Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 124 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Первые реакции «хора» »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Первые реакции «хора»

Все - «потрясенные, ошеломленные, точно в беспамятстве смотрят друг на друга. Молчание. Лаудизи, становясь в центр, разражается громким смехом». Тот факт, что Пиранделло столь подробно расписал в ремарках чувства, ощущения, порывистые реакции персонажей, говорит о стремлении автора добиться на сцене слияния чувства и мысли, или, точнее сказать, того, чтобы интеллектуальное усилие персонажа воспринималось актером и зрителем как эмоциональный акт, как всплеск души.

Режиссером и актером, который первым сценически передал синтез интеллектуального и эмоционального содержания пьесы, стал Шарль Дюллен, обратившийся к «Это так» в 1924 году. Как справедливо пишет исследовательница творчества Дюллена Е. Л. Финкельштейн, французский художник нашел в пьесе Пиранделло не абстрактную философию, а «до боли пронзительное ощущение послевоенной действительности- шаткости жизненных позиций множества маленьких людей, их беззащитности, неуверенности в завтрашнем дне, неустойчивости мира, в котором человек не зависит от себя и каждую минуту может ожидать, что ему свалится на голову очередная война, крушение семьи, нищета, государственный переворот». Спектакль Дюллена «воспринимался как воплощение целой эпохи, прошедшей через войну». Сам Дюллен выступил в роли Лаудизи, создав «сгусток воли, мысли, всепонимания, презрения, сочувствия». В финале его сардонический смех становился символом «скорби и злой насмешки над миром, лишенным человечности.

В Италии прижизненные постановки «Это так» не имели успеха. Пьеса была оценена соотечественниками автора именно благодаря Дюллену. Лучшая ее итальянская постановка с Эви Мальтальяти в роли синьоры Фролы относится уже к 1950-м годам. В 1966 году «Это так» стала значительным событием американской сцены. Режиссер Стивен Портер поставил ее с Элен Хейс (знаменитой исполнительницей Шоу, ОНила, Уильямса) в роли синьоры Фролы. Сладости любят все – и взрослые, и дети. Карамельная http://www.malvik.ru/Okarameli/konfetka1.php компании "МАЛВИКЪ" придется по вкусу многим, ведь в ее составе только качественные и натуральные продукты.

Последние новости

Случайные новости

  • Перкуссия легких
    Используют две методики перкуссии легких: а) топографическую перкуссию, позволяющую определить границы легких (нижние, передние, верхние) по изменению перкуторного звука от легочного до притупленного; ...
  • Музыка «Юдифи» и новостройки в Подмосковье
    «У Серова, как у Мейербера, все только мысль об эффекте, о внешнем впечатлении во что бы то ни стало».
  • Попробуйте делать комплименты
    Анонимная легкая светская беседа учит поиску совместной ненапряженной темы разговора, учит соблюдать равноправие в беседе. Напоминаю, что культурный, вежливый человек мало говорит о себе и своих ближн ...
  • Ачсть реального мира
    При удачном стечении обстоятельств той частью реального мира, которая начинает интересовать младенца в первую очередь, является его мама. Это, фактически, свидетельствует об отсутствии какой-либо связ ...
  • Состояние русского языка.
    В целом картина состояния русского языка драматичная.
  • Такой необходимый английский язык
    Без наличия образования в наше время приходится трудно. О том, как оно важно, говорит тот факт, что без наличия документа об образовании Вас не примут ни на одну достойно оплачиваемую работу. О госуда ...
  • Начинаем играть
    Что бы обучится игре в игровые автоматы, для начала следует узнать все опции, принцип ставки, линию выплат, механизмы активации и клавиши слотов.
  • Трагикомический эпизод
    На ярославской сцене тогда сосуществовали различные сценические манеры: рутинным мелодраматическим «аффектациям» игры противостояло реалистически-бытовое исполнение, приближавшееся к жизненной правде.
  • Нормальные дети
    О нормальных детей и подростков, но очень скоро эта работа приобрела самостоятельное значение. Выяснилось, что в самой среде нормальных детей существуют огромные различия а О, которые давали почву для ...
  • Как ребенка быстро научить читать
    Умение читать необходимо каждому человеку на протяжении всей его жизни. С помощью чтения маленький человек познает мир, учится новому и ранее неведомому. Некоторые дети обучаются технике чтения доволь ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru