Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Насколько рационально обращать к репетитору перед ЕГЭ

Сегодня, когда ЕГЭ стал обычным делом в школах, получение высокого балла буквально предполагает занятия с репетиторами. По крайней мере, именно такое мнение устоялось среди родителей. Конечно, во многом подобный взгляд на сдачу экзамена верен. Но почему-то родители выпускников думают, что занятия с репетитором – это гарантия прекрасной сдачи. Как обстоит ситуация на самом деле?

Чтобы понять подобную ситуацию, в первую очередь следует посмотреть, что именно школьнику дает репетитор. В первую очередь он обеспечивает индивидуальный подход. Поэтому при качественных занятиях ребенок обязательно получает знания, которые достаточны для сдачи ЕГЭ. К сожалению, при обычном обучении в школе это не всегда возможно. Кроме того, если школьник понимает, что родители платят за его занятия деньги, он старается работать с большей отдачей. Из-за высокой мотивации вероятность получить хорошие знания заметно возрастают.

В то же время, репетитор не всесилен. Дело в том, что он способен помочь далеко не всем. Все зависит от того, какая задача стоит перед учеником. Некоторым родителям достаточно, чтобы их школьник просто сдал ЕГЭ и закончил школу без низких оценок. В принципе, такую задачу он способен решить практически всегда. Даже троечник, у которого не очень много способностей, при прилежном обучении с репетитором может сдать ЕГЭ довольно хорошо. Другое дело – когда из весьма посредственного ученика, абсолютно не прилагающего усилия, пытаются сделать практически гения. Сразу нужно сказать, что это невозможно. Насколько бы хорошим ни был репетитор, без усилий со стороны ученика получить такой эффект не удастся.

Зато лучшим вариантом занятий с репетитором является тот, когда ученик сразу обладает хорошими знаниями. Ему для достижения высокого балла на ЕГЭ потребуется всего лишь научиться критическому мышлению. Репетитор обеспечить это вполне способен.

Если интересуют политики, а именно https://plus.google.com/110268981845989396412/, то всю информацию по данной личности можно найти на plus.google.com/110268981845989396412/. Здесь описаны взгляды на различные проблемы в образовании и не только от Натальи Владимировны.

Последние новости

Случайные новости

  • Преимущества пластиковых окон
    Не смотря на то, что по деревянные окна являются экологически чистым материалом, пропускающим воздух, тульчане совершенно не задумываясь, меняют их на пластиковые аналоги. Почему так происходит? Основ ...
  • План-конспект.
    В примерном плане-конспекте урока детально раскрывается лишь материал для развития двигательных качеств.
  • Театр имени Мейерхольда
    В комнатах было все же легче, чем на улице. Свердлин полулежал на огромной кровати, занимавшей чуть не две трети просторной спальни, а в дальнем уголке комнаты сидела молодая актриса, видно, его учени ...
  • Микеланджело и Леонардо да Винчи
    Каледая роль должна быть трудна для психологического ее раскрытия. Чувства, как птицы, должны доверчиво прилететь в грудь актера.
  • Каждая мама должна уметь…
    Сегодня возможность чему-то учиться есть практически у каждого, причем не только в формате стационара. Возможен дистанционный вариант, а то и вовсе самообучение.
  • Самый чудесный год
    Скажу честно, это был самый чудесный год в моей жизни. Я полностью сконцентрировалась на малыше, любила его, кормила его. Все было просто волшебно. Но, как и в большинстве семей, жить только на зарпла ...
  • Дети страдающие аутизмом
    Сознают они это или нет, руководствуясь именно этим мотивом, как я уже упоминал, многие заключенные говорят себе (и друг другу), что вынуждены ежедневно совершать то или иное действие, не имеющее, впр ...
  • Тест «Познай самого себя».
    1. Соблюдаю ли я режим дня?
  • Развитие социальной идентичности в ходе развития группы.
    Развитие социальной идентичности в ходе развития группы можно проследить не только на материале изменения межгрупповых отношений и отношений между членами группы, но и благодаря анализу того, как форм ...
  • Отказ от анализа "Рогнеды"
    Отказавшись от анализа «Рогнеды» и разбора ходячих суждений о ней («Я не дотронусь до всего этого»,- писал Стасов), он, перейдя к оценке произведений Глинки, по существу, имеет в виду «Рогнеду» как ан ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru