Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Какие курсы подготовят меня к ЕГЭ?

Какие курсы подготовят меня к ЕГЭ?


Курсы подготовки к ЕГЭ – это превосходное подспорье в подготовке к экзамену и поступлению в желаемый ВУЗ. И если просто сдать предметы на минимальный балл можно и без всякой подготовки, то достигнуть амбициозной цели, в виде поступления в один из лучших московских ВУЗов, удаётся далеко не всем. Без как минимум одного репетитора тут не обойтись. Чаще же, лучшие абитуриенты занимаются с репетитором по всем сдаваемым предметам – причём это касается даже круглых отличников. Отличие в программах подготовки лучших учеников состоит в том, что они делают упор лишь на задания повышенного уровня сложности. Зачастую в рамках подготовки рассматривается так много типов задач, что есть большая вероятность, что ЕГЭ попадётся очень близкий аналог, уже рассматриваемый на занятии с репетитором. Ведь согласитесь, что проще решить уже знакомое задание, чем абстрактно размышлять над неизвестной формулировкой.


Конечно же, http://www.ege-centr.ru/courses/11/22/ должны готовить не только к формату экзамена и типовым заданиям, но и развивать мышление в определённой предметной области. Это значительно поможет на первых курсах обучения. Именно на них сразу же видно, кто в школе зубрил лишь типовые задания для поступления, а кто действительно имеет хороший фундамент для высшего образования.


На рынке услуг можно найти курсы подготовки к ЕГЭ с самыми разными методиками. Некоторые методы просто копируют публичные программы, имеющиеся в продаже. Речь идёт о том, что освоить такие методы можно и самому, поучившись по тоненьким брошюрам или толстым книжкам для подготовки к нужному предмету. А если метод можно понять и самостоятельно, казалось бы, зачем тогда обращаться к репетитору?


Ученику, способному решать типовые задания – такие книжки по подготовке уже не помогут, они только придадут уверенности ученику в том, что он может решить такой-то набор заданий с любыми условиями. Как не помогут такому ученику и репетиторы, которые работают исключительно по таким книгам. Если преподаватель работает по какой-то книжке, идти к нему следует только тогда, когда это книжка его собственного авторства. Другими словами – курсы подготовки к ЕГЭ, готовящие лучших абитуриентов, должны иметь преподавателей со своими методиками.


Конечно же, не стоит искать «волшебную пилюлю» - нет способов, позволяющих решать любой вариант на 100 баллов, не приложив при этом как минимум 78 часов кропотливой работы над решением заданий с повышенной сложностью. 78 часов самостоятельной работы, а не времени, просто просиженного на уроках. Таким образом, подготовительные курсы к ЕГЭ должны спланировать ваше время так, чтобы выжать из него наилучший результат. Курсы для школьников должны планировать не только вид заданий, которые подходят для того или иного ученика, но и планировать нагрузку – в классе она будет проходить, или же во внеурочное время. Это уже в ВУЗе человек научится планировать все самостоятельно. А хорошее курирование при подготовке к ЕГЭ способно научить абитуриента в том числе и этому самому планированию.


Выбирая курсы для себя, следует учитывать всю упомянутую выше информацию. Спросите вашего будущего преподавателя прямо – чем конкретно вы будете заниматься на занятиях? Причём вам нужно получить именно конкретный ответ. Пример такого ответа: «За первый месяц мы прорешаем 15 полных вариантов ЕГЭ, в конце каждой недели будем работать над ошибками. За второй месяц будем работать только с вашими ошибками, не рассматривая простые задания. Для этого, я составлю варианты, где будут содержаться только сложные именно ДЛЯ ВАС задания». То есть, ответ преподавателя должен содержать конкретику. Другой способ найти хорошего репетитора – поговорить с успешными учениками и спросить, у кого они занимались.




Последние новости

Случайные новости

  • Функциональная семейная терапия
    Относительно условий регулирования и структуры функциональная семейная терапия может быть охарактеризована по приведенным ниже пунктам. 1. ФСТ может проводиться одним или двумя парапрофессионалами или ...
  • Маркерный хромосомный синдром
    Клинически невозможно дифференцировать СД вследствие трисомии и СД вследствие транслокации, хотя у людей с «мозаичной» трисомией-21 проявляются более слабые формы заболевания. Примерно у трети детей с ...
  • Мой мир сумрачен
    Доминго внимательно слушал Кроненберга, поглядывая в партитуру: он просматривал ее в очередной раз перед генеральной репетицией. У него за плечами был большой дирижерский опыт, но до сих пор ему никог ...
  • Развивающие поделки для детей
    Родители должны уделять внимание своим детям, делать с ними что-то вместе. Например, если у вас есть свое время, то займитесь развивающими поделками для детей. На что обращать внимание в данном случае ...
  • Вербальное общение.
    Я очень люблю мюзикл по мотивам пьесы «Моя прекрасная леди». Главная героиня - Элиза Дулиттл ведет себя так, что на нее невозможно не обратить внимание.
  • Некоторое недоумение
    Глумов Салопов был энергичен и напорист. Он быстро нащупывал слабые струнки сильных мира сего. Одних завоевывал лестью и холуйством, других краснобайством, третьих располагал, прикидываясь застенчивы ...
  • В начальной школе дети, обычно, учатся с удовольствием
    Воспользуйтесь этим при изучении Писания. Начните с наиболее известных книг: Бытие, Исход, Псалмы, Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна и Откровение.
  • Люди, у которых развивается 1-й тип злоупотребления
    Чаще встречается 1-й тип алкоголизма, который обычно проявляется в зрелом возрасте и редко с самого начала связан с социальными осложнениями. В то же время у приемных детей с семейной склонностью к зл ...
  • Режиссер Павел Цетнерович
    Мне хотелось передать теплоту образа, вызвать у зрителей слезы этим рассказом. Но на первом спектакле мне не удалось соединить эту интонацию с буффонадой.
  • Живопись
    Живопись, музыка, актерское мастерство - в театре все это сливается воедино; театр - это огромная школа социологии и социальной общности, ибо он требует высокого уровня знания психологии среды.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru