Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Маска Отца

Но персонажи хотят, чтобы в них увидели настоящих, действительно живых людей. И они пытаются сбросить маску. Вот тут-то и разыгрывается мелодрама. Персонажи полагают, что показывают свою подлинную жизнь, на деле же они играют мелодраматический спектакль.

Двусложная природа персонажа, живого и масочного одновременно, вынуждает его бороться с самим собой. Он хочет пробиться сквозь масочную обусловленность к безусловности своего настоящего «я». Для этого ему нужно отделаться от маски, уничтожить ее. Но такой путь невозможен, ибо нереализованный персонаж все-таки закончен в замысле и отлит в «форму» именно данной маски. Персонаж может попытаться преодолеть косность этой формы только одним: реализовать ее, наполнить всей непосредственностью бытия, жить тем, к чему приговорен заранее, воплотиться. Воплощение маски и будет для персонажа способом освобождения от нее. Воплощение - не во имя достижения иллюзорной стабильности, а ради не менее иллюзорного отрицания ее.

«Чего же вам нужно в театре?» - «Мы хотим жить!» Неудачливый Директор в «Шести персонажах» не понял, какого чуда ждали замаскированные пришельцы. Восемь лет спустя понял, но отверг его возможность «маг и волшебник» доктор Хинкфус, блистательный режиссер комедии «Сегодня мы импровизируем».
Хинкфус. Если бы произведение могло быть представлено само по себе, не актерами, а самими действующими лицами, которые чудом воплотились бы и получили голос... Но возможно ли такое чудо? Никто ничего подобного еще не видел.

Шесть персонажей пытаются добиться такого чуда, пересилить свое небытие иллюзией театрального воплощения. «Природа пользуется человеческим воображением для того, чтобы продолжить свою созидательную работу», говорит Отец. И он вместе со спутниками старается затронуть, возбудить актерское воображение для того, чтобы увлечь труппу возможностью досоздать персонажей, осуществить их жизнь, в которой отказал им автор.

Последние новости

Случайные новости

  • Как быстро сделать курсовую работу
    Все, кто когда-то был студентом, знают, что курсовые работы всегда откладываются напоследок. Конечно, ведь существует еще столько важных дел, которые куда важнее какой-то там учебы.
  • как заинтересовать родителей в детском саду?
    Очень важно, чтобы родитель, придя в детский сад, снял верхнюю одежду.
  • Болезнь Реклингхаузена
    Это тоже болезнь нервной системы с различными, хотя и не в такой степени, как ТС, формами проявления. Для нее характерна сильно пигментированная измененная кожа, часто обнаруживаются нейрофибромы под ...
  • Задачи исследования воспитания детей.
    Разработкатеоретико-методологическихоснови эмпирической модели исследования развития телесного и эмоционального опыта, а также развития самосознания в период полового созревания у девушек.
  • Творчество композитора
    О ритме Яначека, то декламационно вольном, то упорядоченном либо раскрепощенном, следовало бы написать специальное исследование, равно как и о чрезвычайно своеобразной и притом повсеместно совершенной ...
  • Учите малыша ходить.
    Веселый наездник Играть в надувное бревно очень весело и интересно. А как полезно!
  • Радиоуправляемые танки
    Танк на радиоуправлении – это отличный подарок для вашего ребенка! Все модели танков на радиоуправлении несомненно помогут вашему ребенку проявить интерес к великой истории, так как огромное количеств ...
  • Из письма Ли Ханту
    Мне не хотелось бы, чтобы мое авторство стало известно; во всяком случае, я не подпишу эту поэму — а Вам предоставляю судить, что лучше: бросить ее в огонь или издать.
  • Состояние русского языка.
    В целом картина состояния русского языка драматичная.
  • Сфера обучения
    Важнейшими методическими, методологическими и педагогическими принципами Воротнеци, относящимися к сфере обучения, воспитания и духовного развития личности, являются: — мысль человека «первоначально ч ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru