Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Администрация театра

У персонажей есть своя «история»: «Мы принесли вам очень тяжелую драму»,- сообщают они. Зрители знакомятся с несколькими эпизодами, освещающими интимные подробности этой драмы. Она составляет внутренний, как бы вставной сюжет. Основной же сюжет пьесы разворачивается в виде драматического взаимодействия театра и персонажей, повествует об истории печального несогласия жизни и искусства, жизненного материала и творческого воображения.
Двуплановость сюжета, в котором история персонажей сплетена с событиями повседневной жизни театра, приводит к нарушению временной последовательности действия. Время действия - протяженность дневной репетиции. Но персонажи оказываются и в прошлом, когда, погружаясь в воспоминания, оживляют перед актерами отдельные эпизоды своей несчастливой жизни, и в настоящем, когда вмешиваются в ход репетиции, в дела театра, и в будущем, им известном заранее, страшном своей безнадежностью. Эти временные сдвиги, с одной стороны, дают ощущение хода времени, а с другой - время существования персонажей, подобно мифологической вечности, где прошлое и настоящее составляют неподвижное единство.

Падчерица. Хотите посмотреть драму такой, какой она была в действительности? Хотите видеть, как она развивалась в жизни?

В словах Падчерицы «развивалась» и «была» - поступательное течение времени. Но Мать отвергает это движение. «Нет, это происходит и сейчас, это происходит всегда»,- говорит она. Ее муки длятся «вечно», за нее цепляются дети, «которых больше не существует», рядом дочь, которая давно ее «покинула», стала «пропащей» не только в переносном моральном смысле, но и во временном.

В пьесе часто меняется место действия. На основной площадке- обнаженной сцене театра, приготовленной для очередной репетиции,- по указаниям персонажей Директор с помощью Машиниста и Осветителя декорируют то комнату, то сад.

Последние новости

Случайные новости

  • Описание работы
  • Аутизм у детей симптомы
    Аутизм – заболевание нервное системы, проявляющееся в отсутствии желания у ребенка идти на контакт с окружающими и следующей за этим задержкой в развитии. Диагноз аутизм ставят детям в возра ...
  • Реализация и поставка новейшего учебного оборудования.
    Статья повествует о деятельности общества с ограниченной ответственностью, специализацией которого является поставка лабораторного оборудования в образовательные учреждения.
  • Стригущий лишай у детей лечение
    Это заболевание является одним из самых распространенных в детском возрасте. Дети любят приласкать бездомное животное, а оно в «благодарность» передает им эту заразу. Это заболеван ...
  • Эмоционального фона и его связи с гендерной идентичностью
    Наши данные указывают на то, что девочки более склонны к депрессивному настроению, чем мальчики (см.: Gero, 1936). Осознавание своей отделенности у девочки осложняется менее выраженной ориентацией на ...
  • Опыт ярославцев
    ...Еще одно направление в репертуаре театра классика. В прошлом она была надежной опорой творческого развития помогала росту актеров, формировала лицо режиссуры.
  • О важности совместного чтения
    Дан Слобин, один из особенно значительных теоретиков влияния врожденных факторов, предположил наличие базовых способностей изучения языка у любого ребенка и изложил ряд фундаментальных рабочих принцип ...
  • Автоматические датчики включения осветительных приборов
    Датчик движения – это такое устройство, которое срабатывает при появлении и различных перемещениях человека по помещению, и действует в соответствии с заданным сценарием.
  • Скажи-ка тетя
    Сидим с моей десятилетней ученицей в трамвае. Спрашиваю девочку, много ли задали уроков и какие наиболее трудные. Отвечает, что пришлось потрудиться над стихотворением \"Бородино”, но все-таки выучила ...
  • СТЕПАНОС СЮНЕЦИ
    Степанос Сюнеци -выдающийся философ, ученый, богослов, переводчик, композитор и педагог. Первоначальное воспитание и обучение получил в доме армянского котоликоса, затем в монастырской школе Макенеац ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru