Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Дизайн и выбор детского магазина.

Сегодня во всех малых, средних и крупных населённых пунктах нашей страны работает огромное количество магазинов, в которых продаётся продукция для самых маленьких. В них представлена самая разнообразная продукция: и игрушки, и одежда, и полезные для воспитания малыша изделия. При этом одни торговые точки пользуются у родителей большей популярностью, чем другие. Можно назвать несколько причин, повлиявших на эту ситуацию. Как правило, главными критериями выбора являются качество товаров, а также их цена. Однако в последние годы к «лидерам» подбирается ещё одна причина – оформление торгового центра, входной группы и, конечно же, салона магазина.


Едва ли кто-то будет спорить с тем, что за последние несколько лет благосостояние наших сограждан значительно улучшилось, благодаря чему многие могут себе позволить купить ту или иную вещь подороже, но зато качественнее. При этом благодаря модным журналам, хорошей рекламе, присутствии на рынке огромного количества всемирно известных марок (они все предлагаются в салонах, дизайн которых продуман до мелочей), качественно и красиво сделанным телепередачам, всё чаще покупатели обращают внимание на оформление торговой точки. Огромному количеству людей (и это совсем не миллионеры, и даже не представители среднего класса) нравится заходить в помещение с красивым и продуманным интерьером. И молодые мамы и папы в этом смысле, безусловно, не являются исключением.


Поэтому сегодня одним из важных конкурентных преимуществ компании становится http://www.dmstudio.ru/works/kid-stores/. Родители просто-напросто отказываются заходить в салон или торговую точку с невнятной вывеской. Они всё чаще выходят из «неоформленных» помещений, так и не взглянув на товар и на его стоимость (пусть хоть это в 10 раз дешевле, чем у конкурентов, и в 5 раз качественнее!). Это нужно помнить всем, кто уже реализует или только планирует заниматься продажей вещей, игрушек, а также других изделий для самых маленьких. При этом важно запомнить, что совершенно не обязательно вкладывать в дизайн огромные средства. Необходимо просто подойти к этому делу грамотно, профессионально и с душой. В настоящее время очень много компаний и частных дизайнеров смогут создать логотип, концепцию, проект помещения за вполне приемлемую цену. И чем раньше владелец магазина поймёт, что пора заняться «редизайном», тем для него будет лучше. За красотой будущее, а торговые точки, похожие на павильон на рынке постепенно будут уходить в прошлое (хотя, как бы это печально не звучало, определённым спросом они будут продолжать пользоваться).



Дата публикации: 25 сентября 2012

Последние новости

Случайные новости

  • Пятая симфония Бетховена
    Затем играли Бранденбургский концерт Баха для фортепиано, скрипки, флейты и оркестра. Играли: фортепиано Корто, скрипка - Тибо и флейту - не помню Фамилию.
  • Эксперименты с площадной маской
    Новизна художественного содержания «обнаженной маски», заключавшаяся в том, что она превращается в обобщенный образ человека без индивидуальности и даже без характерных свойств, меняет структуру пьесы ...
  • Что означает «детсадовский возраст»?
    «Детсадовский возраст» не означает определенного количества лет, а подразумевает некоторую фазу в развитии личности ребенка.
  • Ритм эволюционных процессов.
    Согласно Х.Хартманну, процессы созревания, хотя и зависят от среды, но вместе с тем именно они в целом определяют ритм эволюционных процессов.
  • Искусство оригами
    Искусство оригами было придумано китайцами в глубокой древности, примерно тогда же, когда была изобретена бумага.
  • После посещения занятий в школе
    В процессе занятий в школе передового опыта необходимо проводить разбор содержания передовых приемов работы новаторов производства и методов организации труда по данной профессии на основе рассказа ру ...
  • Контрактные двигатели из Японии в Москве
    Японский автомобиль - воплощение высоких технологий, надежности и престижа. И по прошествии десятилетий его эксплуатация не доставляет владельцу значительных хлопот и расходов.
  • Расширяем активный словарь ребенка
    Чтобы помочь малышу расширить объем активного словаря, нам необходимо хорошо ориентироваться в его речевых возможностях.
  • Творческая фантазия режиссера
    Знаешь, как Сальвини, который имел голос; ты ничего не поймешь, и даже не берись за это. Все словно разыгрывали меня. И тогда я вдруг подумал: «Докажу, что я трагик».
  • Переход на новый уровень
    Переход на данный уровень должен был приободрить Марси, поскольку она начала основной путь своего развития лишь три года назад. Но по причине тех побед, которые она смогла достичь в эмоциональной сфер ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru