Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Методика развития двигательных качеств. Развитие быстроты.

Быстрота движений рассматривается как способность ребенка совершать движения, двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени.

Различают три относительно независимые друг от друга элементарные формы проявления качества быстроты. Это — быстрота (время) двигательной реакции (старт и другие виды быстрого реагирования), быстрота отдельных движений (бросок, удар, укол и т. п.) и быстрота выполнения нескольких движений или целостных двигательных актов (бег, плавание и др.). Последнюю форму проявления быстроты иногда называют скоростной выносливостью, понимая под этим умение поддерживать высоту и скорость на коротких отрезках дистанции (ходьбы, бега и т. п.) или умение в процессе относительно длительных игр и физических упражнений многократно выполнять быстрые движения.

Скоростные способности человека настолько специфичны, что даже в элементарных формах быстроты перенос качественных особенностей происходит лишь в координационно сходных движениях. Так, улучшение результатов в беге никак не отражается на результатах в плавании и т. п. Поэтому быстрота может развиваться не вообще, а лишь в определенных движениях, в конкретном двигательном навыке. Кстати, если существуют некоторые проблемы в семье, то важно знать, что http://zaosps.ru/services/phys/semeinye_spory/alimenty/index.php сегодня можно осуществить быстрее. При этом изменения, происходящие в центральной нервной системе и периферическом нервно-мышечном аппарате, в связи с развитием быстроты всегда обусловлены конкретной системой динамического стереотипа, связанного с выполнением определенного движения или действия. Отсюда методика развития различных видов быстроты должна иметь свои специфические особенности, которые будут определяться особенностями изучаемых или совершенствуемых движений и двигательных действий.

Последние новости

Случайные новости

  • Для достижения наибольшей эффективности обучения
    Инструктор оказывает помощь ученику лишь тогда, когда тот в ней нуждается. Работая по карте-заданию, обучающийся проявляет большую самостоятельность, настойчивость и инициативу. Умело составленные в к ...
  • Управление московскими театрами
    Трудностей для нее не существует, она равно поет итальянскую, французскую, немецкую, русскую музыку, сохраняя характер свойственный каждому из сих родов музыки».
  • Польза развивающих игр для малыша.
    Что может лучше развлечь малыша, чем игры? А развивающие игры полезны вдвойне.
  • Автомагнитола как необходимое дополнение в автомобиле
    Современные автолюбители все чаще предпочитают максимальный комфорт и различные технические инновации в собственном автомобиле.
  • Томасу Лаву Пикоку из Ливорно
    Мы все еще в Ливорно и пробудем здесь около двух месяцев. В доме у нас печально, и единственной радостью являются письма из Англии.
  • Проведение практических работ должно быть тщательно подготовлено
    Подготовка включает последовательные этапы. 1. Проверка состояния приборов и принадлежностей, используемых в данной работе; при необходимости наладка их, устранение неполадок и неисправностей. 2. Подг ...
  • Тайны массажа хранит не только папирус
    В одном из древнеегипетских захоронений ученые нашли папирус с изображением массажных приемов. Фигурки на папирусе растирали стопы, спину, икроножные мышцы.
  • Вокализация голоса
    Вокализация ее голоса достаточно развита, все пассажи и каденции (в партии Антониды.- А. Г.) она исполнила свободно, без усилий. Гибкий ее голос, выработанный по прекрасной методе, отличается правильн ...
  • Ребенок на улице
    Как воспитать ребенка, чтобы он был открытый и дружелюбный, и в тоже время, осторожный с незнакомыми людьми? Как научить его определять, несет ли в себе чужой взрослый скрытую угрозу или симпатизирует ...
  • Другой вопрос
    В ходе своей кампании Краус прибегал и к другим, более агрессивным выражениям. Он заявлял, что нельзя подчинять качество количеству, что публика не в состоянии правильно оценить и справиться с натиско ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru