Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Покупать ли для младшего школьника компьютер?

Информатика на данный момент во всех школах является обязательным предметом. Причем, намного меньше проблем возникает в том случае, если информатика ставится в программу старших школьников. Но если уже в младших классах детям приходится заниматься этим предметом, могут возникнуть дополнительные сложности. Родители, заботящиеся об успешности обучения детей, в первую очередь приобретают компьютер. Но правильно ли они делают? Может быть, и без компьютера в этом случае можно обойтись.

Если хорошо разобраться в таком вопросе, то станет понятно, что младшим школьникам даже для занятий информатикой компьютер не требуется. Это обычно подчеркивает и учитель на родительских собраниях. Тем не менее, родители все равно не до конца понимают, как можно изучать информатику, не имея подобную машину дома. Ответ очень прост. По большей части информатика в младших классах изучается по учебникам.

На самом деле, ничего настолько важного, чтобы нужно было обладать компьютером, информатика для младших школьников не предполагает. В основном начальные курсы этого предмета сводятся к изучению обычных логических законов. Они могут подаваться в разной форме, но самое главное, что для их запоминания и понимания компьютер не требуется. Таким образом, беспокоиться родителям о приобретении вычислительной техники специально для ребенка не приходится.

Приобретение компьютера для ребенка, который обучается в младших классах, может оказать, скорее, негативный эффект. Все-таки дети по большей части не занимаются на компьютере, а играют в него. Это может в том числе помешать учебе. И поэтому родителям важнее уделять больше внимания домашнему изучению заданий, дающихся по информатике. И тогда ребенок будет получать высокие оценки, даже если у него нет своего компьютера.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru