Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Проблемы во взаимодействии школьника и репетитора

Для увеличения шансов ребенка поступить в престижное учебное заведение родителей зачастую прибегают к помощи репетиторов. Правда, большинство из них почему-то уверено, что участие такого специалиста априори обеспечивает успешность обучения. На самом деле, в отношениях школьника и репетитора тоже возникает немало сложностей. Если их не преодолеть, на хорошие результаты изучения материала надеяться не придется.

Первая сложность, которая наблюдается в данном случае, связана с отсутствием индивидуального подхода. Репетитор обязан подходить к обучению ученика в индивидуальном порядке. Это требование, которое к нему в любом случае должно предъявляться. Все-таки в отличие от учителя репетитору не приходится на одном уроке общаться сразу с 25-30 детьми. Поэтому он обязан учитывать индивидуальные особенности школьника, с которым занимается.

Следующая проблема, которая мешает качественному изучению материала, определяется слишком большой спешкой. Некоторые репетиторы стараются просто дать как можно больше материала ребенку, чтобы потом можно было оправдаться перед родителями. На самом деле, более правильным подходом является углубленное изучение небольшого количества информации. Это эффективнее, чем изучение огромного объема данных, совершенно не укладывающихся в голове. Ребенок, который занимается с репетитором, также должен вовремя задавать вопросы и откровенно говорить, что чего-то не понял.

Зачастую эффективность занятий с репетитором снижается за счет того, что родители стараются сводить его в течение недели на как можно больше занятий. Но на глубокое изучение материала необходимо время. Поэтому не должно быть больше 2-3 часов занятий в неделю. Иначе все равно деньги, отданные репетитору, окажутся потрачены впустую. Соответственно, никаких положительных изменений наблюдаться не будет.

Если интересует информация про досудебное урегулирование споров как способ решения проблем на старте, смотрите информацию на http://stroyarbitrage.com/services/agreements/. Здесь можно узнать про суть проблемы, методы ее решения и как это работает.

Последние новости

Случайные новости

  • Жизнь сложна
    Охлопков: Грек любит жену. Но жизнь сложна. Арбузов умышленно пошел на сложности. Я доверяю автору, как доверяю на киносъемках режиссеру.
  • Использование в дизайне люминесцентных светильников
    Люминесцентные светильники считаются газоразрядным источником света, принцип действия которых довольно прост.
  • Медицинские колледжи и училища
    Образование в медицинских училищах и колледжах. Специальности и особенности обучения.
  • Внимание
    Штерцингер выработал тест для испытания „абстрактного внимания41, который он противопоставляет тесту Бурдона, являющемуся испытанием ,,внимания сенсорного\". В то время, как в тесте Бурдона задание гл ...
  • Отношения между родителями
    Родители тоже должны понять, что или проявляемая ими настойчивость приведет к тому, что в семьях их детей дело кончится разводом, или нужно быть терпимыми. Приходится признать: мы в должной мере не це ...
  • Рассмотрим основные показатели качества промышленных изделий
    Долговечность. В конструкцию и технологию трактора К-701 ленинградского объединения «Кировский завод» заложены прогрессивные решения. Новые материалы, полученные от других заводов,— уплотнительные кол ...
  • Уход за растениями в холода
    Теплым летом растения не испытывают дискомфорта, они получают массу солнечного тепла и света. Все меняется с приходом осени и зимы.
  • Стремление к местному населению
    Стремясь к познавательности, я не боялся этнографии. Думаю, что местные бытовые особенности, умело отобранные, только обостряют характеристику изображаемого, вносят в живопись разнообразие.
  • Истинная трагедия
    Но подлинным открытием для меня было то, что Мейерхольд прямо утверждал, что финал «Горе от ума» истинная трагедия, что здесь и тени комедийного нет.
  • Как нужно правильно укладывать ребенка спать (часть 2)
    Еве Галла 30 августа 1985 Мы очень обрадовались, получив Ваше письмо от 15 августа, которое пришло вчера.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru