Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Способы рекламы и их эффективность.

       В настоящее время способов рекламы существует очень много. Однако не все они одинаково востребованы и, конечно же, не все они в равной степени эффективны. Вот почему, если вы хотите сделать действительно хорошую рекламу для своего товара или для своих услуг, стоит обратить особое внимание на то, чтобы выбрать самый подходящий способ рекламы.
      Те, кому действительно удалось добиться успехов в этой области, по большей части, всегда согласятся с тем, что самая эффективная реклама вовсе не подразумевает, что она самая дорогая. Причина проста: сейчас так много самой разной рекламы, в том числе дорогой, что она часто не срабатывает. Ну а чтобы ваша реклама все-таки сработала, нужно очень постараться либо сделать ее оригинальной, либо найти нестандартный подход к своему потенциальному потребителю. И то и другое выполнить бывает непросто, но зато если вам это удастся, то вы получите очень хороший результат.
      Если брать, например, телевизионную рекламу, то она зачастую проигрывает (при всей своей дороговизне) таким более простым вариантам, как http://promo-m.com/razdacha_listovok.htm Если вдуматься в психологию телевизионной рекламы, то это становится понятно. Ведь вылезает такая реклама чаще всего тогда, когда потребитель занят просмотром телепередачи или фильма. Естественно, что она не вызывает положительных эмоций - а потому часто не имеет вообще никакого результата, если сравнить ее с таким вариантом, как листовки по ящикам.
      То же самое и радиореклама. Зачастую она даже не прослушивается до конца, потому что всегда есть возможность переключить канал. Получается, что большие деньги улетают просто в никуда. 
Хорошие же варианты рекламы, и при этом совсем недорогие - это расклейка и раздача листовок, а также реклама на специальных сайтах.
      Если говорить про http://promo-m.com/listovki_v_yashike.htm, то их можно отправить каждому потребителю с доставкой на дом. Это позволит гарантировать, что ваша реклама будет прочитана, потому что ее заберут домой и однозначно изучат. Если же раздача листовок производится у входа в метро, то это тоже хороший вариант, потому что у потребителя будет время для того, чтобы их прочитать.
     Интернет реклама хороша также только тогда, когда у посетителя есть желание пройти на сайт и прочитать важную информацию, которая соответствует сфере его интересов. Если говорить в целом, то современная реклама, будь то интернет реклама или листовки по ящикам, добивается своей цели тогда, когда учитываются интересы потребителя и то, что нужно не рекламодателю, а именно ему.


Дата публикации: 07 ноября 2012

Последние новости

Случайные новости

  • Спор Серова и Стасова
    В немалой мере обострению спора способствовал возраставший успех возобновленного «Руслана», тогда как ранее, по ряду причин, гениальная опера либо не исполнялась вообще, либо ставилась от случая к слу ...
  • Концерт Артура Рубинштейна
    Тип у него явно эмоциональный, скорее времен Лешетицкого, слушает лишь свою правую руку, левая лишь подыгрывает ей, не давая никакого ладового ритма (tempo rubato, по определению Шопена, который, зака ...
  • Почему так важна встреча?
    Потому что в момент встречи мы ощущаем подлинность бытия, его смысл. В многоликости и хаосе жизни начинает просматриваться некий порядок. Встречи — это маленькие шаги на пути к дифференциации. Мы внут ...
  • Организация — это живые люди
    Мы познакомились с главными особенностями организации, с тем распорядком, который, если его придерживаются все работники, предприятия, дает наилучшие результаты. Но всегда ли так получается в жизни? К ...
  • Растворимый белок в кале
    У больных с заболеванием гепато-билиарной системы и поджелудочной железы в кале обнаруживают в изобилии нейтральный жир в виде капель красно-оранжевого цвета. Жирные кислоты и мыла микроскопически име ...
  • Ольга Николаевна
    Ольга Николаевна принесла мне шесть чудных роз, две бело-розовые, две желтые (чайные) и две красные. Сейчас цветов в Берлине множество и чудные.
  • Задание 9. Осень. (Детская игра).
  • Важность электричества
    Электричество обеспечивает нас теплом и светом, которые чрезвычайно важны для нашего беззаботного существования и выживания. Как мы догадались чуть позже, они были слишком важны для уверенности Джоя в ...
  • Депривированные воспитанники детского дома
    В разлаженных, а также неполных семьях ребенок не имеет возможности приобретения опыта полноценного общения с обоими или одним из родителей, так как в них отсутствуют адекватные модели женского и мужс ...
  • Как нужно правильно укладывать ребенка спать (часть 2)
    Еве Галла 30 августа 1985 Мы очень обрадовались, получив Ваше письмо от 15 августа, которое пришло вчера.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru