Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Реакция Директора

У Пиранделло в «Шести персонажах» этот конфликт, как уже говорилось, рассмотрен сквозь призму театрального воплощения. Живой персонаж, несущий в своей «истории» и в своем сознании приметы реальности, оставался нереализованным иррациональным существом, абстрактной «формой», поскольку не мог обрести сценического воплощения. Борьба за сценическое воплощение превращалась у него в борьбу за существование. Однако выяснилось, что и театральное воплощение, то есть претворение жизни персонажа в игре актера, возможно лишь частично. Со всей очевидностью раскрывалось то, что даже в процессе творчества, где, казалось бы, свобода самовыражения личности не ограничена, человек стеснен, подавлен и закрепощен точно так же, как в обществе.

Исследование взаимоотношений персонажа и актера в пьесе Пиранделло приводит к выводу: автор был весьма далек от признания черт «подлинного существования» исключительно за искусством. Главная тема данной пьесы не сводится к «мотиву бегства из действительности в искусство». Напротив, Пиранделло явственно демонстрирует неспособность театра дать полноценную жизнь созданиям фантазии.

Премьер в роли Отца и Премьерша в роли Падчерицы совсем не правдивы. Они играют «все гораздо приглаженное, внешне красивее», а Директор, руководя ими, наставляет: «Пластики, больше пластики . . больше изящества, легкости». Фальшивые ноты в актерской игре коробят персонажей, требующих правды от исполнителей. «Да бросьте вы свою правду! - взрывается Директор.- Вы в театре! И правда здесь хороша только до известного предела!»
Если бы в пьесе речь шла о случайной бездарной труппе или неталантливом капокомико, вопрос свелся бы к пародии на современный театральный коллектив, погрязший в старых штампах. Пиранделло же дает, хотя и не без иронии, симпатичный образ театральной труппы, искренне озабоченной творческими проблемами.

Последние новости

Случайные новости

  • Оптимизация сайта.
    Как известно, для полноценной работы сайта, чтобы он приносил реальную рекламную пользу и был популярен, недостаточно просто создать его и выложить в интернет. Именно оптимизация сайта позволяет сдела ...
  • Девятое и десятое февраля 1935 года
    Далее были исполнены небольшой арабский танец, норвежский танец, марш и вальс «Старый Милан». После чего тон вечера стал более официальным, более созвучным режиму: «молодые итальянки» показали упражне ...
  • Желательный вид домашнего задания
    Желательный вид домашнего задания: молекулы воды «сцеплены» лучше, чем у воздуха и бензина. Молекулы бензина «сцеплены» лучше, чем у воздуха, но слабее, чем у воды. 1. Учитель: Воздух, вода и бензин. ...
  • Особенности ситуации: возникновение угрозы, конфликта
    Одним из свойств стереотипов, на которое обратил внимание Липпман, является несоответствие их содержания тем особенностям, которыми наделены члены стереотипизированной группы.
  • Общение с миром и собой
    Взгляните вокруг. Сколько скучающих лиц! Сколько тревожных лиц! Сколько людей, мучающихся от деформации общения! Следовательно, общению надо учить. Учить мере взаимодействия, связанности с окружающим ...
  • Реальность персонажа и творческая фантазия исполнителя
    В «Сегодня мы импровизируем» актер и его персонаж (он же жизненный тип) совмещены в одном действующем лице, двуедином и двуликом. Реальность персонажа и творческая фантазия исполнителя претворяются в ...
  • Традиционные маски
    Храните ее с этой робкой, с этой всегдашней улыбкой. Осерьезничание этой роли ни в коем случае не должно быть».
  • О качестве репродукции
    Я был бы неблагодарным человеком, полагая, что Союз художников относится к нам хуже, чем к другим. Напротив, мы признательны ему: только этот Союз предоставил один из лучших выставочных залов на Твер ...
  • Как правильно организовать поиск репетитора?
    Спрос на репетиторов растет год от года. Как же правильно организовать поиск частного преподавателя, чтобы он нашелся быстро, а результаты его работы вас не разочаровали?
  • Особенности твоего общения
    Довольно часто начинающие учителя разговаривают с учащимися или так же, как и со своими студенческими друзьями (с оборотами, терминами, непонятными словами), или как с маленькими детьми (пользуясь при ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru