Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что делать, если ребенок в конце года получил «неуд»?

В конце учебного года огромный стресс испытывают не только дети, но и родители. Иногда бывает так, что уже перед завершением обучения ребенок вдруг получает неудовлетворительную оценку, которая несет в себе достаточно серьезную угрозу. Все-таки под конец года получение подобной отметки – это опасность не только ухудшить итоговый результат, но еще и остаться на второй год.

Чтобы разрешить подобную ситуацию, родителям придется потратить немало времени. Но только не стоит сразу кричать на школьника, оскорблять его силой заставлять учить уроки. Все равно оценка уже поставлена, поэтому криком от проблемы точно не избавиться. Намного лучше в первую очередь выяснить, за что именно школьник получил «неуд». Для этого придется сходить в школу.

Некоторые родители при общении с учителями ведут себя совершенно некорректно. Почему-то есть такие люди, которые считают, будто проблемы их детей вызваны «необъективным» отношением, «нелюбовью» и так далее. На самом деле, в большинстве случаев учителя завышают оценки школьникам, поскольку им и самим не хочется портить успеваемость и получить нагоняй от завучей или директора.

Поэтому лучше попробовать выяснить у учителя, что необходимо сделать, чтобы оценка была исправлена. Если обычными ответами у доски обойтись не удастся, придется выполнить какое-то творческое задание или даже учебный проект. Подобные действие во многих школах оцениваются довольно высоко.

Если же времени для исправления оценки совсем не остается, придется требовать созыва комиссии, которая способна объективно оценить знания ученика. Но придется учитывать, что такая независимая комиссия не станет завышать оценки, поэтому ребенку придется подготовить очень хорошо, чтобы сдать хотя бы на минимальную положительную оценку и не остаться на второй год.

Последние новости

Случайные новости

  • Дружба между Марксом и Энгельсом
    Особенно самоотверженность Энгельса не укладываются в обычные рамки отношений между двумя товарищами, принадлежащими к одному движению. Конечно, эта дружба родилась как движение. Встреча 1844 года ста ...
  • Управление учебным процессом.
    Большие возможности управления учебным процессом создает правильная организация проблемного обучения.
  • Дружба наших народов
    Но артисту нужны и такие впечатления - для контраста, для разнообразия, для развития тонкости восприятия неожиданностей жизни.
  • Активное участие
    От человека не зависит, когда он появляется на свет, хотя успешное развитие предполагает активное участие младенца с ранних месяцев внутриутробного развития. Почему тогда в случае неспособности активн ...
  • Услуги переезда
    Квартирный переезд, как правило, сопряжён с определёнными трудностями и большой суетой. Для того чтобы данное событие прошло максимально комфортно, http://servis-set.ru/uslugi/pereezd/ должн ...
  • Идеал однородности
    Идеала однородности условий для всех, конечно, никогда не удается достигнуть вполне, но необходимо всеми мерами стремиться к нему при групповых испытаниях. Определенные границы нам ставит количество и ...
  • Поделки из сухих листьев с детьми
    Осень является одним из наиболее ярких сезонов года, и ни одна прогулка с детьми не обходится без сбора различных листочков, желудей, шишек и палочек. Все они являются оптимальным материалом для созда ...
  • Раскрашенные листы с зияющими дырами
    По мере развития описанной выше сферы, звуки, издаваемые Лори, становились все более громкими и дифференцированными. Ее рот и губы стали произносить слова. Но, увы! они так и не достигли достаточной г ...
  • Искусство оригами
    Искусство оригами было придумано китайцами в глубокой древности, примерно тогда же, когда была изобретена бумага.
  • Как можно обогатить внешнюю среду
    Каждая воспитательница детского садика знает, что один из способов предотвратить детские шалости — занять детишек чем-нибудь интересным и увлекательным, предложив им настольные игры, книжки, пластилин ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru