Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что делать, если ребенок в конце года получил «неуд»?

В конце учебного года огромный стресс испытывают не только дети, но и родители. Иногда бывает так, что уже перед завершением обучения ребенок вдруг получает неудовлетворительную оценку, которая несет в себе достаточно серьезную угрозу. Все-таки под конец года получение подобной отметки – это опасность не только ухудшить итоговый результат, но еще и остаться на второй год.

Чтобы разрешить подобную ситуацию, родителям придется потратить немало времени. Но только не стоит сразу кричать на школьника, оскорблять его силой заставлять учить уроки. Все равно оценка уже поставлена, поэтому криком от проблемы точно не избавиться. Намного лучше в первую очередь выяснить, за что именно школьник получил «неуд». Для этого придется сходить в школу.

Некоторые родители при общении с учителями ведут себя совершенно некорректно. Почему-то есть такие люди, которые считают, будто проблемы их детей вызваны «необъективным» отношением, «нелюбовью» и так далее. На самом деле, в большинстве случаев учителя завышают оценки школьникам, поскольку им и самим не хочется портить успеваемость и получить нагоняй от завучей или директора.

Поэтому лучше попробовать выяснить у учителя, что необходимо сделать, чтобы оценка была исправлена. Если обычными ответами у доски обойтись не удастся, придется выполнить какое-то творческое задание или даже учебный проект. Подобные действие во многих школах оцениваются довольно высоко.

Если же времени для исправления оценки совсем не остается, придется требовать созыва комиссии, которая способна объективно оценить знания ученика. Но придется учитывать, что такая независимая комиссия не станет завышать оценки, поэтому ребенку придется подготовить очень хорошо, чтобы сдать хотя бы на минимальную положительную оценку и не остаться на второй год.

Последние новости

Случайные новости

  • Обложенность языка
    На слизистой оболочке твердого и мягкого нёба можно обнаружить желтуху (раньше, чем на коже). При уменьшении секреции слюнных желез (при дизентерии и других заболеваниях) отмечается повышенная сухость ...
  • Разные типы удовольствия
    Получается, что термин «удовольствие» так же неоднозначен, как и другие философские понятия. Может быть, и вам стоит посмотреть на возможные определения «удовольствия» как на вопрос, требующий сознате ...
  • Творческая активности
    В заметках об организации 1-го техникума Яворский пишет, что в основу учебного плана положены...
  • Письма рассказывают о многом
    Растение не рассуждает о добре, которое оно делает воздуху, поглощая из него азот; пантера убивает антилопу не ради общественного блага; лев любит львицу ради себя, но не ради нее.
  • Проба Гейдера
    На большой деревянной доске находится желобки, в которых расположены маленькие передвижные дощечки. Они захватывают друг друга шипами. Кроме того, на доске находится вращающийся угловой рычаг и вращаю ...
  • Работа системы создания и продвижения сайтов
    Для того чтобы увеличить количество потенциальных клиентов, и удовлетворить собственные интересы. К примеру, предприниматель из любого города имеет экскаватор, но ему понадобилось его продать.
  • Младший школьный возраст.
    В этом возрасте ребенок весь во власти яркого факта и образа:
  • Производство мясной консервации
    Большая часть производства мясной консервации все еще сосредоточена на тушенке из разных видов мяса. http://www.mkzargo.ru/tushenka-optom-czena можно во всех городах России.
  • Периоды производственного обучения
    Процесс производственного обучения не является однородным на всем протяжении. На разных этапах обучения имеются большие различия в характере учебно-производствен- ного труда; меняется общественное лиц ...
  • Стремление у японцев
    И в прошлые и в нынешние гастроли японские зрители почти скрупулезно следили за текстом Горького и Чехова. В зрительном зале множество людей сидели, как с партитурами, с томиками произведений и сверял ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru