Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Игры "Вредный Капризулькин" и "Кто как ходит?" помогут в развитии ребенка

Вредный Капризулькин

Каждая мама вам скажет со вздохом: «К сожалению, малыш не всегда бывает веселым и послушным...» Это вполне естественно: ведь он живой человечек и у него есть свои чувства. Как же вернуть малышу доброе расположение духа? Расскажите ему историю о том, что в каждом доме живут такие невидимые существа, которые заставляют детишек хулиганить, капризничать и не слушаться маму и папу. Как только малыш начнет капризничать, попросите его прогнать Капризулькина. Пока малыш бегает по квартире и прогоняет вредное существо, он забудет о своих капризах. Если же вам нужно будет срочно заняться каким-то делом, а кроха не захочет играть самостоятельно, попросите его прогнать Мешалкина.
Только следите, чтобы малыш не начал всякий раз сваливать свою вину на таинственных человечков. Объясните ему, что за свои поступки он должен отвечать сам.
Игра развивает воображение и поднимает настроение.

Кто как ходит?

Давай, малыш, поиграем в разных животных! Как они ходят? Вот идет верблюд. Посмотри, как он медленно и важно выбрасывает вперед ноги. Пройдитесь, изображая верблюда. А теперь пусть малыш повторит.
Вот скачет лошадка. Она высоко поднимает колени. Изобразите малышу лошадку. Отлично, а теперь пусть он покажет.
А как крадется хитрая лисичка? Правильно, на носочках. А мишка косолапый топает вразвалочку - топ-топ! Ой, вот зайка поскакал - прыг-скок, прыг-скок, то прямо, то в сторону!
Рак пятится назад, а бабочка весело машет крылышками, кружа над цветочками. Можно придумать целую сказку про животных и насекомых, ведь их так интересно показывать!
Эта игра физически развивает малыша, формирует артистизм.
Онлайн ресурс предлагает вам массу объявлений. Так, http://irr.ru/building/constructions/ с помощью сайта очень легко.

Последние новости

Случайные новости

  • Некоторые вещи
    Мне хочется как можно точнее описать эту гордость Лондона. В столь поздний час дамы этого поколения после всех процедур, которые должны предшествовать, успокоительный сироп, снотворное,- почивают в по ...
  • Борьба между повелительно-нисходящим мотивом
    Скерцовая вторая часть начинается - опять у фортепиано- насмешливо отрывистым мотивом. Из его четвертого и пятого тактов развивается не только озорной («насмешливый») мотив кларнета, но и тема среднег ...
  • Ранговые места ряда
    Иллюстрацией, освещающей эту сторону вопроса, могут служить новые Гамбургские испытания в целях отбора, о которых речь впереди. В противовес этим преимуществам свободных рядов тестов, необходимо указа ...
  • Примечание переводчика
    Позднее Отто Шульце, независимо от Петерса пришел к той же мысли использовал ее для отыскания новой меры О.,—отметок одаренности (О. О.),—которая должна занять место „возраста О.\" Бинэ. Шульце произв ...
  • Герои первых пятилеток
    Поставленная позднее «Оптимистическая трагедия» (режиссер Б. Г. Рощин; 1937/38) также не удержалась в репертуаре.
  • Долгий творческий век Пласидо Доминго
    Чудо-долгожитель Доминго не только продолжает петь в семьдесят лет, он это делает в величайших театрах - в прошлом году он пел в Нью-Йорке, Берлине, Лондоне и Милане, - но и открывает для себя новые г ...
  • Североамериканская школа
    Североамериканская школа - минимум знаний, максимум профессиональной готовности. Высшее образование в США получают не больше трети молодежи. А основная масса, средний класс, идет в сферу обслуживания ...
  • Основные возможности проекта "Столыпин"
    Проект Всероссийская сеть виртуальных торговых центров» дает потребителю возможность изучить множество ресурсов для сравнения.
  • Опаляющая речь
    После такого большого отступления Охлопков вновь возвращается к моей экспликации.
  • В отсутствие матери
    Временами, когда Венди чувствовала себя одинокой и потерянной настолько, что казалась практически парализованной и недоступной контакту, у нее как будто проявлялась неспособность удерживать образ мате ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru