Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Реакция Директора

У Пиранделло в «Шести персонажах» этот конфликт, как уже говорилось, рассмотрен сквозь призму театрального воплощения. Живой персонаж, несущий в своей «истории» и в своем сознании приметы реальности, оставался нереализованным иррациональным существом, абстрактной «формой», поскольку не мог обрести сценического воплощения. Борьба за сценическое воплощение превращалась у него в борьбу за существование. Однако выяснилось, что и театральное воплощение, то есть претворение жизни персонажа в игре актера, возможно лишь частично. Со всей очевидностью раскрывалось то, что даже в процессе творчества, где, казалось бы, свобода самовыражения личности не ограничена, человек стеснен, подавлен и закрепощен точно так же, как в обществе.

Исследование взаимоотношений персонажа и актера в пьесе Пиранделло приводит к выводу: автор был весьма далек от признания черт «подлинного существования» исключительно за искусством. Главная тема данной пьесы не сводится к «мотиву бегства из действительности в искусство». Напротив, Пиранделло явственно демонстрирует неспособность театра дать полноценную жизнь созданиям фантазии.

Премьер в роли Отца и Премьерша в роли Падчерицы совсем не правдивы. Они играют «все гораздо приглаженное, внешне красивее», а Директор, руководя ими, наставляет: «Пластики, больше пластики . . больше изящества, легкости». Фальшивые ноты в актерской игре коробят персонажей, требующих правды от исполнителей. «Да бросьте вы свою правду! - взрывается Директор.- Вы в театре! И правда здесь хороша только до известного предела!»
Если бы в пьесе речь шла о случайной бездарной труппе или неталантливом капокомико, вопрос свелся бы к пародии на современный театральный коллектив, погрязший в старых штампах. Пиранделло же дает, хотя и не без иронии, симпатичный образ театральной труппы, искренне озабоченной творческими проблемами.

Последние новости

Случайные новости

  • Йога как способ саморазвития
    Очень часто в наше время человек хочет расслабиться. Потому что при таком активном режиме ведения дел, не остается ни минуты свободного времени для того, что бы остановиться и отдышаться
  • Речь вашего ребенка
    Первоначально речь Марси состояла из очень редких, простых и произносимых исключительно шепотом эхолалий. Например, когда мы спрашивали, хочет ли она конфетку, Марси только повторяла: «Кон-фет-ку». Он ...
  • Симптомы и проблемы у детей и подростков
    Клинический материал показывает, что симптомы и проблемы у детей и подростков часто связаны с социальными трудностями семьи, а также с проблемами взаимоотношений и взаимосвязи. Wynne показал, что роди ...
  • Традиции имен ребенку
    На протяжении многих веков в православии (в отличие от католической традиции) ребёнку давалось только одно имя. Не приняты двойные имена и в гражданском обиходе нашего времени, и положение это закрепл ...
  • Merc London
    Merc London был основан в 1967 году. Тогда он олицетворял собой всю европейскую молодежную моду той легендарной эпохи. На Carnaby street – улице бутиков лондонского района Сохо – появился первый магаз ...
  • Дети солнца
    В финале другой интеллигент эстетствующий художник Вагин (В. А. Салопов) набрасывал этюд, повторяя слова Лизы: «Один... среди пустыни... В знойном море красного песка...»
  • Масштабный проект по картированию нейронных связей
    Human Connectome Project — запущен Национальным институтом здравоохранения США. (Слово connectome — «коннектом» — придумано для обозначения архитектуры нейронных сетей человеческого мозга по аналогии ...
  • Германское авторское общество СЕМА
    Интересно рассмотреть вопрос о качестве, который поднимает Краус в своих обвинительных речах. Можно ли отнести эти концерты к высокой культуре, или справедливее рассматривать их в координатах обществе ...
  • Поучения, примеры из личной жизни, апелляция к здравому смыслу
    Желание поучать часто в глазах «ученика» выглядит так, будто вы смотрите на него свысока, словно он сам ничего не смыслит («Тебе всегда кажется, что ты все знаешь»). Логика и факты часто вызывают у ре ...
  • Ненаписанная и несыгранная пьеса о шести персонажах
    В драматургии 1910-х годов Пиранделло, как уже упоминалось, стремился освободить свои сочинения от мелодраматических элементов, свойственных жанру семейной драмы изначально. «Шести персонажах» и в дву ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru