Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Выявление и учет детей–сирот и детей без попечения родителей

В соответствии со статьей 122 Семейного кодекса РФ должностные лица учреждений (дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, лечебных учреждений и других учреждений) и иные граждане, располагающие сведениями о http://www.znatokprava.ru/29-osnovnye-terminy.html http://www.znatokprava.ru/29-osnovnye-terminy.htmlобязаны сообщить об этом в органы опеки и попечительства по месту фактического нахождения детей.

http://www.znatokprava.ru/29-osnovnye-terminy.html в течение трех дней со дня получения таких сведений обязан провести обследование условий жизни ребенка и при установлении факта отсутствия попечения его родителей или его родственников обеспечить защиту прав и интересов ребенка до решения вопроса о его устройстве.

Руководители образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, в которых находятся дети без попечения родителей в семидневный срок со дня, когда им стало известно, что ребенок может быть передан на воспитание в семью, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту нахождения данной организации.


Орган опеки и попечительства в течение месяца со дня поступления сведений о детях без попечения родителей обеспечивает устройство ребенка и при невозможности передать ребенка на воспитание в семью направляет сведения о таком ребенке по истечении указанного срока в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение месяца со дня поступления сведений о ребенке организует его устройство в семью граждан, проживающих на территории данного субъекта Российской Федерации, а при отсутствии такой возможности направляет указанные сведения в федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством Российской Федерации, для учета в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и оказания содействия в последующем устройстве ребенка на воспитание в семью граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.

Региональные http://www.znatokprava.ru/29-osnovnye-terminy.html, и федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, составляют государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Последние новости

Случайные новости

  • Выбор детской кровати - важный этап при ремонте спальни ребенка
    Любому владельцу собственного жилища приходилось сталкиваться с необходимостью проведения ремонтных мероприятий. При этом, конечно же, для достижения требуемых параметров, очень важно уделять внимание ...
  • Создание национальных письмен
    Во-вторых, создать своеобразный языковой, а через это и культурный заслон на пути идейно-религиозной экспансии Ирана и домогательств покровительствуемой им сироязычной церкви — проводницы политики Сас ...
  • Эпизоды на уроке
    В описанном эпизоде урока знак повышенной орфографической опасности еще не был поставлен именно в том месте, на котором учитель сконцентрировал внимание класса. Именно в этой не до конца определенной ...
  • В Москве, десять лет спустя
    Многомесячная тщательная подготовка не могла не обеспечить положительных результатов, бесперебойной работы в течение этих нескольких недель неустанного, без единой передышки труда.
  • Наше здоровье
    Здоровье человека - это то, что поддерживает его жизнь в том или ином виде. Если вам хочется жить полной жизнью, не болеть и хорошо себя чувствовать в общем, стоит следовать трем довольно простым прав ...
  • Гипсовый слепок
    К рассказу о лучшем из них - «Двенадцатая рапсодия Листа в исполнении пианиста-виртуоза» - можно добавить, что он высмеивал позерство и холодный фальшивый пафос, заменяющий искренний темперамент. Весь ...
  • Начало драматургических опытов
    И действительно, картина развития итальянской драматургии конца XIX - начала XX века представляла собой ряд разнородных, подчас полемических друг другу экспериментов, в основе которых лежал спор с вер ...
  • Информация о Вильяме
    Сейчас мне девятнадцать лет; в то время, о котором я пишу, я учился в Итоне. — Едва у меня сложились мои нынешние взгляды, как я стал их проповедовать.
  • Работа актера - хорошая постановка, InfoDesign.ru — создание листовок
    Зенит пути Свердлина так и не перешел в полосу заката. Он умер внезапно и оборвал свой артистический путь в расцвете. Если судить по исполнению роли Корнелиуса Мелоди - Свердлин шел к вершинам, необыч ...
  • Чередуйте методы обучения
    Любой из нас знает, как полезно испытывать собственные силы — если речь идет о спорте. В том, что касается обучения, нам и в голову не приходит, что проверка знаний (то есть необходимость извлекать их ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru