Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что делать, если ребенок в конце года получил «неуд»?

В конце учебного года огромный стресс испытывают не только дети, но и родители. Иногда бывает так, что уже перед завершением обучения ребенок вдруг получает неудовлетворительную оценку, которая несет в себе достаточно серьезную угрозу. Все-таки под конец года получение подобной отметки – это опасность не только ухудшить итоговый результат, но еще и остаться на второй год.

Чтобы разрешить подобную ситуацию, родителям придется потратить немало времени. Но только не стоит сразу кричать на школьника, оскорблять его силой заставлять учить уроки. Все равно оценка уже поставлена, поэтому криком от проблемы точно не избавиться. Намного лучше в первую очередь выяснить, за что именно школьник получил «неуд». Для этого придется сходить в школу.

Некоторые родители при общении с учителями ведут себя совершенно некорректно. Почему-то есть такие люди, которые считают, будто проблемы их детей вызваны «необъективным» отношением, «нелюбовью» и так далее. На самом деле, в большинстве случаев учителя завышают оценки школьникам, поскольку им и самим не хочется портить успеваемость и получить нагоняй от завучей или директора.

Поэтому лучше попробовать выяснить у учителя, что необходимо сделать, чтобы оценка была исправлена. Если обычными ответами у доски обойтись не удастся, придется выполнить какое-то творческое задание или даже учебный проект. Подобные действие во многих школах оцениваются довольно высоко.

Если же времени для исправления оценки совсем не остается, придется требовать созыва комиссии, которая способна объективно оценить знания ученика. Но придется учитывать, что такая независимая комиссия не станет завышать оценки, поэтому ребенку придется подготовить очень хорошо, чтобы сдать хотя бы на минимальную положительную оценку и не остаться на второй год.

Последние новости

Случайные новости

  • Композиция для оркестра
    Яначек, как бы желая еще больше подчеркнуть этот характер танца, сразу же в первой «вариации», используя прием контрапункта, дополняет главную тему широкой «антитемой».
  • Добродетельная синьора
    У Пиранделло, напротив, звериные черты не признак избранности- это свидетельство духовной недоразвитости. «Зверь» в комедии Пиранделло - не эстетизированный инстинкт, а элементарная душа. Вместо «бело ...
  • Поверхность Марса
    Поверхность Марса достаточно сильно креатированна. И при всем этом, южная часть Марса намного больше креатирована, нежели северная.
  • Кефир в меню
    В качестве молочных продуктов в детском питании широко используются кисломолочные смеси, творог, ацидофильная паста, сыр.
  • Техника
    Такое произошло с Хосе Каррерасом, когда он решил осваивать партии, требовавшие больше того, что было даровано ему природой.
  • Педагогическая цель
    Ваша педагогическая цель — учить Дину ходить самостоятельно. Этого можно добиться поэтапно. Один из этапов — когда Дина держится за Ваши пальцы, другой — когда она, например, держит короткую палку гор ...
  • О сотрудничестве родителей и детей
    Мы с Фэйт по отношению к дочкам выступаем единым фронтом. Мы всегда поддерживаем друг друга, потому что это очень важно. Нужно поддерживать второго взрослого члена семьи, даже если он не прав. Если эт ...
  • Аккумуляторная батарея
    Источником тока в машине служит батарея из трех последовательно соединенных аккумуляторов. Аккумулятор состоит из 13 пластин, общим напряжением в 2 в.
  • Группы учащихся.
    Учитель, выявив и первую и вторую группу учащихся, выясняет причины, вызвавшие такое отношение к ним коллектива.
  • Что нужно уметь детям в живописи.
    Уметь: — правильно держать и пользоваться карандашом, кистью, палитрой, бумагой, красками; использовать различный нажим карандаша, разведение краски водой (в гуаши — белилами), одноразовое и многослой ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru