий поддержания позитивной социальной идентичности ставит вопрос о факторах, влияющих на их выбор. Исследования, проведенные в течение последних 20 лет, показали, что н ...
  • Из записок о Женеве
    Однако окружающая местность была достаточно величественна, чтобы привлечь наше внимание; нигде не увидишь пейзажа более печального.
  • Методы испытания практической О
    Из новых тестов, служащих для испытания практической О., мы укажем на следующие: а) Значительная группа заданий является подражанием тем задачам, которые „Колер с таким успехом применял к обезьянам. З ...
  • Путешествие начинается!
    Разнообразие http://kupitutu.ru/ заставляет глаза разбегаться, а их качественное, детальное исполнение привлекает взрослых коллекционеров ничуть не меньше, чем малышей. С чего же начать это волшебное ...
  • Футбольный тренер
    Подобно подопечным футбольного тренера Дули, которые разучивают схему игры, все мы комплектуем свои ментальные библиотеки громадными количествами полезных решений. И они будут доступны по первому треб ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru