Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Около 10 месяцев

Брюс отреагировал на перемены в своей матери тем, что у него пропало удовольствие от своих занятий. Вместо ползания и манипулирования предметами он начал стараться подниматься, удерживая положение стоя (что напоминало о его более ранних паттернах, когда он в основном находился на коленях у матери). В этом возрасте позиция стоя очень способтвует чувству гордости и благополучия у ребенка. Однако в случае Брюса позиция стоя, казалось, способствовала понижению настроения. Мы можем предполагать, что это происходило, потому что он был не способен без посторонней помощи снова сесть или опуститься на четвереньки. Кроме того, вертикальная поза, возможно, заставляла его чувствовать себя более уязвимым относительно образа его тела и его телесных ощущений. Это, без сомнения, повлияло на то, что у Брюса возобновилась настороженность по отношению к незнакомым людям и снизилось удовольствие от самостоятельной игры. Как бы то ни было, несмотря на это временное нарушение, когда он перешел немного позже на собственно период практикования, Брюс продемонстрировал основные характеристики этой субфазы. Он получал большое удовольствие от окружающего мира, был в восторге от своих развивающихся функций и в 10-14 месяцев был способен переносить краткие периоды сепарации от матери. В конце концов, миссис А. как будто смирилась со своей новой беременностью и лучше настроилась на нужды Брюса. В то же время она стала очень тревожной и неотступно следовала за ним, следя за каждым рискованным шагом во время его прогулок и лазанья. Постепенно Брюс стал больше осознавать материнское отсутствие в комнате. Он играл возле ее пустого стула и иногда начинал плакать, когда дверь открывалась и кто-нибудь еще, а не мать, входил в комнату. В целом, материнско-детские отношения в ранние месяцы периода воссоединения были довольно позитивными. Однако ближе к окончанию своей беременности миссис А. быстро уставала, делалась подавленной и раздраженной. Она опять начала тяготиться Брюсом. Она делала сравнения не в его пользу с другими детьми в Центре и сократила с ним контакт. Вначале Брюс, казалось, попытался помочь себе сам; например, он начал самостоятельно есть. Он стал выражать запросы косвенным образом; он попадал в опасные ситуации, вынуждая мать его спасать. Но в конечном итоге, в его поведении стало проявляться пассивное соглашательство. Он стал более прилипчивым и депрессивным.

Последние новости

Случайные новости

  • Наши курсы
    Слушателям наших курсов и родителям, читающим эту книгу, мы говорим: «Вы можете попытаться научить детей своим идеалам, но только ничего не навязывайте!» Говорите им все прямо и честно, но не давите! ...
  • Симпатичность голоса артистки и фото художественных натяжных потолков
    Всем известна симпатичность голоса... артистки; сладость и нега ее пения так эффектны в музыке, в которой преобладают не страсть, не бурное чувство, а чувство спокойное, тихая скорбь, нежное увлечение ...
  • Тест «Обаятельны ли вы?»
    1. Вы спокойно воспринимаете неприятные для вас новости?
  • Методы взыскания дебиторской задолженности
    При заключении договоров компания должна быть уверенна в надежности сторон, но при этом не всегда сделки проходят гладко. Возникновение долгов и их несвоевременный возврат являются достаточно распрост ...
  • Общий способ действия как основа рефлексии, целеполагания и планирования
    В следующем эпизоде учитель пробует определить, могут ли третьеклассники составить план предстоящего действия, способ осуществления которого лежит далеко за пределами детского знания. Начиная этот эпи ...
  • Как выбрать Новогоднее представление?
    Если вы хотите отлично провести Новогодние праздники со своим ребёнком, то рекомендуем отправиться на Ёлку! Сейчас таких мероприятий проводят очень много: http://www.7raduga.ru/ пользуются огромной по ...
  • Последний раз за дирижерским пультом
    С пяти до семи вечера (а позднее, когда в Учительском институте он ушел на пенсию, - после полудня) он преподавал в Органной школе теорию музыки и композицию. Первая сфера его преподавательской деятел ...
  • Выступления столичных артистов и общий массаж
    Более бережным стало отношение к памятникам старины, к культурному наследию. В связи с подготовкой к 150летнему юбилею театра Трефолев организовал так называемую «Волковскую подкомиссию», которая разы ...
  • Как выбрать главные новогодние атрибуты?
    Несомненно, одними из самых главных новогодних атрибутов являются елка и украшения для нее. Давайте сегодня разберемся, как правильно их выбрать.
  • Образ краснознаменки
    По сравнению с более ранними произведениями очевиден прогресс в области мастерства художника: точнее стал рисунок, хорошо организована композиция первого плана.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru