Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Выявление и учет детей–сирот и детей без попечения родителей

В соответствии со статьей 122 Семейного кодекса РФ должностные лица учреждений (дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, лечебных учреждений и других учреждений) и иные граждане, располагающие сведениями о http://www.znatokprava.ru/29-osnovnye-terminy.html http://www.znatokprava.ru/29-osnovnye-terminy.htmlобязаны сообщить об этом в органы опеки и попечительства по месту фактического нахождения детей.

http://www.znatokprava.ru/29-osnovnye-terminy.html в течение трех дней со дня получения таких сведений обязан провести обследование условий жизни ребенка и при установлении факта отсутствия попечения его родителей или его родственников обеспечить защиту прав и интересов ребенка до решения вопроса о его устройстве.

Руководители образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, в которых находятся дети без попечения родителей в семидневный срок со дня, когда им стало известно, что ребенок может быть передан на воспитание в семью, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту нахождения данной организации.


Орган опеки и попечительства в течение месяца со дня поступления сведений о детях без попечения родителей обеспечивает устройство ребенка и при невозможности передать ребенка на воспитание в семью направляет сведения о таком ребенке по истечении указанного срока в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение месяца со дня поступления сведений о ребенке организует его устройство в семью граждан, проживающих на территории данного субъекта Российской Федерации, а при отсутствии такой возможности направляет указанные сведения в федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством Российской Федерации, для учета в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и оказания содействия в последующем устройстве ребенка на воспитание в семью граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.

Региональные http://www.znatokprava.ru/29-osnovnye-terminy.html, и федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, составляют государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Последние новости

Случайные новости

  • Восстановление данных
    Процесс восстановления данных – это способ извлечения файлов с некого запоминающего устройства. К этой процедуре прибегают в том случае, если информацию невозможно прочитать обычным путем. Если с вами ...
  • Выбираем рольставни в квартиру
    Рольставни для окон загородного дома – отличное решение, которое позволит зданию не только иметь привлекательный внешний вид, но и получить надежную защиту от несанкционированного проникновения внутрь ...
  • Чистота чувства героя
    Свердлин создал облик человека, который не только интуитивно и природно проницателен: он еще знал диалектику движения жизни.
  • Теории возникновения фобий у детей
    Ясно, что некоторые простые фобии могут появиться у детей после травматического переживания. В других случаях ребенку может передаться страх матери. Согласно одной из описанных в литературе теорий, ст ...
  • Теоретическое допущение события, не зафиксированного эмпирически
    В предыдущем эпизоде мы наблюдали мальчика, которому вдруг открылись новые возможности действия, и он радостно пробует их, втягивая своих одноклассников в эту увлекательную игру со знаками. Сейчас мы ...
  • Отчет опекуна или попечителя
    Данная статья раскрывает понятие отчета опекуна или попечителя, раскрывает сроки, форму и требования, предъявляемые к отчету опекуна и попечителя
  • Как сделать зомби в МаинКрафт
    Многие не знают, для чего в МаинКрафт нужны враждебные монстры, зомби, скелеты и так далее. На самом деле все очень просто, они нам нужны для опыта и для повышения уровня. Есть 2 способа сделать генер ...
  • Массовое обучение вторым профессиям
    Новаторы производства непосредственно на рабочих местах передают рабочим — слушателям школы свой передовой производственный опыт. Каждой группе предоставляется возможность широко ознакомиться с изучае ...
  • Качества гель-лака Shellac
    Разнообразие лаков, предлагаемых сегодня женщинам, крайне велико. Особенно большое внимание заслуживает гель-лак Shellac, который является гибридом нескольких косметических средств. Как понятно по наз ...
  • Выдающиеся дружба
    Сегодня, чтобы привести примеры выдающейся дружбы, нам нет смысла вспоминать о войнах. Война не является больше привычным видом деятельности и, уж конечно, не считается самым достойным занятием для му ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru