Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 124 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Резонерство Чампы »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Резонерство Чампы

Униженность маленького человека, страдания оскорбленного мужа объясняют, но не исчерпывают драмы Чампы. Этот маленький человек не бытовой персонаж сицилийской провинции, а духовный носитель драмы современного сознания с его тяжелыми компромиссами. Чампа знает сам про себя, что он несчастная дрянь, но из страха перед саморазрушением консервирует свою сомнительную стабильность.

Столь обобщенное решение образа Чампы дает Пиранделло возможность по-новому осветить социальный смысл столкновения конфликтующих сторон. В результате драматической борьбы в страдательном положении оказывается гонительница писаря банкирша Фьорика. Это не меняет их классового положения, но говорит об интеграции обезличенности человека во всем обществе, об ужесточении охранительной этики, принуждающей «ходить по струнке» всех и каждого. Оба антагониста, занятые вопросами личной чести,- одинаковые ничтожества перед лицом «порядка», жертвы формализма, куклы, шуты в дурацких колпаках, на которых совершенно одинаково подпрыгивают и звенят бубенчики. Чампа, которого били больнее и чаще других, попытался обратить этот закон всеобщего пренебрежения к личности в свою пользу и удовольствовался иллюзией моральной победы. Но иллюзия двусмысленна. Она не только средство духовной самозащиты, но и вид социальной лжи. Иллюзии выгодны буржуазному обществу: они заслоняют от человека масштабы насилия над ним.
В итальянском театре 1910-х годов Пиранделло был самым радикальным автором, который развенчал охранительную мораль и не создал ей взамен ни псевдонравственности (типа «оздоровительных» рекомендаций, к которым склонялся «театр гротеска»), ни атмосферы аморализма, присущей футуристам. А. Грамши верно отметил бескомпромиссность драматурга, не испугавшегося «нанести удар по привычным сентиментальным переживаниям публики, которая встречает в штыки критику всяких мелкобуржуазных предрассудков». «Луиджи Пиранделло, писал он в другой рецензии, смельчак на театральном поприще.

Последние новости

Случайные новости

  • Опыты с нормальными детьми
    Burt говорит: „Таким образом, мы, с помощью полдюжины тестов» в состоянии распределить ряд учеников в порядке их О., несомненно, точнее, чем посредством школьных испытаний и, вероятно, точнее, чем это ...
  • Роль архитектуры в эстетическом и идеологическом воздействии на учащихся.
    Роль архитектуры в эстетическом и идеологическом воздействии на учащихся огромна.
  • Проверка результатов посредством немых тестов
    Это обнаруживается с особенной ясностью в описанных выше Шоберовских исследованиях над детьми, обязанными посещать подготовительную школу. Поэтому психическую атмосферу общественной среды, в особеннос ...
  • Как правильно размещать рекламу
    Выбирать средство для рекламы нужно исходя из того какова цель вашей рекламной компании. Чаще всего человек руководствуется всем понятной логикой. Но нужно не лениться и продумывать все тщательно. Дан ...
  • Молодежная одежда сегодня
    Молодежная мода заставляет работать, не прерываясь, огромное количество дизайнеров и модельеров. Подростковый возраст является самым активным временем жизни и пиком самовыражения. Если взрослые могут ...
  • Общества народных университетов
    Методическая комиссия, подготовка и проведение ее заседаний (происходивших обычно на квартире Яворского в Леонтьевском переулке), обобщение и введение в педагогическую практику результатов ее работ за ...
  • Задачи исследования воспитания детей.
    Разработкатеоретико-методологическихоснови эмпирической модели исследования развития телесного и эмоционального опыта, а также развития самосознания в период полового созревания у девушек.
  • Разброс индивидуальных качеств
    Мысль, что из-за большого разброса индивидуальных качеств пищеварительной системы человека, найти какой-то единый критерий в этом вопросе вряд ли удастся. К примеру, возьмем такие явления, как аппетит ...
  • СТЕПАНОС СЮНЕЦИ
    Степанос Сюнеци -выдающийся философ, ученый, богослов, переводчик, композитор и педагог. Первоначальное воспитание и обучение получил в доме армянского котоликоса, затем в монастырской школе Макенеац ...
  • В 3-м классе продолжаем развитие общетрудовых знаний, умений и навыков, знакомим с трудом окружающих ...
    В 3-м классе продолжаем развитие общетрудовых знаний, умений и навыков, знакомим с трудом окружающих людей и их профессиями, вырабатываем первые навыки организации своей работы и работы товарищей.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru