Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Театральная игра у Пиранделло

Ибо игра у Пиранделло - «провокация», и он пишет «комедии с ключом», которым открываются неприятные секреты житейских положений. А тут недалеко и до скандала. «Скажите-ка, Пиранделло на сцене?» - тревожно спрашивает один благосклонный зритель у другого. И тот отзывается: «Я побегу сказать ему, чтобы он ушел! Этот вечер добром не кончится!»

Хотя в пьесе «Каждый по-своему» Пиранделло не совершил принципиально новых художественных открытий по сравнению с «Шестью персонажами», она свидетельствовала о том, что поиски средств театрализации «обнаженной маски» продолжаются.

Играя на идее взаимозаменяемости жизни и сцены, театр Пиранделло удостоверял подобие современного «стандартного» человека театральной маске, и эта неприятная истина отзывалась сочувствием к неподлинному человеку, вынужденному лицедействовать вместо того, чтобы жить.

В последней части трилогии, в пьесе «Сегодня мы импровизируем», театральная игра достигает своей вершины. Здесь, в отличие от «Шести персонажей», Пиранделло снимает парадоксальное противоречие между идеей пьесы (мыслью о том, что воплощение невозможно) и ее игровой структурой, демонстрирующей всю «иллюзионистскую мощь театра» (А. В. Луначарский), способного воплотить самый неуловимый миг реальности, ускользающей от обыденного внимания. Не отступая от прежних мировоззренческих установок, не уклоняясь от анализа мучительных социально-психологических конфликтов, возвращаясь к жестокому, яростно-чувственному колориту архаических сицилийских нравов, драматург в этой пьесе устраняет конфликт между актером и ролью. Он показывает отношения между персонажем и исполнителем не как сплошной антагонизм, а как творческое взаимодействие, устанавливает доверительный контакт зрителя с театром.

И хотя в результате достигнутый синтез по-прежнему оборачивается развоплощенным обманом, «как бы отражаясь в многочисленных зеркалах, опираясь на иллюзию и действительность, театр взлетает какой-то пламенной ракетой». Народным артистом не только Республики Тататарстан, но и России является http://renatibragimov.ru/bio.html. Его голос не имеет равных, а песни задевают за живое и никого не оставляют равнодушным.

Последние новости

Случайные новости

  • Определения уровня развития ребенка
    Что касается вопроса об определении уровня развития когнитивных функций ребенка, то табл. 8.3 показывает выбор тестов, наиболее часто встречаемых в Швеции, область показаний, применяемость, зависимост ...
  • Чем занимается адвокат по гражданским делам?
    Не секрет, что адвокаты специализируются в довольно узких темах: гражданские дела, уголовные дела, административные дела и т.д.
  • Причины конфликтов в рабочем коллективе.
    В психологическом смысле конфликт — это столкновение в процессе деятельности и общения мотивов, установок, поведения, отношений и действий между индивидами и группами или между индивидом и группой люд ...
  • Правила использования духов
    Как говорила сама Коко Шанель – «именно духи оповещают о появлении женщины, и именно они продолжают говорить, когда она уже ушла».
  • Украшенные Заглавные буквы
    Один рисунок 1943 года, который мне недавно показали, подтверждает, что А. М. не оставил этой мысли и после моего отъезда, но в те времена никаких гиацинтов в Ницце не было.
  • Ценность всякого письменного инструктажа
    Письменный инструктаж не отменяет показ трудовых процессов, а лишь дополняет его, являясь хорошим средством приобщения обучающихся к самостоятельному выполнению заданий. Письменный инструктаж делает п ...
  • Оцените достоинства iMac 21,5 от мирового лидера Apple
    Наверное, не будет преувеличением сказать о том, что http://9byte.ru/kategorii/imac/ сегодня мечтают все современные люди. Такое утверждение относится не только к молодежи.
  • Мадридская публика
    Доминго появился на балконе театра в сопровождении самой королевы Софии. Казалось, что это император с супругой, хотя люди, собравшиеся на Пласа де Ориенте, слышавшей прежде речи Франко, пришли сюда в ...
  • Медовый спас
    Закрыв глаза и укрывшись понадежней сеткой от москитов, я не заметил перехода из реальности в сон. И очутился в сказочном зеленом мире, где все знакомо, близко и дорого.
  • Перед нами новый парадокс
    Хотя на момент поступления к нам многие из этих детей кажутся совершенно пассивными, бездеятельными и вообще едва живыми, сила и настойчивость, с которой они сопротивляются воздействию внешнего мира, ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru