Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Выявление и учет детей–сирот и детей без попечения родителей

В соответствии со статьей 122 Семейного кодекса РФ должностные лица учреждений (дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, лечебных учреждений и других учреждений) и иные граждане, располагающие сведениями о http://www.znatokprava.ru/29-osnovnye-terminy.html http://www.znatokprava.ru/29-osnovnye-terminy.htmlобязаны сообщить об этом в органы опеки и попечительства по месту фактического нахождения детей.

http://www.znatokprava.ru/29-osnovnye-terminy.html в течение трех дней со дня получения таких сведений обязан провести обследование условий жизни ребенка и при установлении факта отсутствия попечения его родителей или его родственников обеспечить защиту прав и интересов ребенка до решения вопроса о его устройстве.

Руководители образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, в которых находятся дети без попечения родителей в семидневный срок со дня, когда им стало известно, что ребенок может быть передан на воспитание в семью, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту нахождения данной организации.


Орган опеки и попечительства в течение месяца со дня поступления сведений о детях без попечения родителей обеспечивает устройство ребенка и при невозможности передать ребенка на воспитание в семью направляет сведения о таком ребенке по истечении указанного срока в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение месяца со дня поступления сведений о ребенке организует его устройство в семью граждан, проживающих на территории данного субъекта Российской Федерации, а при отсутствии такой возможности направляет указанные сведения в федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством Российской Федерации, для учета в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и оказания содействия в последующем устройстве ребенка на воспитание в семью граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.

Региональные http://www.znatokprava.ru/29-osnovnye-terminy.html, и федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, составляют государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Последние новости

Случайные новости

  • Вариант сближения социальной и личной идентичности.
    Другой вариант сближения социальной и личной идентичности предлагает У. Дуаз, который полагает, что личная идентичность — это социально обусловленный конструкт.
  • Инструктор-гимнаст
    И репертуар у него был разнообразный, правда, роли ему поручали невидные, но Первого солдата в «Земле дыбом» и лодочника в «Рычи, Китай!» мы хорошо запомнили.
  • Юридическая помощь
    Современная жизнь требует от человека буквально ежеминутного принятия решений в сложных и запутанных вопросах.
  • Примирение двух певцов
    Примирение двух певцов не было освещено в прессе, но нужно сказать, что Доминго навещал Альфредо Крауса, когда недавний противник уже был безнадежно болен раком. Они встретились несколько раз, проясни ...
  • Синдром Тернера
    Люди с таким синдромом имеют женский фенотип с кариотипом 45, ХО. Синдром встречается примерно у одной из 3 ООО новорожденных девочек. По определенной форме ног и рук можно поставить диагноз уже в пер ...
  • Английский психоаналитик и педиатр
    «Искатели приключений» из-за своего поведения часто попадают в конфликтные ситуации в семье, школе, с друзьями, а это значит, что у них есть проблемы, которые легко приводят к злоупотреблению стимулир ...
  • Хлопоты с ребенком
    Хлопот с ребенком всегда много, с парой — еще больше. Но и радости — вдвое! Они растут, развиваются в два раза быстрее, чем сверстники. Они не умеют скучать, не страдают от отсутствия компании. Они са ...
  • Зубастый рот
    На следующей стадии развития процедура разрывания бумаги еще больше усложнилась; она по прежнему брала белый лист и раскрашивала его в разные цвета. Новизна заключалась в придании конечному результату ...
  • Как добиваются тренеры влияния на своих учеников?
    Как они заставляют неподготовленных, зачастую забалованных, совершенно различных детей привыкать к монотонности тренировок и достаточно тяжелому труду? Как и в любом педагогическом процессе в трениров ...
  • Испытание способности к пространственным представлениям
    Изложенный выше взгляд представлялся нам столь ценным, что мы поставили его в центре особой серии опытов во время гамбургских испытаний О. Выбранные для запечатления предложения были столь длинны, что ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru