Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Горячий шоколад – любимое лакомство деток

Первая шоколадная плитка была отлита англичанином Джозефом Фраем в 1846 году, что стало датой «смерти» горячего шоколада как напитка. Мало кто из людей может похвастаться тем, что пил настоящий горячий шоколад, и речь здесь идет о не привычном для нас напитке из пакетиков.

Майя, ацтеки и ольмеки считали горячий шоколад напитком богов и преподносили такое питье только избранным из своего народа. Готовился напиток следующим образом: жареные какао-бобы перетирались, заливались холодной водой с добавлением острого перца чили. В итоге получался действительно напиток, выпить который было под силу далеко не каждому. Европейцы изменили рецептуру приготовления шоколада, сделав его более похожим на современный вариант: сахар пришел на смену острому перцу, а для лучшей растворимости ингредиентов напиток начала разогревать. До XIX века горячий шоколад считался не столько лакомством, сколько лекарством.

Шоколад, вне зависимости от его вида, обладает большим количеством полезных свойств. В его состав входят флавоноиды, антиоксиданты, витамины A1, B, C, D, E, соли кальция и калия. Его употребление положительно сказывается на самочувствии, улучшает умственные способности, повышает работоспособность, помогает справиться с депрессией и предотвратить развитие заболеваний сердечно-сосудистой системы. Горячий шоколад, в отличие от привычного плиточного, содержит меньшее количество сахара.

В горячий шоколад можно добавлять различные ингредиенты – начиная от сметаны и крахмала и заканчивая специями и алкоголем. Идеально сочетаются с шоколадом ром, ликер, корица, ваниль, перец чили, имбирь, кардамон, сухофрукты и фрукты, мороженое. Любой из перечисленных ингредиентов придаст напитку неповторимый вкус и аромат, сделав его уникальным.

Последние новости

Случайные новости

  • Прекращение опеки и попечительства над детьми
    Данная статья содержит основания и последствия прекращения опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей
  • Замысел в произведении
    На бис играл после каждой вещи - «Турецкий марш» Бетховена неряшливо, но удачно, «Berceuse» Шопена плацпарадно с колокольным «боем» в коде и враньем в правой, там, где вариация трезвучными триолями, « ...
  • Мотивирующие механизмы
    На фоне плавного, постепенного снижения средних показателей исполнительской активности класса стремительное падение Митиной исполнительности между четвертым и шестым годами обучения выглядит устрашающ ...
  • Современные тематические конструкторы
    Современные технологии оказывают положительное влияние не только на создание предметов и товаров для взрослых, но также способствуют и изготовлению наиболее реалистичных игрушек для детей.
  • Объемно-планировочные задания «Городок чудес».
    Объемно-планнровочные задания «Городок чудес», «Комплекс катка» или «Выставка цветов» и др. могут выполняться группами школьников от 7 до 17 человек.
  • Расширяем активный словарь ребенка
    Чтобы помочь ребенку увеличить количество произносимых им слов, можно использовать следующие методы.
  • Шелли пишет
    Я возлагаю больше надежд на остатки «Объединенных ирландцев» 10, которые ненавидят Англию, ибо не прощают ей обид.
  • Отбор детей 9—11 летних
    Весной 1919 года д-р Бобертаг организовал в Арндт- ской гимназии в Далеме, близ Берлина, тестовые испытания дополнение к обычным приемным экзаменам в низших классах, Намеченные тесты незадолго до срок ...
  • Эффективность метода экспозиции фигуры
    Указанный выше принцип терапевтического подхода с экспозицией фигуры или тела был апробирован как компонент программы интенсивной терапии при нервной булимии при стационарных и амбулаторных сеансах и ...
  • Техническое оснащение
    Все вышеприведенные примеры, начиная -с решения развивающегося генерального плана вуза, создания гибкой архитектурно-планировочной схемы учебных корпусов, трансформации отдельных помещений вузов и их ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru