Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Дизайн и выбор детского магазина.

Сегодня во всех малых, средних и крупных населённых пунктах нашей страны работает огромное количество магазинов, в которых продаётся продукция для самых маленьких. В них представлена самая разнообразная продукция: и игрушки, и одежда, и полезные для воспитания малыша изделия. При этом одни торговые точки пользуются у родителей большей популярностью, чем другие. Можно назвать несколько причин, повлиявших на эту ситуацию. Как правило, главными критериями выбора являются качество товаров, а также их цена. Однако в последние годы к «лидерам» подбирается ещё одна причина – оформление торгового центра, входной группы и, конечно же, салона магазина.


Едва ли кто-то будет спорить с тем, что за последние несколько лет благосостояние наших сограждан значительно улучшилось, благодаря чему многие могут себе позволить купить ту или иную вещь подороже, но зато качественнее. При этом благодаря модным журналам, хорошей рекламе, присутствии на рынке огромного количества всемирно известных марок (они все предлагаются в салонах, дизайн которых продуман до мелочей), качественно и красиво сделанным телепередачам, всё чаще покупатели обращают внимание на оформление торговой точки. Огромному количеству людей (и это совсем не миллионеры, и даже не представители среднего класса) нравится заходить в помещение с красивым и продуманным интерьером. И молодые мамы и папы в этом смысле, безусловно, не являются исключением.


Поэтому сегодня одним из важных конкурентных преимуществ компании становится http://www.dmstudio.ru/works/kid-stores/. Родители просто-напросто отказываются заходить в салон или торговую точку с невнятной вывеской. Они всё чаще выходят из «неоформленных» помещений, так и не взглянув на товар и на его стоимость (пусть хоть это в 10 раз дешевле, чем у конкурентов, и в 5 раз качественнее!). Это нужно помнить всем, кто уже реализует или только планирует заниматься продажей вещей, игрушек, а также других изделий для самых маленьких. При этом важно запомнить, что совершенно не обязательно вкладывать в дизайн огромные средства. Необходимо просто подойти к этому делу грамотно, профессионально и с душой. В настоящее время очень много компаний и частных дизайнеров смогут создать логотип, концепцию, проект помещения за вполне приемлемую цену. И чем раньше владелец магазина поймёт, что пора заняться «редизайном», тем для него будет лучше. За красотой будущее, а торговые точки, похожие на павильон на рынке постепенно будут уходить в прошлое (хотя, как бы это печально не звучало, определённым спросом они будут продолжать пользоваться).



Дата публикации: 25 сентября 2012

Последние новости

Случайные новости

  • Гидромолоты серии HDB от Hyundai
    Компания Hyundai представила свою первую производственную линию на североамериканском рынке: полную линейку гидравлических молотов.
  • Артикуляционная гимнастика для детей младшего дошкольного возраста
    Задумывались ли вы когда-нибудь, почему мы правильно произносим различные звуки, и почему ребенку до определенного возраста бывает достаточно сложно повторить их так же правильно?
  • Общее количество эритроцитов
    Морфологическая дифференциация клеток крови в окрашенных препаратах осуществляется на основании учета величины и формы клеток, формы и строения ядра, ядерно-цитоплазматического отношения, наличия или ...
  • Поурочный план.
    В качестве примерного поурочного плана предлагается три тематических плана распределения материала для развития двигательных качеств из разделов легкая атлетика, баскетбол на I и из раздела гимнастика ...
  • Методика проведения уроков
    По каждой из изучаемых тем учебной программы инструктор разрабатывает систему уроков. Это обеспечивает полное изучение материала учебной программы и облегчает подготовку к очередному уроку. Рассмотрим ...
  • Кулинарная обработка мяса для бургеров
    По мнению большинства посетителей мясных ресторанов, самым лучшим блюдом из нежной телятины считаются мясные котлеты, без которых невозможно представить классический бургер из мяса.
  • Групповая терапия: прикладные аспекты интенсивной игровой терапии
    Основные положения групповой терапии, игровой терапии, групповой игровой терапии и игровой терапии в группах сиблингов дают все основания для проведения групповых занятий по интенсивной краткосрочной ...
  • Познание мира через игру
    Все мы знаем, что детство бывает только раз. Но осознаём это лишь став взрослыми. Мы пытаемся прожить детство ещё раз с нашими детьми, игрем с ними, пересматриваем наши любимые мультфильмы и вспоминае ...
  • Путь из небытия в небытие
    Никогда еще не было такого единства и целенаправленности внешних и внутренних сил, одержимых одной целью и стремлением, - уничтожить социалистическую систему, которая в начале XX века, вопреки предпол ...
  • Отношение профессионала к сотрудничеству с родителями.
    Отношение профессионала к сотрудничеству с родителями становится решающим в тот момент, когда это сотрудничество начинает осуществляться.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru