Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 125 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Композиция из геометрических тел. Ф.Н. Глущенко. »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Композиция из геометрических тел. Ф.Н. Глущенко.

Книга  «Рисунок по представлению. Натюрморт и композиция из геометрических тел. Пошаговое руководство» Ф.Н. Глущенко предназначена для всех, кто начинает осваивать рисунок самостоятельно. Это пособие будет полезно, как для абитуриентов и студентов профильных вузов, так и для профессиональных художников, архитекторов. В пособии есть практические упражнения, что позволят студенту самостоятельно освоить основы рисунка. Упражнения рассматриваются на примере простых гемолитических тел и заканчиваются упражнением — Композиция из геометрических тел.


Некоторые правила формирования композиции для тех, кто собирается поступать в вуз:



1. Тела в композиции должны быть обязательно связанны, то есть врезаны друг в друга. Этим, в частности, композиция из геометрических тел отличается от натюрморта.



2. Тела должны «читаться», должны быть понятны, иначе говоря, движение последовательно врезаемых тел должно осуществляться по отношении к телу, в которое оно врезается, по всем трем координатам, соответствующим ракурсу.



3. В композиции используется один ракурс для всех тел, включая тела вращения, которые казалось бы, его не имеют, однако поиск сечений и их дополнительная проверка достигается посредством общего – одного для всех тел ракурса. То есть для таких тел в необходимых плоскостях достраиваются квадраты. Сложность и самый интерес композиции достигается не сложностью геометрических тел и не разнообразием поворотов по отношению к основному ракурсу, а посредством положения геометрических тел в пространстве. Более того, в ряде ведущих вузов на сегодняшний день предполагается только один ракурс, который задается непосредственно экзаменационным билетом.



4. Перспектива не должна быть слишком резкой, но обязательно должна присутствовать в основном рисунке. Иначе говоря, перспектива должна быть такой, чтобы неискаженный эллипс мог вписаться в квадрат модульного квадрата модульного тела.



5. В композиции рекомендуется использовать не менее 7 геометрических тел, но не более 17.



6. Композиция должна быть не только и не столько убедительной с точки зрения выраженности светотеневых отношений, сколько «доказательной». То есть оси тел, невидимые грани, линии, позволяющие найти сечения, должны не только присутствовать в работе, но на некоторых из этих линий и точек должно быть автором акцентировано внимание зрителя. Иными словами, следует показывать не только «ответ», но и «путь решения» задачи. Причем светотеневые отношения должны быть таковы, чтоб зрителем легко читалась все линии построения.



7. В работе должно быть легко понимаемое положение геометрических тел в пространстве, характеризующееся движением тел по координатам на кратные величины по отношению к телам, с которыми они связаны. То есть не следует, например, врезать тела на 19/20 модуля, тем более, если подобный «отступ» более в композиции не встречается. Минимальное движение обычно берется как 1/8 модуля, и максимальное как 8 к 10 соответственно.



8. Лист следует заполнять полностью, до задаваемых автором легких рамок по периметру. Слева, справа и сверху листа должно оставаться 1,5-3 сантиметра «полей», внизу всегда чуть больше.



9. Нежелательны врезки подобного тела в подобное. Излишними, например, в композиции будут считаться врезанные шары в шары. Такая связка, с одной стороны, будет выглядеть эстетически неприемлемо, с другой – она сложна в проверке и в самом поиске сечений, что в лучшем случае может привести к потере времени.



10. Композиционные решения могут быть самыми различными и полностью остаются на усмотрение автора, ограничиваясь только его фантазией.





Купить книгу: http://risunokgfn.ru/

Последние новости

Случайные новости

  • Дом, в котором мы живем
    С чего начинался день семьи в сравнительно недалеком, прошлом? Нужно было достать из колодца или из речки воду, наколоть дрова, затопить печь. Вечером зажигали свечи, керосиновую лампу. Белье стирали ...
  • Игра в историю
    Такая трактовка исторического материала не выходит за рамки развлекательного анекдота и не имеет касательства к драме «связи времен», опосредованной историей. Но на рубеже XIX-XX веков охранительные т ...
  • Групповые различия показателей IQ
    До этого момента я уклонялась от обсуждения двух сложных вопросов, а именно влияния расовых и половых различий на показатели IQ или на когнитивные способности. Поскольку эти вопросы имеют важное лично ...
  • Как используют медуницу в народной медицине?
    Только-только сошел снег в лесах, дубравах, парках, а уже появились согретые солнечными лучами первые стебельки медуницы.
  • Тонкость крестьянской души
    В современности традиции тонкого общения через предметы немного забывается. Глобализация несколько стандартизирует эмоции.
  • Как укрепить иммунитет ребенка
    Родители, дети которых периодически болеют простудными заболеваниями, озабочены укреплением их иммунитета. Однако, не всегда болезни ребенка свидетельствуют об ослабленном иммунитете. Во время простуд ...
  • Игры для малыша от двух до двух с половиной лет.
    Хлоп-шлеп! В эту игру можно играть по-разному. Например, первый вариант такой. Показывайте малышу на картинке или называйте устно одушевленные и неодушевленные предметы: кошка, чашка, шкаф, собака, ч ...
  • Организация творческой деятельности учащихся.
    Современная школа не мыслится без творчества как педагогов, так и учащихся.
  • Афронаращивание волос – красиво, удобно, доступно
    Иногда в преддверии праздника хочется радикально поменять образ. Безусловно, лучшая прическа для женщины - это естественный водопад локонов, ниспадающих на плечи. Но что делать, если торжественное с ...
  • Экстейн и Валлерстейн
    Экстейн и Валлерстейн (Ekstein & Wallerstein, 1956), говоря о психотических детях, напоминают нам историю Гензеля и Гретель, иллюстрируя с ее помощью процесс трансформации в психике ребенка отвергающе ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru