Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Администрация театра

У персонажей есть своя «история»: «Мы принесли вам очень тяжелую драму»,- сообщают они. Зрители знакомятся с несколькими эпизодами, освещающими интимные подробности этой драмы. Она составляет внутренний, как бы вставной сюжет. Основной же сюжет пьесы разворачивается в виде драматического взаимодействия театра и персонажей, повествует об истории печального несогласия жизни и искусства, жизненного материала и творческого воображения.
Двуплановость сюжета, в котором история персонажей сплетена с событиями повседневной жизни театра, приводит к нарушению временной последовательности действия. Время действия - протяженность дневной репетиции. Но персонажи оказываются и в прошлом, когда, погружаясь в воспоминания, оживляют перед актерами отдельные эпизоды своей несчастливой жизни, и в настоящем, когда вмешиваются в ход репетиции, в дела театра, и в будущем, им известном заранее, страшном своей безнадежностью. Эти временные сдвиги, с одной стороны, дают ощущение хода времени, а с другой - время существования персонажей, подобно мифологической вечности, где прошлое и настоящее составляют неподвижное единство.

Падчерица. Хотите посмотреть драму такой, какой она была в действительности? Хотите видеть, как она развивалась в жизни?

В словах Падчерицы «развивалась» и «была» - поступательное течение времени. Но Мать отвергает это движение. «Нет, это происходит и сейчас, это происходит всегда»,- говорит она. Ее муки длятся «вечно», за нее цепляются дети, «которых больше не существует», рядом дочь, которая давно ее «покинула», стала «пропащей» не только в переносном моральном смысле, но и во временном.

В пьесе часто меняется место действия. На основной площадке- обнаженной сцене театра, приготовленной для очередной репетиции,- по указаниям персонажей Директор с помощью Машиниста и Осветителя декорируют то комнату, то сад.

Последние новости

Случайные новости

  • Треть автобуса - для стариков, инвалидов и женщин с детьми
    Входит в автобус женщина пенсионного возраста с двумя сумками в руках. Направляется сразу в переднюю часть автобуса, надеясь что там ей уступят место. Но сидевшие там два мальчика лет 10-ти -12-ти даж ...
  • Как научить ребенка самостоятельно одеваться
    Какая мама не испытывала желание шлепнуть малыша по попке, когда натягивала на него футболку или штанишки в обстановке цейтнота? Утром, когда все спешат на работу и, как всегда опаздывают в детский с ...
  • Родительская модель
    Некоторые родители (это, в основном эр-бэ) пытаются осуществить свою собственную \"модель\" подготовь профессионального теннисиста. Они, как только их дитя научится перебрасывать мяч-через сетку, начи ...
  • В серийном производстве применили опыт поточного
    Все больше стали задумываться над вопросом: нельзя ли в серийном производстве использовать хотя бы часть тех преимуществ, которые приносит с собой внедрение потока? Как это сделать? Посмотрим, не помо ...
  • Семья – это крепость. Сдать ее «без боя»?
    Крепкая и здоровая семья во все времена была и остается главной ценностью общества. А потому, наверное, семейные отношения являются основным объектом исследования многих наук – психологии, педагогики, ...
  • Долгожданная независимость
    В жизни «Пикколо» наступил поворотный момент - момент раздумий. В одной из фундаментальных работ, «Теория и практика «Пикколо театро», ее автор Джорджо Гуаццотти, задавшись целью понять, чем «Пикколо» ...
  • Она была отправной точкой
    Она была отправной точкой всего крестинного празднества. Ритуал его, выработанный веками, в различных районах России имел разный «сценарий», но суть его сохранялась неукоснительно. Началом служило воз ...
  • Задание 9. Осень. (Детская игра).
  • Этнографическая чистота
    Затем на сцепе этого же маленького театрика нам показали неповторимое искусство обращения с цветами, составления букетов и расстановки их в вазах - икебана.
  • Дети с синдромом Дауна
    При синдроме Дауна профиль психомоторного развития можно охарактеризовать как асинхронный, включающий в себя сильные стороны (социально-эмоциональное развитие, зрительно-пространственную ориентацию, и ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru