Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Около 10 месяцев

Брюс отреагировал на перемены в своей матери тем, что у него пропало удовольствие от своих занятий. Вместо ползания и манипулирования предметами он начал стараться подниматься, удерживая положение стоя (что напоминало о его более ранних паттернах, когда он в основном находился на коленях у матери). В этом возрасте позиция стоя очень способтвует чувству гордости и благополучия у ребенка. Однако в случае Брюса позиция стоя, казалось, способствовала понижению настроения. Мы можем предполагать, что это происходило, потому что он был не способен без посторонней помощи снова сесть или опуститься на четвереньки. Кроме того, вертикальная поза, возможно, заставляла его чувствовать себя более уязвимым относительно образа его тела и его телесных ощущений. Это, без сомнения, повлияло на то, что у Брюса возобновилась настороженность по отношению к незнакомым людям и снизилось удовольствие от самостоятельной игры. Как бы то ни было, несмотря на это временное нарушение, когда он перешел немного позже на собственно период практикования, Брюс продемонстрировал основные характеристики этой субфазы. Он получал большое удовольствие от окружающего мира, был в восторге от своих развивающихся функций и в 10-14 месяцев был способен переносить краткие периоды сепарации от матери. В конце концов, миссис А. как будто смирилась со своей новой беременностью и лучше настроилась на нужды Брюса. В то же время она стала очень тревожной и неотступно следовала за ним, следя за каждым рискованным шагом во время его прогулок и лазанья. Постепенно Брюс стал больше осознавать материнское отсутствие в комнате. Он играл возле ее пустого стула и иногда начинал плакать, когда дверь открывалась и кто-нибудь еще, а не мать, входил в комнату. В целом, материнско-детские отношения в ранние месяцы периода воссоединения были довольно позитивными. Однако ближе к окончанию своей беременности миссис А. быстро уставала, делалась подавленной и раздраженной. Она опять начала тяготиться Брюсом. Она делала сравнения не в его пользу с другими детьми в Центре и сократила с ним контакт. Вначале Брюс, казалось, попытался помочь себе сам; например, он начал самостоятельно есть. Он стал выражать запросы косвенным образом; он попадал в опасные ситуации, вынуждая мать его спасать. Но в конечном итоге, в его поведении стало проявляться пассивное соглашательство. Он стал более прилипчивым и депрессивным.

Последние новости

Случайные новости

  • Интервальная практика
    По мере работы над сценарием Фуллер постоянно переходит от знакомых страниц текста к новому материалу, и пьеса обретает форму, словно гобелен, прирастающий стежок за стежком. Каждая следующая сцена по ...
  • Купить бюстгальтер для комфорта
    Трудно представить себе женщину без бюстгальтера. Даже в Древней Греции существовал его древний прародитель. На протяжении времени он претерпел немало изменений, но остается одной из необходимых детал ...
  • Получить алименты на содержание ребенка помог юрист
    Многие женщины, к сожалению, узнают себя в моей истории… После нескольких лет борьбы с бесплодием в 35 я, наконец, стала мамой, чему мы с мужем оба несказанно радовались.
  • Беспокойные дети
    Есть дети, которые могут спать от кормления до кормления, лежать в одиночестве в кроватке, спокойно созерцая мир. Н также есть такие дети, которые, едва вступив в этот мир, имеют особые запросы, и их ...
  • Растим позитивно настроенного ребенка (часть 1)
    Все родители хотят воспитать ребенка так, чтобы он полностью раскрыл свой внутренний потенциал и научился преодолевать жизненные трудности. Для этого нужно с самого рождения культивировать в ребенке о ...
  • Лечение психических расстройств в пожилом возрасте: аспекты фармакотерапии, психотерапии, психосоциа ...
    При диагностике и терапии психических расстройств в пожилом возрасте в настоящее время врачи и психологи могут использовать широкий спектр стратегий, разработанных в геронтопсихиатрии, геронтопсихосом ...
  • Как вести себя с ребенком
    Меня зовут Наталья , мне 40 лет. Имею 2-х детей. Сыну 16 лет, с ним нет проблем, а дочери 15 лет, и с ней у меня проблемы. Ее стремление быть взрослой, нравиться юношам и соответствующее окружение под ...
  • Площади, фонтаны
    Я уверен, что у каждого произносящего эти слова были одна-две встречи, которые и заставили эту фразу произнести.
  • Возможности геля Nded
    Наращивание ногтей является процессом очень непростым. Его успех во многом определяется тем, какие материалы используются в ходе работы. Очень хорошими качествами, которые позволяют добиваться отлично ...
  • Адвокат по уголовным делам
    В жизни каждого человека могут возникнуть преследуемые законом ситуации, в ходе которых могут понадобиться профессиональные навыки.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru