Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Дизайн и выбор детского магазина.

Сегодня во всех малых, средних и крупных населённых пунктах нашей страны работает огромное количество магазинов, в которых продаётся продукция для самых маленьких. В них представлена самая разнообразная продукция: и игрушки, и одежда, и полезные для воспитания малыша изделия. При этом одни торговые точки пользуются у родителей большей популярностью, чем другие. Можно назвать несколько причин, повлиявших на эту ситуацию. Как правило, главными критериями выбора являются качество товаров, а также их цена. Однако в последние годы к «лидерам» подбирается ещё одна причина – оформление торгового центра, входной группы и, конечно же, салона магазина.


Едва ли кто-то будет спорить с тем, что за последние несколько лет благосостояние наших сограждан значительно улучшилось, благодаря чему многие могут себе позволить купить ту или иную вещь подороже, но зато качественнее. При этом благодаря модным журналам, хорошей рекламе, присутствии на рынке огромного количества всемирно известных марок (они все предлагаются в салонах, дизайн которых продуман до мелочей), качественно и красиво сделанным телепередачам, всё чаще покупатели обращают внимание на оформление торговой точки. Огромному количеству людей (и это совсем не миллионеры, и даже не представители среднего класса) нравится заходить в помещение с красивым и продуманным интерьером. И молодые мамы и папы в этом смысле, безусловно, не являются исключением.


Поэтому сегодня одним из важных конкурентных преимуществ компании становится http://www.dmstudio.ru/works/kid-stores/. Родители просто-напросто отказываются заходить в салон или торговую точку с невнятной вывеской. Они всё чаще выходят из «неоформленных» помещений, так и не взглянув на товар и на его стоимость (пусть хоть это в 10 раз дешевле, чем у конкурентов, и в 5 раз качественнее!). Это нужно помнить всем, кто уже реализует или только планирует заниматься продажей вещей, игрушек, а также других изделий для самых маленьких. При этом важно запомнить, что совершенно не обязательно вкладывать в дизайн огромные средства. Необходимо просто подойти к этому делу грамотно, профессионально и с душой. В настоящее время очень много компаний и частных дизайнеров смогут создать логотип, концепцию, проект помещения за вполне приемлемую цену. И чем раньше владелец магазина поймёт, что пора заняться «редизайном», тем для него будет лучше. За красотой будущее, а торговые точки, похожие на павильон на рынке постепенно будут уходить в прошлое (хотя, как бы это печально не звучало, определённым спросом они будут продолжать пользоваться).



Дата публикации: 25 сентября 2012

Последние новости

Случайные новости

  • Предстоящее в будущем расширение
    Требование, которое, несмотря на всю свою очевидность, не всегда соблюдается, состоит в том, что для испытания О. могут быть использованы только тесты градуированные; это значит, что выполненная испыт ...
  • Коробка с сюрпризом и игрушки-самоделки для развития ребенка.
    Коробка с сюрпризом А сейчас будет сюрприз! Точнее - сразу много сюрпризов! Возьмите коробку и положите в нее несколько маленьких игрушек.
  • Действия войны в Экваториальной Африке
    В начале книги я упомянул об этом эпизоде моей жизни и хочу продолжить, напомнив еще раз о том, что Гвинея-Бисау была в ту пору колонией Португалии и в 1974 году подходила к концу освободительная войн ...
  • Преступления
    И за это его пересадили на последнюю парту. И учительница (имени ее он не помнит) заявила всем: «Если он так плохо ведет себя, никто его не будет любить». Так один он сидел несколько дней, и учительни ...
  • Печать на шарах
    Напечатать текст можно на всем, что угодно. Благо современные типографические технологии позволяют многое. Можно напечатать текст или картинку на кружке, можно то же самое сделать с майкой или шариком ...
  • В выполнении теста самым различным образом
    Во-первых, должно проявиться умение улавливать общую ситуацию. Есть дети, которые раньше, чем начать работу, создают себе общее ориентировочное представление и пробегают глазом предстоящий путь шарика ...
  • Анализ структуры социальной идентичности (продолжение) и продажа ламп для соляриев.
    в) показатель групповой принадлежности человека. Когда говорящий желает идентифицироваться с какой-либо социальной группой или хочет, чтобы окружающие отнесли его к ней, он использует тот или иной язы ...
  • Экстраполирование сведения
    Если одни люди предпочли экстраполировать сведения, полученные в результате взаимодействия с Джоем, на других аутичных детей, использующих вращающиеся предметы, чтобы наконец решить, чем именно мы мож ...
  • Расстройства в пожилом возрасте: классификация и диагностика
    К наиболее распространенным психическим расстройствам в пожилом возрасте относятся различные формы деменции и депрессии кроме того, немаловажную роль играют соматизированные расстройства. Отграничить ...
  • Причины избирательного мутизма неизвестны
    При избирательном мутизме у ребенка уже в первые годы жизни может наблюдаться легкое или умеренное отставание в развитии речи или заикание. В три—пять лет, когда ребенок приходит, например, в детский ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru