Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Формы устройства детей–сирот и детей без попечения родителей

Частью первой статьи 123 Семейного кодекса РФ предусмотрены формы устройства http://www.znatokprava.ru/29-osnovnye-terminy.html и http://www.znatokprava.ru/29-osnovnye-terminy.html.

Дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче в семью на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в патронажную семью), а при отсутствии такой возможности в организации для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов.

Выбор формы устройства детей оставшихся без попечения родителей относится исключительно к компетенции органов опеки и попечительства.

Органы опеки и попечительства принимают решение о том, каким образом должна быть устроена судьба ребенка.

При устройстве ребенка должны учитываться его этническое происхождение, принадлежность к определенной религии и культуре, родной язык, возможность обеспечения преемственности в воспитании и образовании.

До устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или в организации, исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей временно возлагается на органы опеки и попечительства.

Последние новости

Случайные новости

  • Четырнадцать дней пути
    Хотя он чувствует, что на выставке отчасти не хватает «жизни русской, этнографических моментов», но это в какой-то мере восполняется осмотром «прекрасного раздела» Средней Азии и связей России с ней.
  • Собрания и обработки народных песен
    Рассмотренные только что второстепенные произведения, отчасти все еще романтически окрашенные, вовсе не означают, что Яначек, вступивший на путь народного реализма, сошел с него.
  • Кладка стен ванны (окружки)
    Первый, второй и третий ряды окружки варочной части, а также первый и второй ряд окружки студочной части выкладывают из многошамотных брусьев 5. Размеры многошамотных, каолиновых и высокоглиноземистых ...
  • Тошнота
    Тошнота — своеобразное тягостное ощущение давления в надчревной области, за грудиной или в горле, возникающее рефлекторно и связанное с раздражением блуждающего нерва. Это ощущение является одним из ч ...
  • Как используют медуницу в народной медицине?
    Только-только сошел снег в лесах, дубравах, парках, а уже появились согретые солнечными лучами первые стебельки медуницы.
  • Душевная гармония
    Душевная гармония — лучший индикатор душевного здоровья. Почему? Это единственное из девяти положительных качеств, которое вы не можете обрести благодаря усилиям с вашей стороны. Это естественный резу ...
  • Учебный материал по каждому предмету
    В учебной программе должно быть кратко изложено содержание материала предмета; система и объем знаний, навыков и умений, которыми должны овладеть обучающиеся, порядок изучения учебного материала данно ...
  • Трудовые гарантии беременным женщинам
    В данной статьей раскрыты трудовые гарантии беременным женщинам
  • Современная кровать-трансформер для детской комнаты
    Мир мебели не устает нас удивлять своими новинками. В магазинах можно увидеть интересные решения для любой комнаты в доме, но детская всегда будет в приоритете. Ведь для детей создается все яркое, удо ...
  • Только порядок и дисциплина
    Знание любого порядка должно пройти опытную проверку, после чего только оно становится истинным знанием “Мнение, не подтвержденное опытом, не может быть истинным. Только опыт достоверен и непререкаем. ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru