Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Способы рекламы и их эффективность.

       В настоящее время способов рекламы существует очень много. Однако не все они одинаково востребованы и, конечно же, не все они в равной степени эффективны. Вот почему, если вы хотите сделать действительно хорошую рекламу для своего товара или для своих услуг, стоит обратить особое внимание на то, чтобы выбрать самый подходящий способ рекламы.
      Те, кому действительно удалось добиться успехов в этой области, по большей части, всегда согласятся с тем, что самая эффективная реклама вовсе не подразумевает, что она самая дорогая. Причина проста: сейчас так много самой разной рекламы, в том числе дорогой, что она часто не срабатывает. Ну а чтобы ваша реклама все-таки сработала, нужно очень постараться либо сделать ее оригинальной, либо найти нестандартный подход к своему потенциальному потребителю. И то и другое выполнить бывает непросто, но зато если вам это удастся, то вы получите очень хороший результат.
      Если брать, например, телевизионную рекламу, то она зачастую проигрывает (при всей своей дороговизне) таким более простым вариантам, как http://promo-m.com/razdacha_listovok.htm Если вдуматься в психологию телевизионной рекламы, то это становится понятно. Ведь вылезает такая реклама чаще всего тогда, когда потребитель занят просмотром телепередачи или фильма. Естественно, что она не вызывает положительных эмоций - а потому часто не имеет вообще никакого результата, если сравнить ее с таким вариантом, как листовки по ящикам.
      То же самое и радиореклама. Зачастую она даже не прослушивается до конца, потому что всегда есть возможность переключить канал. Получается, что большие деньги улетают просто в никуда. 
Хорошие же варианты рекламы, и при этом совсем недорогие - это расклейка и раздача листовок, а также реклама на специальных сайтах.
      Если говорить про http://promo-m.com/listovki_v_yashike.htm, то их можно отправить каждому потребителю с доставкой на дом. Это позволит гарантировать, что ваша реклама будет прочитана, потому что ее заберут домой и однозначно изучат. Если же раздача листовок производится у входа в метро, то это тоже хороший вариант, потому что у потребителя будет время для того, чтобы их прочитать.
     Интернет реклама хороша также только тогда, когда у посетителя есть желание пройти на сайт и прочитать важную информацию, которая соответствует сфере его интересов. Если говорить в целом, то современная реклама, будь то интернет реклама или листовки по ящикам, добивается своей цели тогда, когда учитываются интересы потребителя и то, что нужно не рекламодателю, а именно ему.


Дата публикации: 07 ноября 2012

Последние новости

Случайные новости

  • Петербургский водевилист
    В середине 40х годов служил в Ярославле один из представителей актерской династии Самойловых, видный провинциальный актер Павел Васильевич Самойлов.
  • Вокал и мастерство актера
    У каждого из нас есть собственная мечта. Кто-то хочет петь, а кто-то купаться в славе. Поэтому, следует обучаться в специализированных колледжах, где Вас научать изумительно петь и играть на сцене. Да ...
  • Опытный детский тренер
    Скорее детский тренер должен быть опытным (со стажем), чем тренер профи, и не только потому, что он закладывает основы техники, психологии игрока, но и также из-за того, что менее подвержен губительно ...
  • Система ценностных ориентаций ребенка
    Выражающая личностную значимость жизненных явлений, составляет содержательную сторону его жизненной перспективы. При несоответствии оценок ребенка с его представлениями о той или иной сфере жизнедеяте ...
  • Традиция комментариев
    Это в ту пору я проводил долгие часы в Симиезе и писал, как я вам только что намекнул, Матисс-ан-Франс.
  • «Постижение тайного тайных»
    Овации зала. И, вопреки традициям драматического театра, после сцен, где Свердлин пел, зрители требовали повторить песню.
  • Удивительный и такой желательный костюм человека паука для вашего малыша
    Не удивительно, что самым любимым и желанным костюмом на Новый год для мальчика считается именно http://www.kostyum-cheloveka-pauka.ru/, который в наше время можно найти без особых усилий, или же сшит ...
  • Всегда ли вредны раздражение и упреки
    Говорят, что раздражение и крики полезны в бытовой жизни, потому что с их помощью люди сбрасывают накопившееся напряжение. Кроме того, аргументируют защитники такого метода выяснения отношений, может, ...
  • Натуральное мыло
    Мыло – это косметическое средство для ухода за нашим телом и кожей. Мы применяем его каждый день, и оно есть у каждой хозяйки и в любом доме.
  • Решение задач матери (часть 2)
    Центральный вопрос обучения — это постепенно найти все решения, которые позволят Дине достичь решения задач матери.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru