Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Скоростно-силовая подготовка.

В системе средств скоростно-силовой подготовки наряду с упражнениями с отягощениями в последнее вре¬мя получили широкое распространение «ударные» упражнения. Суть этих упражнений состоит в том, что для проявления скоростно-силовых качеств используется кинетическая энергия падения тела или тренировочного снаряда. Например, бег прыжками, прыжок вверх после прыжка в глубину, подбрасывание (метание) падаю-щего (летящего) снаряда и т. п.

Величина ударной нагрузки определяется подготовленностью ребенка и подбирается эмпирически, однако преимущество следует всегда отдавать большей высоте свободного падения, нежели массе отягощения. Нагрузка должна быть подобрана так, чтобы она обеспечивала развитие значительного динамического усилия без замедления переключения мышц с уступающей работы на преодолевающую. В ударных упражнениях следует стремиться к минимальному амортизационному пути и как можно более мощному последующему напряжению. Например, экспериментально установлено, что оптимальная глубина прыжка для девочек 9—10 лет составляет 18 см. С возрастом она увеличивается.

Скоростно-силовые упражнения выполняются с максимальным усилием, стремлением как можно скорее сообщить предельное ускорение снаряду. Упражнения со снарядами малой массы проделываются в быстром темпе, который постепенно снижается до среднего по мере увеличения массы отягощения. Количество повторений в одной серии в зависимости от подготовленности ученика и мощности развиваемых усилий колеблется в пределах 6—12 повторений. Уцражнения выполняются непрерывно или с кратковременной паузой. Оптимальная пауза отдыха сериями составляет 2—5 мин, а количество серий не должно превышать 3—6.

Последние новости

Случайные новости

  • Перенос фантазий
    Среди первых нарисованных им вещей были динозавры. С особой тщательностью им прорисовывались внутренний костяк — пищеварительный тракт коричневого цвета — и испражнения, покидающие тело (рис. 17). Изо ...
  • Первая попытка применить метод «без проигравших»
    Тем родителям, которые занимаются на курсах, мы советуем на первых порах применять метод «без проигравших» в разрешении стойких, повторяющихся конфликтов, а не тех, которые вспыхнули только что и, ско ...
  • Несогласие на выезд несовершеннолетнего ребенка за границу
    В данной статье говорится о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации
  • В целях проверки качества подготовки
    При наблюдении за работой обучающихся на производстве проверяющий составляет общее представление об учебном процессе, беседует с обучающимися на рабочем месте, определяет, насколько они овладели прием ...
  • Выполнение технических задач
    Способность наглядно представлять себе пространственные образы в движении может быть испытана также совершенно независимо от каких либо специально технических вопросов. Некоторые из предложенных мною ...
  • Журналы могут быть не только интересными, но и полезными
    Сегодня многое в повседневности подчинено индустрии развлечений. Телевидение, радио, газеты, журналы. Ежедневно и ежечасно читателям, слушателям и зрителям предоставляются тысячи и миллионы материалов ...
  • Купить духи, не выходя из дома.
    Сейчас большой популярностью пользуются интернет-магазины, практически любой товар можно купить духи, не выходя из дома. Так, с помощью Parfumluxe.ru можно приобрести и духи.
  • Понятие жилого помещения, его виды, признаки и назначение
    Данная статья раскрывает понятие жилого помещения, его виды, юридические признаки и назначение
  • Детское Суперэго и родительские объекты: динамический взаимообмен.
    Для понимания детского Суперэго важно не упускать из виду постоянный динамический взаимообмен, который А.Фрейд видит как отношение между двумя сообщающимися сосудами, между Суперэго и объектами, котор ...
  • Второй подход
    Антона и Николая Рубинштейнов я не слышал, но, судя по их многочисленным ученикам, они скорее тяготели к Ландовской, только с более грубоватым колоритом и со специфической Рубинштейновской манерой раз ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru