Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Писательский метод автора

Пиранделло призывает к сокрушению всяких норм, правил, систем, школ. Эти системы и своды нормативов именуются автором довольно туманно, он называет всякое искусство, руководствующееся теми или иными правилами, «риторическим», или «искусством вообще», или еще «общепринятым искусством». Великие писатели, на которых он ссылается в полемике против «искусства вообще», не квалифицируются им как представители какого-либо направления, не связываются с какой-либо школой или методом. Можно только отчетливо заметить, что опору Пиранделло ищет в произведениях великих реалистов: Аристофана, Мандзони, Рабле, Сервантеса, Теккерея, Достоевского.

В «искусстве вообще» Пиранделло отвергает «риторические» черты: суетную заботу о форме, симметрию, композицию, формальную гармонию, чистоту стиля, упорядоченность частей, логическое построение характеров, словом, все, что «сделайб», сконструировано по авторитетным образцам.
«Риторика нанесла большой ущерб литературе всех времен,- пишет Пиранделло.- Основанная на предрассудке так называемой „традиции", она изучала и подражала тому, чему нельзя подражать: стилю, форме, общему характеру произведения. Она не понимала, что любая форма, будь то античная или современная - уникальна, то есть такова, какая соответствует единственному произведению, именно этому и никакому другому, а потому и не должна существовать как традиция искусства».

Когда в искусстве появлялось что-либо новое, риторики сначала его отрицали, затем придавали ему логическую сухость и возводили в канон. Для риторики сначала появлялась мысль, а потом ее форма. То есть мысль рождалась не как Минерва из головы Юпитера - во всеоружии формы, а появлялась на свет голой, бедной, и уж риторики ее одевали. ... Таким образом, идеи оказывались манекенами для формы-одежды. То есть форма была, собственно, не формой, но формальностью, она не рождалась, а делалась. И подгонялась согласно предвзятым нормам, внешним признакам. Итак, это было не искусство, а нечто искусственное, копия, а не творение».

Полемика такого рода может показаться повторением пройденного. Следовало ли «обрушивать молот на поэтики и системы» (как говорил В. Гюго), уже отвергнутые в эстетике XIX века романтиками, позднее веристами?

Если вы азартный человек, то игра в http://iobzor.net/category/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80/ - это что вам нужно. Тем более, сейчас существует масса онлайн-сервисов и вы можете играть, не покидая свое уютное кресло. Играть в интернете в покер интересно, комфортно и главное выгодно.

Последние новости

Случайные новости

  • Воспитание самостоятельности
    Обратим внимание на тип логики, способ соединения единиц знания, который проступает в эпизодах 9 - 10. «ЖИ - ШИ» пишется с буквой «И», потому что есть такое правило. А еще потому, что звуки [Ж] и [Ш] ...
  • Теория оправдания социальной системы
    Другой взгляд на роль общества в возникновении межгрупповых конфликтов представлен в теории оправдания социальной системы, основные положения которой сводятся к следующему.
  • Образы актеров
    Здесь, в Большом драматическом, я познакомился с замечательными людьми и актерами - Скоробогатовым, Свириным и такими известными актрисами, как Е. В. Александровская и ее мать народная артистка Екатер ...
  • Развивайте свои способности
    В 1970-х гг. было проведено исследование, ставшее впоследствии знаменитым. Ученый Уолтер Мишель по одному приглашал воспитанников детского сада в комнату, где в самом центре стола стоял поднос с одной ...
  • Личные черты у детей
    Некоторые другие личностные черты, качества и «симптомы» также, считается, имеют генетическую основу. Bakwin и Bakwin указывают на факторы наследственности при обсессивно-компульсивной болезни у детей ...
  • Можно ли обмануть природу?
    Вглядываясь в милые черты лица новорожденного, мы обращаем внимание на внешнее сходство с папой или с мамой, ну хотя бы с ближайшими родственниками. Меньше всего в этот период нас занимает вопрос: а к ...
  • Молодежь театра
    Ставил спектакль Дудин. Занял всю молодежь театра. Ребята все очень способные, переиграли уже множество больших ролей.
  • Коэффициент одаренности
    Для того, чтобы устранить многозначность величины разности между В.О. и Х.В., я предложил в 1912 г. Применение долей средней о да р е н н о с ти обладает данный ребенок. Для ребенка, обладающего типич ...
  • Решение задач матери (часть 2)
    Центральный вопрос обучения — это постепенно найти все решения, которые позволят Дине достичь решения задач матери.
  • Уютная квартирка
    Они показали мне большую коллекцию актерских фотографий с надписями. В этом был и своеобразный намек - ничего не оставалось, как присоединить к этой коллекции и своей портрет с автографом.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru