Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 125 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Специфика обучения леворуких детей в школе »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Специфика обучения леворуких детей в школе

Проблема обучения леворуких школьников когда-то стояла очень остро. Например, в некоторых школах леворуких детей в обязательном порядке переучивали. Впоследствии это приводило к довольно печальным результатам, поскольку леворукость – это одно из проявлений особенностей работы мозга. И нарушать его естественное функционирование не очень правильно.

Сегодня к переучиванию не прибегают нигде. Но все равно родители должны учитывать, какие особенности будут наблюдаться при обучении леворукого ребенка. И в первую очередь необходимо поставить в известность учителя младших классов о том, что ребенок будет писать левой рукой. В принципе, никаких конфликтов при этом быть не может. Но самое главное, чтобы учитель знал, что ребенку удобно писать именно так. Иначе он может подумать, что школьник неправильно понимает задания. Если сразу обговорить с преподавателем этот вопрос, жизнь ребенка в школе окажется намного проще.

Следующий аспект, связанный с обучением леворуких, касается оставления помарок на листе бумаги. Если праворукие дети «тянут» написанное за собой, то леворукие – «толкают» перед собой. В итоге нередкими являются случаи, когда школьные тетради превращаются в сплошные «поля для клякс». По этой причине с леворуким ребенком при обучении письму нужно работать особым образом. Его постановка руки отличается от той, что наблюдается у праворуких. Кисть должна обязательно идти не на одном уровне со строкой, а ниже нее.

Леворукость предполагает, что и условия труда школьника должны быть особыми. Левше ничего не должно мешать с левой стороны. Поэтому, если его посадить на правой стороне парты, он будет мешать и себе, и соседу. То же самое нужно учитывать и дома при подготовке рабочего места. Приняв во внимание эти аспекты, получится избежать многих проблем при обучении левши.

Если интересуют качественные бактерицидные лампы, то их можно найти на http://med-line.com.ua/bak_lampa/. Бактерицидная лампа (кварцевая) ОББ-15ПП - устройство открытого типа, предназначенное для кварцевания(обеззараживания) воздуха и поверхностей в помещении, на пластиковой подставке.

Последние новости

Случайные новости

  • Как провести выездную регистрацию
    Свадьба и регистрация брака являются ответственным шагом. Чтобы данное мероприятие прошло успешно и осталось в памяти радостным воспоминанием, к данному торжеству необходимо тщательно подготовиться. О ...
  • Взаимосвязь речи и мышления человека.
    Ушинский считал, что речь и мышление человека неразрывно связаны и составляют единое целое. Исходя из этого, он утверждал, что нельзя развивать речь ребенка, не развивая его мышление.
  • Модная женская сумка: как выбрать свою?
    Сумка – это визитная карточка любой женщины. С одного взгляда она поведает почти всё о своей владелице: статус, возраст и даже то, насколько её хозяйка любит себя и следит за модой. К выбору нов ...
  • Требований к изготовлению детской одежды и её дизайн
    Любой художник-модельер разделяет процесс создания моделей одежды, как любого художественного изделия, на два основных этапа. Во-первых, это анализ информации, касающейся проектирования одежды, а во-в ...
  • Методика «несуществующее животное»
    Как правило, рисунок несуществующего животного оказывается одним из самых информативных рисуночных тестов. Однако животное, придуманное первоклассником Митей, оказалось мало выразительным. Пожалуй, ег ...
  • Легкомысленный театр
    Большая пауза, человек отнимает рогожку от лица и говорит: - Какой я мсье? Я казачий есаул. По глупости бежал сюда, ничего не сделал против большевиков и сейчас мучаюсь. Дошел до положения чернорабоче ...
  • Установление ограничений с агрессивными детьми, стремящимися к отреагированию
    Установление ограничений при работе с агрессивными детьми требует особого внимания. Оно осуществляется для того, чтобы обеспечить физическую безопасность ребенка, терапевта и игровой комнаты. Устанавл ...
  • Успех — это реализованная цель
    Поэтому я должен помогать ученикам формировать эти цели. Ощущение успеха связано с признанием, с возможностью показать себя, ощутить свою значимость, ценность. А у нас в стране в большинстве семей и ш ...
  • Обучение матерей
    Сегодня мы получили письмо от Каролины, написанное 13 августа. Письмо содержит один вопрос, на который мы хотим здесь ответить. Из письма Каролины мы поняли, что Вы не только получили наш материал, но ...
  • Клоун играет с детьми.
    Бим-Бом выбирает из зала мальчика и девочку, с которыми разучивает простые слова.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru