Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну. По крайней мере, Д. Лобанов (один из авторов либретто) писал в рецензии о сцене оргии: Олоферн «соблазняет ее, она готова уступить, [но] вырывается из его объятий». Подобного рода трактовка, конечно, снижала героический образ, внося в него черты психологической раздвоенности. Сказалось конечно, и воздействие оперного трафарета.
Ростислав более сдержанно оценил исполнение Бианки, отметив вокальные недостатки: «Вкрадчиво поет Бианки арию II действия «Я оденусь в виссон...» - подбирается осторожно к высоким нотам, протягивает темп. Бианки одарена драматическим чувством; голос ее пространен и довольно силен... Но... беззвучен, глух, voix sombre, лишен блеска... Интонация (к сожалению, не всегда безукоризненно верная) предпочтительно элегическая. В минуты патетические, в проявлениях страсти, увлечения, гнева или восторга, в голосе ее всегда слышны слезы». Эти черты мелодраматической слезливости (или «завывания») отмечали и другие критики, в частности М. Раппапорт, причем не только в заглавной партии оперы Серова.
Отводя эти упреки как несущественные, А. Григорьев писал о Бианки - Юдифи: «Было нечто такое, что заслоняло все эти недостатки - было понимание и энергия, была поэзия в создании лица, была художественная красота в музыкально-поэтическом образе, что в соединении, конечно, с весьма сильными средствами голоса и с замечательной его обработкой воплощало идею маэстро». Талант В. Бианки не только способствовал успеху оперы, но в значительной мере затруднил положение ее преемниц в этой партии. Ни одна из них, до появления М. Коровиной (Москва) и особенно Ф. Литвин, не могла вытеснить образа, созданного Бианки. Хотите продвинуть свой сайт, тогда http://www.rookee.ru/post/2010/01/11/биржа-ссылок-где-купить-ссылки.aspx то что Вам нужно. Вы сможете продвинуть сайт по любой тематике.
Сариотти трактовал Олоферна как грубую и животную натуру, повинующуюся примитивным инстинктам. Артист стремился раскрыть и передать звериную жестокость, страсть хищника, тирана, сластолюбца. Это был не «человек-герой», а «человек-зверь», вернее - «зверь в облике человека».

Последние новости

Случайные новости

  • Эстетика детского сна.
    Любящая мать должна озаботиться логичным вопросом: а будет ли http://www.dobrye-sni.ru/detskoe привлекательным для ее ребенка?
  • Что касается детей
    Факторы формируют амбивалентность даже у сотрудников школы, которые в первую очередь стремятся помочь такому ребенку и целиком отдаются решению этой задачи, не задумываясь о том, что прилагаемые ими у ...
  • Как нанять частную няню?
    Хорошую няню сегодня найти не так-то просто как многие думают. Как правило, новички обращаются в агентства, а родители ищут опытных среди знакомых с хорошими рекомендациями. А когда подходящий человек ...
  • Лекции и беседы по искусству.
    Народное искусство. Русские народные промыслы.
  • Стеффи растет
    Уже лето, это означает, что нужно перестать подкладывать Стеффи подгузники. Днем нужно перестать их использовать, и нужно сажать Стеффи на горшок регулярно в одно и то же время: утром после пробуждени ...
  • Цикл переноса конечного количества тепла
    Можно также показать, что вышеприведенное неравенство для завершенного необратимого цикла, точнее, необратимого в части, ведущей от состояния А к состоянию В, и обратимого при возвращении от В к состо ...
  • Однажды привели ко мне шестилетнего мальчика, который занимался теннисом с пяти лет
    Мальчик был очень худеньким и чрезвычайно подвижным. Я попросил показать, что он умеет делать с мячиком. Он достал маленькую металлическую ракетку и начал со всей силой бить плоскими форхендами в стен ...
  • Корреляция
    В первом ряду успешности обозначим две крайние 25°0-ные группы хороших и плохих—через „х“ и „п\", по втором же ряду—через „в -и ин“ (выше средних и ниже средних). Оба, естественно, по составу не тожде ...
  • Совершенствование учебно-методической документации
    Программы должны отличаться конкретностью. Они разрабатываются на основе всестороннего анализа трудностей, с которыми встречаются обучающиеся. Очень важно, чтобы изучение учебного материала сопровожда ...
  • Тест «Неужели вы часть толпы?»
    1. Вам не нравится рутина?
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru