Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Реальность персонажа и творческая фантазия исполнителя

В «Сегодня мы импровизируем» актер и его персонаж (он же жизненный тип) совмещены в одном действующем лице, двуедином и двуликом. Реальность персонажа и творческая фантазия исполнителя претворяются в целостный пластический образ - чувственно-театральный.

Премьер, вызванный на сцену режиссером, появляется в образе Рико Верри, главного героя новеллы Пиранделло «Прощай, Леонора!», послужившей основой для импровизации. Актер выходит на сцену не только в гриме и костюме летчика, но и в его «характере». В дальнейшем, когда по ходу действия у Премьера возникнут стычки с режиссером или партнерами, мы ни разу не заметим, чтобы актер сбился с роли. С постановщиком будет ссориться Рико Верри, человек мрачный и ущемленный, истерзанный ревностью, полный предрассудков и в то же время наивный, жаждущий понимания. Это истинный персонаж сицилийской провинции. Его не цивилизовала военная служба: он сбросил мундир, чтобы стать домашним тираном. Он женился на талантливой певице и запер ее дома, разрушив своей эгоистичной любовью и талант и жизнь Моммины.

При первом знакомстве с публикой также в образах появляются Пожилой комик, играющий отца Моммины, пьяницу Волынку, и Характерная актриса, исполняющая роль синьоры Иньяции, матери семейства. Их появление предваряет звонкая пощечина. Но это не закулисный скандал, как в предыдущей части трилогии, а органика сценической жизни. Старый комик, загримированный Волынкой, не выходя из образа, упрекает свою партнершу, размазавшую его грим, та же, как истинная «генеральша» (так именуют синьору Иньяцию за властность натуры), с апломбом доказывает, что лучший способ представить актера (называется фамилия исполнителя) -это дать пощечину дураку-мужу, которого он изображает. Демонстрируя готовность импровизировать перед публикой, актриса одновременно с полной достоверностью реагирует на поведение супруга ее героини, раздражающего матрону привычкой насвистывать (за что он и прозван Волынкой) в разгар семейных сцен. Условная фарсовая пощечина становится естественной реакцией жены, реакцией, которую импровизирующая актриса не может предвидеть заранее. А Комический актер, чтобы все время оставаться Волынкой, непрерывно заслуживающим оплеухи от своей темпераментной половины, должен быть готов всегда подправить грим.

Последние новости

Случайные новости

  • Радиоуправляемый Боевой Танк Немецкий Тигр 1:16
    Вторая Мировая война явилась вдохновением для самых разнообразных сфер. Художники, фотографы и кинематографисты стараются увековечить подвиги наших солдат. Огромное количество историков моделируют воз ...
  • Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей.
    При наличии неблагоприятных социально-психологических факторов (дефекты семейного воспитания, нарушение состава родительской семьи, влияние асоциальной микросреды) оптимальным методом коррекции являет ...
  • Поездка в специально оборудованном автомобиле теперь доступна каждому нуждающемуся
    Как часто вы отказываетесь от визита к врачу или поездки по делам только потому, что не способны передвигаться самостоятельно? Теперь это не будет проблемой, благодаря работе службы «Соломинка».
  • Образование групп противодействия родителям
    Дети, чьим поведением пытаются управлять с позиции силы, становясь старше, находят еще один способ противодействия твердой родительской руке. Они объединяются в группы, образуя нечто вроде детского пр ...
  • Роковая улика
    Посетили мы еще один старинный замок Хивер-кастл - владение лорда Астора. Доступ во дворец открыт по воскресеньям.
  • Драматург и режиссер
    Однажды на генеральной я сыграл Чацкого хорошо, но потом опять плохо стал играть. Я играл Чацкого в костюме Качалова, и у меня на спектакле лопнула штрипка. Будь я поопытнее, штрипка не помешала бы, а ...
  • Вопросы о младенцах
    Эти вопросы были задуманы, чтобы сориентировать наш опытный клинический персонал при пересмотре старых записей наблюдения. В то время как наши наблюдения первоначально не выполнялись в расчете на эти ...
  • Дверь в сказку
    Накануне зимних праздников перед взрослыми возникает непростой вопрос: «Чем порадовать детей на новогодние праздники?».
  • Приемы исполнения токарных изделий из дерева на станке.
    Требования техники безопасности.
  • Ненормальное положение с репертуаром
    Комиссаржевский ответил на упреки полным достоинства письмом в редакцию. В нем он показал, что постановка новых опер не зависит от желания исполнителя, а является прерогативой дирекции.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru