Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Администрация театра

У персонажей есть своя «история»: «Мы принесли вам очень тяжелую драму»,- сообщают они. Зрители знакомятся с несколькими эпизодами, освещающими интимные подробности этой драмы. Она составляет внутренний, как бы вставной сюжет. Основной же сюжет пьесы разворачивается в виде драматического взаимодействия театра и персонажей, повествует об истории печального несогласия жизни и искусства, жизненного материала и творческого воображения.
Двуплановость сюжета, в котором история персонажей сплетена с событиями повседневной жизни театра, приводит к нарушению временной последовательности действия. Время действия - протяженность дневной репетиции. Но персонажи оказываются и в прошлом, когда, погружаясь в воспоминания, оживляют перед актерами отдельные эпизоды своей несчастливой жизни, и в настоящем, когда вмешиваются в ход репетиции, в дела театра, и в будущем, им известном заранее, страшном своей безнадежностью. Эти временные сдвиги, с одной стороны, дают ощущение хода времени, а с другой - время существования персонажей, подобно мифологической вечности, где прошлое и настоящее составляют неподвижное единство.

Падчерица. Хотите посмотреть драму такой, какой она была в действительности? Хотите видеть, как она развивалась в жизни?

В словах Падчерицы «развивалась» и «была» - поступательное течение времени. Но Мать отвергает это движение. «Нет, это происходит и сейчас, это происходит всегда»,- говорит она. Ее муки длятся «вечно», за нее цепляются дети, «которых больше не существует», рядом дочь, которая давно ее «покинула», стала «пропащей» не только в переносном моральном смысле, но и во временном.

В пьесе часто меняется место действия. На основной площадке- обнаженной сцене театра, приготовленной для очередной репетиции,- по указаниям персонажей Директор с помощью Машиниста и Осветителя декорируют то комнату, то сад.

Последние новости

Случайные новости

  • Завершающий этап детского психоанализа.
    Во «Введении в технику детского анализа» А. Фрейд специально выделяет особый, последний этап детского психоанализа, который связан непосредственно с использованием полученного аналитического материал ...
  • Женитьба или другие формы партнерства — необходимость предварительного моделирования поведения челов ...
    Предположим, большинство людей женятся не только потому, что любят, но и потому, что будущий спутник жизни кажется надежным партнером или обладает какими-то другими ценными качествами. Помните отклоне ...
  • Рассказы Ромоло Валли
    Самый забавный анекдот о Паоло Грасси рассказывает Ромоло Валли, остроумный собиратель театральных историй и каламбуров.
  • Личностные качества и взаимоотношения в педагогическом коллективе.
    Стремление как настойчивое желание, возникающее у людей в связи с достижением цели или решением какой-либо задачи в процессе деятельности и общения, также основывается на интересе.
  • Строгая регламентация
    Соотношение первого и второго этапов производственного обучения по времени зависит от характера изучаемой профессии. В большинстве случаев первый этап занимает от 30 до 60% отводимого на производствен ...
  • Все сидели молча
    Вдруг в дальнем конце зала медленно поднялась чья-то рука. Пастор разрешил задать вопрос, - А сколько можно съесть конфет, чтобы не быть грешником? - произнес подросток. Вопрос пастора озадачил. Он за ...
  • Старый королевский театр
    На рулетке вы можете поставить, сколько захотите: шиллинг, фунт, десять фунтов - это зависит от вас. А тут от вас ничего не зависит: таинство вашего обогащения и происходит в каких-то неведомых далях, ...
  • Групповая терапия: прикладные аспекты интенсивной игровой терапии
    Основные положения групповой терапии, игровой терапии, групповой игровой терапии и игровой терапии в группах сиблингов дают все основания для проведения групповых занятий по интенсивной краткосрочной ...
  • Опыт прошлого
    «Мой театр» на русском языке- первое не итальянское издание книги, описывающей театральную жизнь Италии за довольно обширный период начиная с 1945 года - года окончания второй мировой войны, победы Со ...
  • Долготерпение и непокорство
    Мне казалось, что со Свердлиным говорить о сыне не надо,- он будет расстраиваться. Но он часто говорил о сыне. Спустя несколько лет Свердлин играл Косогорова в «Побеге из ночи», где после сцены послед ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru