Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Школьные болезни и как их избежать

Здоровье ребенка – очень сложная, но невероятно важная тема. Он может быть подвержен самым разным заболеваниям, которые во многом объясняются условиями жизни. Если речь идет о школьнике, выделяют даже несколько так называемых школьных болезней. Родители, желающие сохранить здоровье ребенка в норме, о таких болезнях должны знать очень хорошо. Поэтому стоит рассмотреть основные заболевания, которые напрямую связаны со школьным обучением.

Первое такое заболевания – гастрит. Здесь необходимо уточнить, что гастрит является во многом психосоматическим заболеванием. Это означает, что развивается он под действием каких-либо неблагоприятных психологических факторов. Естественно, должна быть и соматическая основа болезни. Но постоянное напряжение в школе, нервы и конфликты с одноклассниками или учителями напрямую провоцируют острое состояние. Не допустить такого можно, если постоянно следить за здоровьем школьника, а также обеспечивать ему нормальную психологическую разгрузку.

Другое заболевание, часто развивающееся у школьников, это невроз. Как показывает современная статистика, примерно треть учеников тем или иным образом показывает проявления невроза. Он может выступать в нескольких вариантах. По большей части встречается чрезмерная эмоциональность и депрессивность. Это две крайности, каждая из которых очень опасна. Справиться с неврозом можно при участии специалиста или за счет творчества. Как вариант, можно отдать ребенка в художественную или музыкальную школу.

ОРВИ – одно из самых распространенных заболеваний, которые встречается у детей, обучающихся в школе. Снизить опасность возникновения такой болезни можно за счет поддержания иммунитета школьника. Тогда вирусы и бактерии не коснутся детского организма.

Если интересует хороший http://golduncia.ru, смотрите информацию на golduncia.ru. Здесь можно узнать про услуги и работу ломбарда и многое другое.

Последние новости

Случайные новости

  • Своя стихия
    Материалом для иллюстраций Яначеку служили главным образом одноголосные народные песни (прежде всего по сборнику «Букет» Яначека и Бартоша), так как главное, считал Яначек, чтобы будущие учителя были ...
  • Что вы считаете человеческим началом?
    Это и должно стать высшим «Я», вашим идеалом. Необходимо лишь, чтобы идеал побуждал вас к действию. А для этого нужно перевоплотиться, вживаться в созданный вами (а может быть, и существующий вне вас, ...
  • Разнообразные активности для ребенка.
    Кто ты? Приготовьте самые разные предметы и сюжетные игрушки, чтобы можно было бы играть в «доктора», «парикмахера», «шофера», «продавца» и др.
  • Учебная деятельность и труд.
    Примечательно, что в то время как многие психологи считали ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте -игру, Блонский уделяет особое внимание труду, и прежде всего учебной деятельности.
  • Создание глубокого синего фона
    Если сравнить перечисленные холсты с некоторыми картинами Брака, Пикассо, Дерена, обнаружится, что Матисс пошел по этому пути раньше и дальше них, только через сорок лет, когда Пикассо напишет свою фр ...
  • Связь между социальной идентичностью и самооценкой.
    В основе теории социальной идентичности лежат два утверждения — когнитивное и мотивационное.
  • Как вести себя с ребенком
    Меня зовут Наталья , мне 40 лет. Имею 2-х детей. Сыну 16 лет, с ним нет проблем, а дочери 15 лет, и с ней у меня проблемы. Ее стремление быть взрослой, нравиться юношам и соответствующее окружение под ...
  • Наброски с натуры.
    Наброски с натуры, по памяти и по представлению предметов по указаннрй тематике.
  • Конец честолюбивым замыслам
    Но мне пришло в голову... драматургия ведь здесь зиждется не столько на кувшине с годронами, сколько на мраморе.
  • Существование аутичного ребенка
    Поскольку существованию аутичного ребенка угрожают не предметы, а именно люди, вполне логично, что по отношению к первым он ощущает значительно меньший страх и даже иногда может влиять на них. Но он н ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru