Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну. По крайней мере, Д. Лобанов (один из авторов либретто) писал в рецензии о сцене оргии: Олоферн «соблазняет ее, она готова уступить, [но] вырывается из его объятий». Подобного рода трактовка, конечно, снижала героический образ, внося в него черты психологической раздвоенности. Сказалось конечно, и воздействие оперного трафарета.
Ростислав более сдержанно оценил исполнение Бианки, отметив вокальные недостатки: «Вкрадчиво поет Бианки арию II действия «Я оденусь в виссон...» - подбирается осторожно к высоким нотам, протягивает темп. Бианки одарена драматическим чувством; голос ее пространен и довольно силен... Но... беззвучен, глух, voix sombre, лишен блеска... Интонация (к сожалению, не всегда безукоризненно верная) предпочтительно элегическая. В минуты патетические, в проявлениях страсти, увлечения, гнева или восторга, в голосе ее всегда слышны слезы». Эти черты мелодраматической слезливости (или «завывания») отмечали и другие критики, в частности М. Раппапорт, причем не только в заглавной партии оперы Серова.
Отводя эти упреки как несущественные, А. Григорьев писал о Бианки - Юдифи: «Было нечто такое, что заслоняло все эти недостатки - было понимание и энергия, была поэзия в создании лица, была художественная красота в музыкально-поэтическом образе, что в соединении, конечно, с весьма сильными средствами голоса и с замечательной его обработкой воплощало идею маэстро». Талант В. Бианки не только способствовал успеху оперы, но в значительной мере затруднил положение ее преемниц в этой партии. Ни одна из них, до появления М. Коровиной (Москва) и особенно Ф. Литвин, не могла вытеснить образа, созданного Бианки. Хотите продвинуть свой сайт, тогда http://www.rookee.ru/post/2010/01/11/биржа-ссылок-где-купить-ссылки.aspx то что Вам нужно. Вы сможете продвинуть сайт по любой тематике.
Сариотти трактовал Олоферна как грубую и животную натуру, повинующуюся примитивным инстинктам. Артист стремился раскрыть и передать звериную жестокость, страсть хищника, тирана, сластолюбца. Это был не «человек-герой», а «человек-зверь», вернее - «зверь в облике человека».

Последние новости

Случайные новости

  • Какой принтер выбрать
    Если вы собрались приобрести принтер, не стоит торопиться и брать первый понравившийся по расцветке. Существуют разные по функциональности модели: лазерные и струйные, цветные и черно-белые.
  • Закрытие глаз
    Исследовались дети от 3 до 10-ти лет. С повышением возраста успешность возрастала,4 задания при условии симметрии решались значительно лучше, чем при асимметрии (за исключением возрастной ступени). За ...
  • Талантливая молодежь
    Это - тренаж психофизический, потому что каждый этюд содержал в себе как бы маленькую пантомимическую сценку.
  • Различные группы слабоумия
    Мы можем еще сравнивать в различных классах „равноценные группы“, а именно группы детей последовательных классов с равной разностью между X, В. и классным возрастом. 8-милетним детям в первом классе с ...
  • Ресурсные центры.
    Ресурсные центры.
  • Что исключить из диеты для беременных?
    Лучше полностью отказаться или значительно уменьшить в рационе простые углеводы. Моносахариды (сладости, молоко, сладкие фрукты, финики, мед) дают организму так называемую «быструю энергию», провоциру ...
  • Снижение требовательности
    Снижение требовательности при постановке произведений местных авторов не могло быть оправдано, ибо отстоять репертуарное своеобразие театру помогают лишь художественно полноценные пьесы.
  • Формулы самосовершенствования
    Вначале (первый прием) можно вспоминать весь комплекс представлений, связанных с переживаемой радостью. Представить зрительно... вспомнить звуки... прикосновения... движения... запахи... вкусы... Пред ...
  • Внедрение жизнь средств массовой коммуникации и информации.
    Происходят стилистические перемещения и сдвиги, связанные с внедрением в нашу жизнь средств массовой коммуникации и информации.
  • Работа мышления
    Если дополнение слишком легко, то пробелы восполняются чисто механическим путем; это значит, что, в силу вербального упражнения, ассоциации протекают по проторенным путям, и при том так, что какое либ ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru