Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

В 3-м классе продолжаем развитие общетрудовых знаний, умений и навыков, знакомим с трудом окружающих людей и их профессиями.

В 3-м классе продолжаем развитие общетрудовых знаний, умений и навыков, знакомим с трудом окружающих людей и их профессиями, вырабатываем первые навыки организации своей работы и работы товарищей. Воспитывается чувство ответственности за качество выполняемой работы. Учащиеся проявляют активность и инициативу в поисках полезных дел:
• Работа на пришкольном участке. Профессия цветовода.
• Беседы о профессиях каменщика, штукатура, маляра, плотника.
• Экскурсия в школьную мастерскую. Профессии слесаря, токаря, шлифовщика.
• Беседа о профессии пожарного.
• Наши магазины. Работники магазина.
• Профессии наших мам «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».
• Знакомство с профессией повара.
В 4-х классах педагог обобщает и развивает представления о труде, полученные учащимися в 1-3 классах, продолжают воспитывать любовь к труду, уважение к людям труда, расширяет и углубляет представления о различных профессиях:
• Знакомство с профессией шофёра.
• Экскурсия в школьную столовую.
• Экскурсия в медпункт. Знакомство с профессиями здравоохранения.
• Профессия моих родителей (встречи, беседы).
• Беседа «Чем я могу помочь дома».
Проводя работу по профориентации в младших классах, мы создаём условия для воспитания у школьников сознательного отношения к труду, чувства долга при выборе профессии, любви и уважения к труду и людям труда, бережного отношения к общественной собственности, к природным богатствам и окружающей среде.

Последние новости

Случайные новости

  • Умственная деятельность ученика.
    Необходимо иметь план наблюдения, предусматривающий, на что надо обратить внимание.
  • Заботливые родители предпочитают беспружинные детские ортопедические матрасы.
    Забота о малыше родителями становится доминирующим пунктом в их жизни. Поэтому к выбору соответствующего для детской кроватки ортопедического матраса родители относятся ответственно, ведь хороший орто ...
  • По мнению учителей
    Прежде всего статистика переводов в следующие классы за 1913—16 годы обнаружили, что в бесплатных школах 8%, а в платных лишь 3% не могли поспевать за классом и оставались поэтому на і горой год. Что ...
  • Функции ценности богатства
    Чем больше выигрыш, тем меньше испытываемое «удовлетворение» от каждой следующей единицы его прироста. Например, студент готов потратить время, чтобы сэкономить пять долларов и купить калькулятор за д ...
  • Особенности инсайта у детей.
    Предполагается, что развитие инсайта как следствие аналитической работы зависит от присутствия эго-дистонного, чуждого, неприятного для Эго опыта.
  • Традиционное понимание категории «удовольствие»
    Удовольствия играют в жизни очень важную роль. Древнегреческие философы говорили, что все мотивы человеческого поведения можно объяснить стремлением удалиться от страданий и добиться удовольствия. Зна ...
  • Талант
    Талант не объяснишь, не разложишь по полочкам. Не будь у него этого дара, не было бы у нас удивительного волшебника, замечательного детского режиссера Евгения Сергеевича Деммени.
  • Как выбрать мебель для спальни
    Хорошее самочувствие и настроение а также положительная динамика и работоспособность во много зависит от того как вы проведете время во сне. Полноценный и качественный сон возможен только в правильно ...
  • Канцтовары купить в Украине | блокноты купить оптом | продажа канцтоваров опт
    Каждый вечер мы записываем все, что нужно не забыть сделать завтра, заносим новые телефоны в записные книжки, распечатываем статьи и документы. В школе или ВУЗе ученикам и студентам постоянно нужны ли ...
  • Тренинг памяти
    В исследовании 20 здоровых пожилых людей в возрасте между 65 и 83 годами подвергали воздействию так называемого локусного метода, в котором новые стимулы с известной последовательностью мест должны бы ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru