Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну. По крайней мере, Д. Лобанов (один из авторов либретто) писал в рецензии о сцене оргии: Олоферн «соблазняет ее, она готова уступить, [но] вырывается из его объятий». Подобного рода трактовка, конечно, снижала героический образ, внося в него черты психологической раздвоенности. Сказалось конечно, и воздействие оперного трафарета.
Ростислав более сдержанно оценил исполнение Бианки, отметив вокальные недостатки: «Вкрадчиво поет Бианки арию II действия «Я оденусь в виссон...» - подбирается осторожно к высоким нотам, протягивает темп. Бианки одарена драматическим чувством; голос ее пространен и довольно силен... Но... беззвучен, глух, voix sombre, лишен блеска... Интонация (к сожалению, не всегда безукоризненно верная) предпочтительно элегическая. В минуты патетические, в проявлениях страсти, увлечения, гнева или восторга, в голосе ее всегда слышны слезы». Эти черты мелодраматической слезливости (или «завывания») отмечали и другие критики, в частности М. Раппапорт, причем не только в заглавной партии оперы Серова.
Отводя эти упреки как несущественные, А. Григорьев писал о Бианки - Юдифи: «Было нечто такое, что заслоняло все эти недостатки - было понимание и энергия, была поэзия в создании лица, была художественная красота в музыкально-поэтическом образе, что в соединении, конечно, с весьма сильными средствами голоса и с замечательной его обработкой воплощало идею маэстро». Талант В. Бианки не только способствовал успеху оперы, но в значительной мере затруднил положение ее преемниц в этой партии. Ни одна из них, до появления М. Коровиной (Москва) и особенно Ф. Литвин, не могла вытеснить образа, созданного Бианки. Хотите продвинуть свой сайт, тогда http://www.rookee.ru/post/2010/01/11/биржа-ссылок-где-купить-ссылки.aspx то что Вам нужно. Вы сможете продвинуть сайт по любой тематике.
Сариотти трактовал Олоферна как грубую и животную натуру, повинующуюся примитивным инстинктам. Артист стремился раскрыть и передать звериную жестокость, страсть хищника, тирана, сластолюбца. Это был не «человек-герой», а «человек-зверь», вернее - «зверь в облике человека».

Последние новости

Случайные новости

  • Равномерность в отношении
    При желании достичь в этом отношении равномерности, серии тестов, которыми испытываются отдельные возрастные ступени, должны быть подобраны в результате продолжительной эмпирической работы. Именно, их ...
  • Модели ноутбуков Apple и их ремонт
    Ремонт ноутбуков Apple требуется по разным причинам. Замечено, что каждая линейка мобильных устройств от данного производителя имеет свои «слабые места».
  • Коляски - трансформеры от фирмы «Hartan»
    Популярные в Европе коляски немецкой фирмы «Hartan», которая выпускает их уже более столетия, – это высококачественная эргономичная продукция класса премиум. Все изделия «Hartan» производятся исключит ...
  • Использование дополнительных способов стимуляции речи
    И на этом этапе можно продолжить использование дополнительных видов стимуляции речи ребенка, таких как массаж органов артикуляции, развитие мелкой моторики и правильная организация кормления.
  • Труды методической комиссии
    По выпискам из инструкции, утвержденной Московским обществом народных университетов (написанной, вероятно, коллективно, но отредактированной рукой Яворского), можно судить, как широко была задумана де ...
  • Художники, музеи и солдатские матери
    Вообще-то я не любитель ходить по музеям; каюсь: я столько раз был в Париже, но так и не сходил в Лувр. Зато в 1957 году был в мадридском Прадо, смотрел итальянцев, Гойю, Эль Греко, Веласкеса.
  • Метод свободных цепных ассоциаций.
    Используя метод свободных цепных ассоциаций (детям предлагалось написать любые 25 слов), Блонский проанализировал содержание мыслей школьников младших, средних и старших классов и показал, как круг мы ...
  • Истинная дружба
    Мы уже говорили, что истинная дружба — это приключение, поиск, исследование, и приводили в пример детскую и юношескую дружбу. Но нет ли тут ошибки? Разве детская и юношеская дружба не отличается, и ве ...
  • Самоубийства в Швеции
    Многие подростки, решающие совершить самоубийство, ищут таким способом поддержки, и точное количество попыток самоубийств установить невозможно. Из анонимного опроса шведских подростков известно, что ...
  • Музыкальные кружки.
    В музыкальных кружках — хоре, кружке сольного пения, духовом оркестре, оркестре русских народных инструментов и др.— индивидуальное обучение сочетается с групповым.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru