Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Администрация театра

У персонажей есть своя «история»: «Мы принесли вам очень тяжелую драму»,- сообщают они. Зрители знакомятся с несколькими эпизодами, освещающими интимные подробности этой драмы. Она составляет внутренний, как бы вставной сюжет. Основной же сюжет пьесы разворачивается в виде драматического взаимодействия театра и персонажей, повествует об истории печального несогласия жизни и искусства, жизненного материала и творческого воображения.
Двуплановость сюжета, в котором история персонажей сплетена с событиями повседневной жизни театра, приводит к нарушению временной последовательности действия. Время действия - протяженность дневной репетиции. Но персонажи оказываются и в прошлом, когда, погружаясь в воспоминания, оживляют перед актерами отдельные эпизоды своей несчастливой жизни, и в настоящем, когда вмешиваются в ход репетиции, в дела театра, и в будущем, им известном заранее, страшном своей безнадежностью. Эти временные сдвиги, с одной стороны, дают ощущение хода времени, а с другой - время существования персонажей, подобно мифологической вечности, где прошлое и настоящее составляют неподвижное единство.

Падчерица. Хотите посмотреть драму такой, какой она была в действительности? Хотите видеть, как она развивалась в жизни?

В словах Падчерицы «развивалась» и «была» - поступательное течение времени. Но Мать отвергает это движение. «Нет, это происходит и сейчас, это происходит всегда»,- говорит она. Ее муки длятся «вечно», за нее цепляются дети, «которых больше не существует», рядом дочь, которая давно ее «покинула», стала «пропащей» не только в переносном моральном смысле, но и во временном.

В пьесе часто меняется место действия. На основной площадке- обнаженной сцене театра, приготовленной для очередной репетиции,- по указаниям персонажей Директор с помощью Машиниста и Осветителя декорируют то комнату, то сад.

Последние новости

Случайные новости

  • Дифференциальный диагноз.
    Еще большее значение разработка норм развития имеет для решения вопроса о дифференциальном диагнозе, опираясь на который появится возможность назначить необходимую для данного случая психотерапию.
  • Стереотипы как результат воздействия институтов социализации
    В третьем типе объяснений стереотип рассматривается как представление, передающееся посредством институтов социализации. В качестве агентов влияния в этом процессе выступают родители, сверстники, учит ...
  • Сопоставление с балладой
    К хроматизму обеих крайних частей, приводящих к смелым энгармоническим модуляциям и ярко передающим сначала страдания раненого и сострадание его милой, а затем - волнение девушки, едва избежавшей смер ...
  • От чего зависит самочувствие работника?
    Много ли нужно человеку, чтобы хорошо себя чувствовать? Немало! Конечно, если работа ладится, то и настроение хорошее. Но организм предъявляет свои требования. Чистый воздух, тепло, свет, приятная для ...
  • Учебно-инструкционная карта
    Как видим, на учебно-инструкционной карте в предметно-наглядной форме указаны все основные операции, последовательность работы и требования, которым должно соответствовать выполнени ...
  • DOOM ("РОК")
    Вы - морской десантник, окрепший в боях и тренированный для действия. Три года назад вы напали на офицера выше рангом за то, что он приказал своим солдатам стрелять по безоружным людям.
  • Определения уровня развития ребенка
    Что касается вопроса об определении уровня развития когнитивных функций ребенка, то табл. 8.3 показывает выбор тестов, наиболее часто встречаемых в Швеции, область показаний, применяемость, зависимост ...
  • Как добраться из аэропорта в Милан
    Милан – это один из крупнейших итальянских городов, в который, к тому же, съезжается множество туристов. Второй по величине город Италии привлекает их своей богатой историей и статусом мировой столицы ...
  • Некоторые режиссеры
    Фашисты пытками, издевательствами превращали больших философов, интеллектуалов в людей, доведенных до скотского состояния: им становилось все равно жить или умереть, бьют их или нет.
  • Как возникают проблемы физического контакта ребенка и терапевта.
    А. Фрейд считает, что ответы на эти вопросы требуют прежде всего понимания возрастных возможностей ребенка.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru