Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Покупать ли для младшего школьника компьютер?

Информатика на данный момент во всех школах является обязательным предметом. Причем, намного меньше проблем возникает в том случае, если информатика ставится в программу старших школьников. Но если уже в младших классах детям приходится заниматься этим предметом, могут возникнуть дополнительные сложности. Родители, заботящиеся об успешности обучения детей, в первую очередь приобретают компьютер. Но правильно ли они делают? Может быть, и без компьютера в этом случае можно обойтись.

Если хорошо разобраться в таком вопросе, то станет понятно, что младшим школьникам даже для занятий информатикой компьютер не требуется. Это обычно подчеркивает и учитель на родительских собраниях. Тем не менее, родители все равно не до конца понимают, как можно изучать информатику, не имея подобную машину дома. Ответ очень прост. По большей части информатика в младших классах изучается по учебникам.

На самом деле, ничего настолько важного, чтобы нужно было обладать компьютером, информатика для младших школьников не предполагает. В основном начальные курсы этого предмета сводятся к изучению обычных логических законов. Они могут подаваться в разной форме, но самое главное, что для их запоминания и понимания компьютер не требуется. Таким образом, беспокоиться родителям о приобретении вычислительной техники специально для ребенка не приходится.

Приобретение компьютера для ребенка, который обучается в младших классах, может оказать, скорее, негативный эффект. Все-таки дети по большей части не занимаются на компьютере, а играют в него. Это может в том числе помешать учебе. И поэтому родителям важнее уделять больше внимания домашнему изучению заданий, дающихся по информатике. И тогда ребенок будет получать высокие оценки, даже если у него нет своего компьютера.

Последние новости

Случайные новости

  • Теории конструктивизма
    Один из выдающихся представителей этой точки зрения Мелисса Боуэрманн высказывает следующую идею: «Когда у ребенка начинает формироваться речь, это не значит, что возникают новые значения. Скорее, реч ...
  • Значение конституции
    Эклектичная и динамичная детская и подростковая психиатрия должна принимать во внимание как влияние благотворных и негативных факторов окружающей среды, так и особенности индивида, внутренние условия ...
  • Зимняя беременность
    Ты только забеременела или уже на сносях, а может, сейчас золотой период ожидания - второй триместр и ты наслаждаешься чудом...
  • Как объяснить такой страшный тотальный уход от мира?
    ЕСЛИ рассматривать человека извне, то становится очевидно, что любые эмоциональные нарушения непременно сопровождаются серьезными проблемами в общении с другими. Как правило, ни отказ от речи, ни побу ...
  • Шелли из Женевы
    Я полагаю, Вы не для того платили за это письмо, чтобы читать одни лишь чувствительные излияния: боюсь, что я еще нескоро сделаюсь заправским туристом, но скажу: чтобы попасть в Женеву, мы перевалили ...
  • Как искать наиболее качественную и дешевую типографию в Москве?
    Традиционно каталог делают похожим на книгу, имеющую формат А4 либо А5. Высококачественная продукция – это информативный, красивый каталог.
  • Второе дыхание
    Те, кто занимался музыкой или спортом, знают, что преподаватели и тренеры, объясняя новый прием, сначала заставляют отрабатывать его в медленном темпе. Они добиваются чистоты движений, а затем постепе ...
  • Отказ от посещения школы
    У некоторых детей существует иррациональный страх перед школой, что полностью или частично связано со страхом выходить издому или разлучаться с родителями. Иногда это происходит из-за того, что в школ ...
  • Как выбрать гостиницу для собаки
    Порой владельцу собаки не с кем оставить своего любимца, когда он надолго уезжает в другой город или просто не может какое-то время за нею ухаживать. Оставлять друга в беде в данном случае нельзя. Пре ...
  • Эмпирическое установление стадий
    На основании вышесказанного нельзя ожидать, что бы стадии О. были резко отделены друг от друга с четкостью физических явлений,—они означают только перевес психической установки в том или в другом напр ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru