Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Проблемы в образовании

В высказываниях старших подростков о педагогической деятельности и педагогическом мастерстве учителя можно выделить три группы.

Первая группа — характеристика педагогической деятельности на уроке, в процессе обучения: «объясняет интересно, доступно», «используют технические средства обучения и наглядность» и т. д. Требования, предъявляемые учащимися данного возраста к уроку, отражают уровень современной педагогики. Высоко оценивают ученики умение учителя поддерживать на уроке хорошую дисциплину, справедливость при оценивании знаний, хорошее знание своего предмета и др. Старшие подростки замечают и отрицательные стороны в работе учителей: «на уроках у него скучно», «не рассказывает, а кричит» и т. д.

Вторая группа высказываний касается особенностей педагогического труда, непосредственно связанных с формирующими воздействиями: «учит правилам доведения», «воспитывает любовь к людям» и др.

Третьей группа — характеристика воспитательной работы — значительно беднее. Учащиеся ограничиваются фиксированием тех воспитательных мероприятий, которые проводят учителя, дают общую оценку работы, указывают на ее итоги («с приходом этого учителя заняли второе место в соревновании», «благодаря нему коллектив стал дружнее»). Многие мечтают иметь престижное зарубежное образование. http://funtema.ru/blog/reviews/13730.html советует остановить свой выбор на Чехии. Здесь вы получите элитное образование за доступную цену, при этом путешествуя по Европе и наслаждаясь всеми благами Евросоюза.

Старшие подростки высоко ценят тех педагогов, которые, «не жалея времени и сил, объясняют непонятное», «отдают душу школе» и т. п. Характеризуя отрицательное отношение некоторых учителей к своему труду, ученики говорят: «не любит свою профессию», «никогда не проводит консультаций», «не любит ребят», «на уроках говорит о постороннем». Интеллектуальные, волевые и эмоционально-динамические качества учителей старшие подростки, как и младшие, называют сравнительно редко.

Последние новости

Случайные новости

  • И это на всю жизнь
    Чем больше у меня сомнений в собственной ценности (прежде всего, для близких членов семьи), в моей способности вызывать любовь, тем больше я жажду завоевать, купить эту любовь (А истинная любовь ведь ...
  • Каждой девушке по красивой сумочке.
    При таком разнообразие важно выбрать сумочку, которая идеально будет подходить именно вам. Не стесняйтесь крутить и вертеть ее в руках во время примерки. Главное, сразу определить, насколько она качес ...
  • Как школьники оценивают свои поступки.
    Как показывают исследования, уже младшие школьники могут качественно охарактеризовать свой поступок, объяснить поступки людей их личными качествами, по-своему охарактеризовать такие черты, как честнос ...
  • Ребенок с обычной наследственностью и с нормальными пре-, пери- и неонатальными периодами
    В два года подозревали понижение слуха, но в целом она была здорова. Несколько позднее двигательное развитие. Мать психолог, отец зубной врач. Сестра на семь лет старше. Родители планировали разойтись ...
  • Курсы макияжа: чему они вас научат?
    Если вы придёте на курсы визажа, то преподаватель определит ваш цветотип лица и посоветует те средства, которые вам лучше всего употреблять. А ведь многие мало того что всю жизнь пользуются одной и то ...
  • Интрапсихические причинные связи
    Sigmund Freud указал на сходство симптомов при глубокой скорби и меланхолии. Он считал, что корни меланхолии всегда кроются в агрессивных чувствах, вызванных пережитой потерей объекта ранней любви. Bo ...
  • Цель профессионального музыкального образования и получения прав
    Цель профессионального музыкального образования, по его мнению, заключается во всестороннем развитии внутреннего чувства музыки («живого ощущения музыкальной стихии»), творческой активности, умения во ...
  • Наращивание волос и уход за ними
    Шикарные и при этом вызывающие зависть у окружающих волосы являются украшением любой женщины. Но от природы многим этого не хватает, поэтому на помощь и приходят мастера своего дела – это как вы уже, ...
  • Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина
    В последние годы на рынке лекарств было зарегистрировано несколько препаратов — ингибиторов обратного захвата серотонина. В Швеции в настоящее время применяют флювоксамин, пароксетин, циталопрам, флюо ...
  • Выбор стиля общения.
    Приоритет в выборе стиля общения, как правило, остается за учителем, но качество приоритета (повелительный или авторитет старшего друга) педагог должен критически оценить.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru