Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Писательский метод автора

Пиранделло призывает к сокрушению всяких норм, правил, систем, школ. Эти системы и своды нормативов именуются автором довольно туманно, он называет всякое искусство, руководствующееся теми или иными правилами, «риторическим», или «искусством вообще», или еще «общепринятым искусством». Великие писатели, на которых он ссылается в полемике против «искусства вообще», не квалифицируются им как представители какого-либо направления, не связываются с какой-либо школой или методом. Можно только отчетливо заметить, что опору Пиранделло ищет в произведениях великих реалистов: Аристофана, Мандзони, Рабле, Сервантеса, Теккерея, Достоевского.

В «искусстве вообще» Пиранделло отвергает «риторические» черты: суетную заботу о форме, симметрию, композицию, формальную гармонию, чистоту стиля, упорядоченность частей, логическое построение характеров, словом, все, что «сделайб», сконструировано по авторитетным образцам.
«Риторика нанесла большой ущерб литературе всех времен,- пишет Пиранделло.- Основанная на предрассудке так называемой „традиции", она изучала и подражала тому, чему нельзя подражать: стилю, форме, общему характеру произведения. Она не понимала, что любая форма, будь то античная или современная - уникальна, то есть такова, какая соответствует единственному произведению, именно этому и никакому другому, а потому и не должна существовать как традиция искусства».

Когда в искусстве появлялось что-либо новое, риторики сначала его отрицали, затем придавали ему логическую сухость и возводили в канон. Для риторики сначала появлялась мысль, а потом ее форма. То есть мысль рождалась не как Минерва из головы Юпитера - во всеоружии формы, а появлялась на свет голой, бедной, и уж риторики ее одевали. ... Таким образом, идеи оказывались манекенами для формы-одежды. То есть форма была, собственно, не формой, но формальностью, она не рождалась, а делалась. И подгонялась согласно предвзятым нормам, внешним признакам. Итак, это было не искусство, а нечто искусственное, копия, а не творение».

Полемика такого рода может показаться повторением пройденного. Следовало ли «обрушивать молот на поэтики и системы» (как говорил В. Гюго), уже отвергнутые в эстетике XIX века романтиками, позднее веристами?

Если вы азартный человек, то игра в http://iobzor.net/category/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80/ - это что вам нужно. Тем более, сейчас существует масса онлайн-сервисов и вы можете играть, не покидая свое уютное кресло. Играть в интернете в покер интересно, комфортно и главное выгодно.

Последние новости

Случайные новости

  • Спортивные тренажеры для семьи.
    В настоящее время все больше и больше людей стали заниматься спортом. Для этого им нужны спортивные тренажеры. Мы бы советовали молодым и продвинутым семьям покупать тренажеры в интернет магазинах, та ...
  • Не успели выучить английский? Не беда!
    О том, что иностранными языками, в особенности английским, лучше владеть хотя бы на хорошем базовом уровне, знают многие. Просто знают и все. До самого процесса обучения все как-то не доходит дело.
  • Что такое "Раннее Развитие" детей
    Что такое "Раннее Развитие" детей
  • На Новый год к трехлетнему ребенку
    Вы идете на Новый год в семью, где есть детки в возрасте 3-х лет и не знаете, какой именно подарок им выбрать?
  • Эстетика Кроче
    Пиранделло-художник не мог уйти от дисгармонии живой жизни, он был намерен отражать, а не преодолевать ее. Так возник новый принцип построения художественного образа дисгармоничного, поставленного на ...
  • Из доклада нейрофизиолога
    Патриции Голдман-Ракич на Комиссии по образованию США: «Хотя мозг ребенка получает колоссальный объем информации в первые годы жизни, большую часть знания мы получаем после стабилизации формирования с ...
  • Порядок изучения содержания отдельных ситуаций
    Первоначально планирование последовательности выполнения задания проводится под руководством инструктора. Лишь после того как обучающийся научился «смотреть вперед», эта работа выполняется им самостоя ...
  • Интуиция, инсайт, принцип сохранения
    Было бы преждевременно и самонадеянно понятийно определять прозрачную метафору «нащупали». Интуиция, инсайт, принцип сохранения, обратимость умственных операций, интериоризация опосредствованного дейс ...
  • Как использовать активное выслушивание, чтобы помочь младенцам
    К сожалению, родители детей грудного или ясельного возраста не применяют метод активного выслушивания, чтобы удостовериться, правильно ли они поняли малыша. Они торопятся прийти ребенку на помощь, не ...
  • Кинематическая схема
    Наша промышленность, особенно машиностроительная, из года в год увеличивает экспорт своей продукции за границу. Если конструктор использовал какой-либо механизм, часть передачи или системы регулирован ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru