Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Способы рекламы и их эффективность.

       В настоящее время способов рекламы существует очень много. Однако не все они одинаково востребованы и, конечно же, не все они в равной степени эффективны. Вот почему, если вы хотите сделать действительно хорошую рекламу для своего товара или для своих услуг, стоит обратить особое внимание на то, чтобы выбрать самый подходящий способ рекламы.
      Те, кому действительно удалось добиться успехов в этой области, по большей части, всегда согласятся с тем, что самая эффективная реклама вовсе не подразумевает, что она самая дорогая. Причина проста: сейчас так много самой разной рекламы, в том числе дорогой, что она часто не срабатывает. Ну а чтобы ваша реклама все-таки сработала, нужно очень постараться либо сделать ее оригинальной, либо найти нестандартный подход к своему потенциальному потребителю. И то и другое выполнить бывает непросто, но зато если вам это удастся, то вы получите очень хороший результат.
      Если брать, например, телевизионную рекламу, то она зачастую проигрывает (при всей своей дороговизне) таким более простым вариантам, как http://promo-m.com/razdacha_listovok.htm Если вдуматься в психологию телевизионной рекламы, то это становится понятно. Ведь вылезает такая реклама чаще всего тогда, когда потребитель занят просмотром телепередачи или фильма. Естественно, что она не вызывает положительных эмоций - а потому часто не имеет вообще никакого результата, если сравнить ее с таким вариантом, как листовки по ящикам.
      То же самое и радиореклама. Зачастую она даже не прослушивается до конца, потому что всегда есть возможность переключить канал. Получается, что большие деньги улетают просто в никуда. 
Хорошие же варианты рекламы, и при этом совсем недорогие - это расклейка и раздача листовок, а также реклама на специальных сайтах.
      Если говорить про http://promo-m.com/listovki_v_yashike.htm, то их можно отправить каждому потребителю с доставкой на дом. Это позволит гарантировать, что ваша реклама будет прочитана, потому что ее заберут домой и однозначно изучат. Если же раздача листовок производится у входа в метро, то это тоже хороший вариант, потому что у потребителя будет время для того, чтобы их прочитать.
     Интернет реклама хороша также только тогда, когда у посетителя есть желание пройти на сайт и прочитать важную информацию, которая соответствует сфере его интересов. Если говорить в целом, то современная реклама, будь то интернет реклама или листовки по ящикам, добивается своей цели тогда, когда учитываются интересы потребителя и то, что нужно не рекламодателю, а именно ему.


Дата публикации: 07 ноября 2012

Последние новости

Случайные новости

  • Тебе захотелось посмотреть кино
    Ты заходишь в кинотеатр и читаешь ту же самую вывеску изнутри... Ты заметил, как необычно выглядит надпись изнутри. Хочешь еще раз проверить, что эту надпись с той стороны - с улицы – читать легко и п ...
  • Лорду Байрону
    В этом мучительном споре я являюсь третьим лицом, которое в своей незавидной роли посредника не может иметь иных интересов, кроме интересов главных действующих лиц.
  • Чем отличается воспитание детей разного пола
    Эталон счастливой семьи - папа, мама, милый сынишка и лапочка дочка. Но не все родители знают, что в воспитании разнополых детей встречается набор определенных трудностей, ведь воспитание девочек в к ...
  • Всего один шаг.
    Красивые мероприятия, шоу и концерты, Москва такой город, в котором все превращается в праздник. Чтоб подарить такой праздник себе и близким, вам необходима аренда звука.
  • Каждая мама должна уметь…
    Сегодня возможность чему-то учиться есть практически у каждого, причем не только в формате стационара. Возможен дистанционный вариант, а то и вовсе самообучение.
  • Курсовые работы на заказ.
    В последнее время учебные программы ВУЗов очень перенасыщены курсовыми работами.
  • Производственное обучение рабочих на курсах
    На предприятиях в последние годы все больше распространение получает курсовое производственно-техническое обучение рабочих без отрыва и с отрывом от их основной работы. Курсовое обучение по сравнению ...
  • Специфика кино и аренда помещений под производство без посредников
    Актер кино тратит массу творческой энергии на перевоплощение. Нужно ли это доказывать? Пожалуй, нужно, потому что слова о работе актера над ролью мы и слышим и произносим часто, а все-таки широко расп ...
  • А чего ты хотела, общаясь со светочкой?
    — Ну, просто так. Знаешь, мне как-то неприятен стал этот разговор. Так можно все искренние человеческие отношения уничтожить. — Можно. Анализ действительно может разрушить отношения. Твоя реакция и ес ...
  • Стеклянная ваза с цветами
    Очень досадно, что завтра галерея заперта. Еще досаднее, что продавщица снимков, которая при моем приходе была и у нее были разложены, как в Берлине, альбомы со снимками со всех картин и с открытками, ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru