Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Методика обучения

Предварительное знакомство
Новички хотят все сразу — подавай им ракетку и ставь на корт! Ан нет, всему свое время. Малышам для начала нужно “познакомиться” с теннисным мячом, ведь на данном этапе он такой маленький и непослушный...
Прекрасными подготовительными упражнениями являются простейшие игры с мячом: броски вверх и вниз, попытки его поймать, подбивание ладошкой (с лета и с отскока), метание и катание мяча друг другу с напарником... Для самых маленьких и эти задания будут не просты, поэтому дошкольники могут начать с более крупных и легких мячей. Позвольте вашему малышу выполнять их сначала двумя руками, затем правой и левой. Чем шире будет набор таких упражнений, тем лучше.
Важно с самого начала определить, кто ваш ребенок: левша, правша или универсал (есть и такой тип игрока, например, Е.Куликовская, играющая справа и слева разными руками). Следует знать также, что левши в теннисе ценятся выше, чем правши, поэтому предлагаю вашему вниманию тесты на выявление “левизны” вашего ребенка:
— разведите пальцы рук в стороны и соедините их в “замок”. Большой палец какой руки оказался сверху? (эта рука и есть ведущая);
— выполните несколько бросков мяча правой и левой рукой. Бросок какой рукой получился дальше? (эта рука и есть ведущая);
— похлопайте в ладоши (ведущая рука та, что оказалась сверху);
— предложите вашему малышу выложить в ряд палочки или карточки (правши это делают слева—направо,а левши — справа-налево).
Остается лишь не препятствовать свободной воле ребенка делать то или иное “по природе” (в том числе не переучивайте “левшу” писать правой рукой).

Последние новости

Случайные новости

  • Влияние рабочего коллектива
    Деятельность и самого инструктора обучающимися оценивается на качественно новом уровне, при этом оцениваются его знания, навыки и умения, организаторские данные и др. У обучающихся появляется отрицате ...
  • Вызов врача на дом
    С абсолютно каждым из нас может произойти так, что проснувшись с утра, мы, для себя, понимаем – собственное самочувствие нам не позволяет пойти на учебу либо работу, а возможности посетить доктора, пр ...
  • Ольга Николаевна
    Ольга Николаевна принесла мне шесть чудных роз, две бело-розовые, две желтые (чайные) и две красные. Сейчас цветов в Берлине множество и чудные.
  • По мере становления позитивного Я
    Этот процесс происходил практически все время, пока ее мозг активно работал, и продолжался до тех пор, пока она не уехала от нас. Но хотя ее активность значительно превышала тот уровень, который мы на ...
  • Композиция из геометрических тел. Ф.Н. Глущенко.
    Книга  «Рисунок по представлению. Натюрморт и композиция из геометрических тел. Пошаговое руководство» Ф.Н. Глущенко предназначена для всех, кто начинает осваивать рисунок самостоятельно. Это пос ...
  • Все сидели молча
    Вдруг в дальнем конце зала медленно поднялась чья-то рука. Пастор разрешил задать вопрос, - А сколько можно съесть конфет, чтобы не быть грешником? - произнес подросток. Вопрос пастора озадачил. Он за ...
  • Критика
    К сожалению, на этом и закончилась творческая жизнь первой чувашской оперы. Отдавая дань уважения и признательности композитору, погибшему во время Великой Отечественной войны, хочется пожелать, чтобы ...
  • Здоровье в красивой осанке
    Опущенные плечи, впалая грудь, сутулая спина… Подобное определение рисует образ древнего старичка. Но это описание подходит и для некоторых детей, особенно школьников. Нарушение осанки акту ...
  • Искусственно стимулировать
    Лори до такой степени не осознавала происходящее внутри ее тела, что в первые месяцы не демонстрировала ни единого признака, по которому можно было бы догадаться о протекании процесса дефекации. Неред ...
  • Отцовское согласие
    Хотя эпизод был сведен к случайному недоразумению, он свидетельствовал о решительной устремленности Пиранделло к разрыву с традиционными обязанностями, к духовному раскрепощению.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru