Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Синьора Фрола

Так в разных эпизодах пьесы объясняют свое поведение любопытным зять и теща. Общество совершенно сбито с толку.
«Но должен же один из них быть сумасшедшим, черт возьми!»

«Кто же из двух? Вы не можете сказать, как и никто не может. И не потому, что фактические данные, которых вы ищете, уничтожены, или потеряны, или погибли благодаря какому-нибудь несчастью, пожару, землетрясению, но потому, что они уничтожили их в себе, в своей душе, поймите вы это! Либо он о ней, либо она о нем создали легенду, которая имеет то же значение, что и реальность, и в ней они живут теперь успокоенные, в полном согласии. И эта реальность не может быть разрушена никаким документом, потому что они дышат в ней, видят ее, чувствуют, осязают. В лучшем случае вы могли бы воспользоваться этим документом, чтобы уничтожить в себе ваше глупое любопытство. Но документов нет,- и вы присуждены к ужасной пытке видеть перед собой рядом призрак и реальность и не иметь возможности отличить одно от другого».

Сумасшествие старушки Фролы и ее чудаковатого родственника условное предположение, метафора взаимного непонимания, а не психологический феномен. Обозначив странность поведения персонажей символом безумия, Пиранделло добивается нового эффекта в изображении действующего лица.
На первый взгляд, кажется, что автор вскрывает интимную сторону характера, тайну индивидуального поведения. На самом деле наоборот, драматург строит модель не своеобразной личности, а стандартного, массового человека. Героев «видят» сумасшедшими, потому что не интересуются их внутренним миром. На них наклеивают ярлык, и человек предстает во вне в виде упрощенной фигуры. Чудаковатость воспринимается как внешнее свойство, как «кукольная» черта. Где, если не в России расположено такое количество архитектурных памятников и сооружений. Особенно Питер с его мостами, белыми ночами и непередаваемой атмосферой. Вы можете заказать http://www.mtur.info/tury-v-sankt-peterburg-iz-volzhskogo.html и лично в этом убедиться.

Деконкретизированный безличный персонаж нужен автору для того, чтобы по-новому прочертить линию социального анализа: искать конфликт не в столкновении правомочных и бесправных членов общества, а во всеобщем принуждении каждого к исполнению частичных ролевых функций, при негласном, но незыблемом запрете быть самим собой.

Последние новости

Случайные новости

  • Америка перестает курить
    Недавно вышел закон об ограничении курения на улицах Нью-Йорка. В школах США курение запрещено, мало того, там насильно выявляют курильщиков через анализ мочи. В СНГ же идет обратный процесс: в некото ...
  • Детский полипропиленовый коврик
    Помимо счастливых моментов, с которыми сталкивается молодая мама после рождения малыша, существуют еще и трудности. Конечно, первые месяцы с ребенком каких-то особых проблем не возникает, так как боль ...
  • Два дня спустя
    Кроме того, мы снова позволили ей проводить часть дня с учительницей. Хотя ее глаза все еще были закрыты, она находила дорогу сама, аккуратно обходя стулья и другие препятствия, даже те, которые не вс ...
  • Устойчивые системы
    Особенного внимания заслуживает случай третий, ибо здесь стабильность высокого К. О простирается на большой промежуток времени (4 года) Что касается слабоумных детей и подростков, то относительно них ...
  • Зачем ограничивать жизненное пространство ребенка?
    Примером ограничения жизненного пространства малышей служит детский манеж. Родители помещают малыша в манеж, что бы какое-то время о нем не беспокоиться: пока ребенок играет в манеже, он не сделает ни ...
  • Строгое предупреждение, угрозы
    Эти сообщения взывают у ребенка чувство страха и желание подчиниться («Если ты это сделаешь, ты горько пожалеешь об этом»). Они могут вызвать сильное неприятие и враждебность, точно так же, как и прик ...
  • Живопись в школе.
    В живописи художник передает не только объем и форму предметов, но и их цвет.
  • Советы терапевтов по проведению лечения и самотерапии
    Окружение должно позволить ребенку вырасти личностью, позволить ему чувствовать то, что чувствуется, в определенных рамках влиять на отношения, с тем чтобы возник приемлемый баланс между позитивной ст ...
  • Закрытие глаз
    Исследовались дети от 3 до 10-ти лет. С повышением возраста успешность возрастала,4 задания при условии симметрии решались значительно лучше, чем при асимметрии (за исключением возрастной ступени). За ...
  • Промышленно-логистический комплекс в Новосибирске заполучил нового резидента и открытие Художественн ...
    Однажды я задался целью изучить интересы Художественного театра к драматургии. И когда собрал все воедино, то был поражен, как тесно был связан наш театр с английской литературой на протяжении всего п ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru