Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Реальность персонажа и творческая фантазия исполнителя

В «Сегодня мы импровизируем» актер и его персонаж (он же жизненный тип) совмещены в одном действующем лице, двуедином и двуликом. Реальность персонажа и творческая фантазия исполнителя претворяются в целостный пластический образ - чувственно-театральный.

Премьер, вызванный на сцену режиссером, появляется в образе Рико Верри, главного героя новеллы Пиранделло «Прощай, Леонора!», послужившей основой для импровизации. Актер выходит на сцену не только в гриме и костюме летчика, но и в его «характере». В дальнейшем, когда по ходу действия у Премьера возникнут стычки с режиссером или партнерами, мы ни разу не заметим, чтобы актер сбился с роли. С постановщиком будет ссориться Рико Верри, человек мрачный и ущемленный, истерзанный ревностью, полный предрассудков и в то же время наивный, жаждущий понимания. Это истинный персонаж сицилийской провинции. Его не цивилизовала военная служба: он сбросил мундир, чтобы стать домашним тираном. Он женился на талантливой певице и запер ее дома, разрушив своей эгоистичной любовью и талант и жизнь Моммины.

При первом знакомстве с публикой также в образах появляются Пожилой комик, играющий отца Моммины, пьяницу Волынку, и Характерная актриса, исполняющая роль синьоры Иньяции, матери семейства. Их появление предваряет звонкая пощечина. Но это не закулисный скандал, как в предыдущей части трилогии, а органика сценической жизни. Старый комик, загримированный Волынкой, не выходя из образа, упрекает свою партнершу, размазавшую его грим, та же, как истинная «генеральша» (так именуют синьору Иньяцию за властность натуры), с апломбом доказывает, что лучший способ представить актера (называется фамилия исполнителя) -это дать пощечину дураку-мужу, которого он изображает. Демонстрируя готовность импровизировать перед публикой, актриса одновременно с полной достоверностью реагирует на поведение супруга ее героини, раздражающего матрону привычкой насвистывать (за что он и прозван Волынкой) в разгар семейных сцен. Условная фарсовая пощечина становится естественной реакцией жены, реакцией, которую импровизирующая актриса не может предвидеть заранее. А Комический актер, чтобы все время оставаться Волынкой, непрерывно заслуживающим оплеухи от своей темпераментной половины, должен быть готов всегда подправить грим.

Последние новости

Случайные новости

  • Управление эмоционально-волевой сферой.
    Установка — это относительно устойчивая система представлений .
  • Контролирование кишечника
    Вскоре Лори перестала контролировать кишечник. А еще через некоторое время она еще больше ушла в себя, полностью отгородившись от мира и в возрасте шести лет производила впечатление совершенно немой, ...
  • Биографические материалы
    Не повторяя того, что читатель найдет в других статьях и материалах настоящего сборника, напомним здесь лишь одно: исходным моментом теории Яворского был интонационно-ладовый анализ русской крестьянск ...
  • Оценка частичных прав на землю
    Частичные права (имущественные) на землю - любые привилегии, отличные от полного права на собственность, обеспечивающие получение дохода.
  • Конце-концов
    \"Вот как, а что значит \"приставал\"? - задаю вопрос. \"Ну пытался тискать их у себя в кабинете\", отвечает. \"Т.е. вы побили своего учителя по наущению девочек - ведь не тискал же он их при вас, так ...
  • Эмоциональное состояние
    И хотя большинство трудящихся и даже солидная часть буржуазии были против экспансии, нашлось немало людей, которые поверили в патриотический смысл военной авантюры, принесшей неисчислимые беды итальян ...
  • Усвоенный Брюсом Хендри в детские годы
    Много лет спустя, продумывая покупку железной дороги, он строил умозаключения из тех же кирпичиков, мыслил теми же категориями спроса и предложения. Только модель стала гораздо сложнее, она дополнилас ...
  • Боди с внешними швами для самых маленьких
    С самого рождения каждая мама стремится дать своему малышу самое лучшее. Бережная защита и забота о здоровье новорожденной крохи становятся главными вопросами любой женщины.
  • Три очень милых феечки сидели на скамеечке.
    На дворе лето. Поэтому нет ничего удивительного в том, если вы вдруг обнаружите феечек.
  • История русского искусства.
    Древнерусское искусство (5 ч).
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru