Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Третий год жизни Брюса

Следующие примеры демонстрируют, как тщательное, психоаналитически ориентированное наблюдение поведенческих и игровых последовательностей позволяет нам делать умозаключения о внутренних процессах, в данном случае относительно отдавания фекалий, потери частей целого объекта, утери частей тела и, вероятно, относительно временной потери и восстановлении объекта любви - все символически отыгранное в игре и выраженное словами. Одним утром после опорожнения кишечника в подгузник Брюс начал искать свою мать. Когда он не смог ее найти, он подобрал книжку о поездах, свою любимую; он указал на картинку и начал говорить о вагоне с углем, которого не было на этой самой картинке. Он знал, что в составе поезда был вагон с углем, хотя он не был показан. Подобным образом, он только что искал свою мать, но не нашел ее. Также он опорожнил кишечник, содержимое которого ощущал у себя в подгузнике, но не мог его видеть. Затем он нашел другую книжку и посмотрел на картинку семьи. Он указал и назвал отца и мальчика, но не назвал девочку и маму, которые были на картинке. Затем он пошел к игрушечному почтовому ящику, указал на открытую на ящике заслонку и затем четко произнес: «ду-ду» (делать-делать - произвести дефекацию). Затем он стал играть с полыми кубиками, помещая меньший в больший (как бы пряча его) и затем расставляя их по порядку. Затем он посмотрел в окно, где часто видел мальчишек, играющих во дворе, и сказал «мальчик», несмотря на то, что никто во дворе в тот момент не играл. Он привлек внимание наблюдателей ко всем элементам этой фантазии, принадлежащим «синкретическому целому», которое в тот момент подразумевалось и было неочевидно или невидимо. Таким образом, такой свободной ассоциативной последовательностью слов и действий он обнаружил свою озабоченность по поводу недостающих частей-объектов или целых-объектов, в особенности отсутствующего объекта любви - своей матери. Брюсу нелегко давалось выражение своих потребностей напрямую; он прикасался к своей матери, в то же время избегая смотреть на нее. Многое сигнализировало о том, что и мать, и ребенок старались улучшить свои отношения, но их попытки были осторожными и невнятными. Брюс проявлял свою потребность в заботе и свою «идентификацию с активной матерью», играя с игрушечными животными; он кормил их пластилином, подражая матери, которая кормила его маленькую сестру, его самого и отца. Он часто разыгрывал приготовление еды для своего отца или телефонные беседы с ним; он был также способен показать свою потребность в матери более открыто, высматривая ее в детской комнате. В начале своего третьего года жизни Брюс практически не выказывал ревности к сестре, когда находился рядом с ней; наоборот, он как будто был рад ее видеть, когда она приходила в комнату тоддлеров. Он часто получал удовольствие от игры с ней, когда приходил в детскую, где она обычно находилась (пока ей не исполнился год). Казалось, он стремился поделиться с ней своим «имуществом». Вместо прямой конкуренции с сестрой Брюс соперничал со своими товарищами по играм.

Последние новости

Случайные новости

  • Персеверативная игра
    Персеверативная игра часто проявляется как «рутина», и выглядит ригидной и буквальной. Однако она отличается от абреактив- ной игры тем, что дети не способны «изменить» окончание и создать для себя на ...
  • Линейный портрет
    Позднее он расПозднее он рассказал мне о ней подробнее. Мадам Дютюи была связана с франтирерами, немцы ее арестовали. Такова суть.сказал мне о ней подробнее. Мадам Дютюи была связана с франтирерами, н ...
  • Насколько ускоряет подготовку производства
    Задачу по расчету узла арифметического устройства новой электронно-вычислительной машины на 400 малых интегральных схемах решают теперь на ЭВМ за 4—4,5 часа. Если не прибегать к помощи ЭВМ, то расчеты ...
  • Новинки планшетов
    Новинок планшетов достаточно много. Но пока не все они поступили в продажу. А из тех, что уже можно приобрести, два мы представляем на ваш суд. Что вы предпочтете?
  • Письмо Томасу Лаву Пикоку
    Последнее письмо от Вас, написанное почти четыре месяца назад, дошло до меня в (посылках, которые Гисборны послали морем. Я рад узнать, что Вы здоровы телом и духом.
  • Попробуйте делать комплименты
    Анонимная легкая светская беседа учит поиску совместной ненапряженной темы разговора, учит соблюдать равноправие в беседе. Напоминаю, что культурный, вежливый человек мало говорит о себе и своих ближн ...
  • Консервативные формы
    Пример был очень заразительный, и трудность роли заключалась в ее разработанности, в навязчивых ассоциациях, которые стесняли свободу актера.
  • Наши взаимоотношения
    Если мы живем, прощая и любя, наши дети проникаются теми же чувствами и приписывают все это Богу. С нашими понятиями о спасении происходит то же самое.
  • Система водоснабжения
    Центральное водоснабжение стало неотъемлемой частью городской жизни. Подобно требованиям к пропускной способности канализации, требования к водоснабжению в разных городах различаются, но обычно это 10 ...
  • Туры в Эгильсстадир, Исландия.
    Среди сочной зелени бескрайних лугов на востоке Исландии расположен крошечный городок Эгильсстадир.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru