Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Проблемы во взаимодействии школьника и репетитора

Для увеличения шансов ребенка поступить в престижное учебное заведение родителей зачастую прибегают к помощи репетиторов. Правда, большинство из них почему-то уверено, что участие такого специалиста априори обеспечивает успешность обучения. На самом деле, в отношениях школьника и репетитора тоже возникает немало сложностей. Если их не преодолеть, на хорошие результаты изучения материала надеяться не придется.

Первая сложность, которая наблюдается в данном случае, связана с отсутствием индивидуального подхода. Репетитор обязан подходить к обучению ученика в индивидуальном порядке. Это требование, которое к нему в любом случае должно предъявляться. Все-таки в отличие от учителя репетитору не приходится на одном уроке общаться сразу с 25-30 детьми. Поэтому он обязан учитывать индивидуальные особенности школьника, с которым занимается.

Следующая проблема, которая мешает качественному изучению материала, определяется слишком большой спешкой. Некоторые репетиторы стараются просто дать как можно больше материала ребенку, чтобы потом можно было оправдаться перед родителями. На самом деле, более правильным подходом является углубленное изучение небольшого количества информации. Это эффективнее, чем изучение огромного объема данных, совершенно не укладывающихся в голове. Ребенок, который занимается с репетитором, также должен вовремя задавать вопросы и откровенно говорить, что чего-то не понял.

Зачастую эффективность занятий с репетитором снижается за счет того, что родители стараются сводить его в течение недели на как можно больше занятий. Но на глубокое изучение материала необходимо время. Поэтому не должно быть больше 2-3 часов занятий в неделю. Иначе все равно деньги, отданные репетитору, окажутся потрачены впустую. Соответственно, никаких положительных изменений наблюдаться не будет.

Если интересует информация про досудебное урегулирование споров как способ решения проблем на старте, смотрите информацию на http://stroyarbitrage.com/services/agreements/. Здесь можно узнать про суть проблемы, методы ее решения и как это работает.

Последние новости

Случайные новости

  • Тошнота
    Тошнота — своеобразное тягостное ощущение давления в надчревной области, за грудиной или в горле, возникающее рефлекторно и связанное с раздражением блуждающего нерва. Это ощущение является одним из ч ...
  • Билл Пакстон
    Билл Пакстон, уроженец Форт-Уорта в Техасе, в 18 лет переехал в Лос-Анджелес, чтобы работать в кинобизнесе. Начал свою карьеру, готовя декорации для режиссера Роджера Кормана, и свою первую роль получ ...
  • Структуротворчество
    Итак, в том, как все мы учимся, есть различия. Но связаны они не теорией предпочитаемых стилей обучения, а с другими понятиями из когнитивной сферы. Одно из этих различий — уже упомянутая нами способн ...
  • Звук и буква К
    1. Посмотри на картинку. Пошел дождь. Капают капли: «Кап-кап-кап-кап». Повтори песенку дождя. В начале песенки капель слышится звук «К».
  • Методика «рисунок человека»
    Рисунок человека, сделанный Митей в его одиннадцать лет, очень типичен для подросткового возраста. Человек изображен со спины. Это интерпретируется как признак негативизма. Интересно, что, как показан ...
  • Город миллионеров
    На трибуну под дружные хлопки вышел маленький сухопарый итальянец с седыми усиками и вовсе без щек - знаменитый де Филиппо.
  • Бесплодный спор
  • СТРЕЛЕР ПРЕДЛАГАЕТ СОЗДАТЬ «МАСТЕРСКУЮ 45»
    Одни идут в «Ямайку», другие - в бар синьоры Титты, на другой стороне той же улицы; там преобладают актеры и режиссеры.
  • Различные варианты интерпретаций в психоанализе детей.
    Переносные реакции существуют с самого начала анализа, но они еще не отчетливы, ясно не очерчены, и поэтому их нелегко выделить.
  • Конфеты и шоколад
    http://www.papirus.com.ua/catalog/view/cid.478/ любит огромное количество детей и взрослых. Особенной актуальны они в офисах. Все же, это так сподручно, прихватить между прочим одну-две штучки во врем ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru