Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Какие курсы подготовят меня к ЕГЭ?

Какие курсы подготовят меня к ЕГЭ?


Курсы подготовки к ЕГЭ – это превосходное подспорье в подготовке к экзамену и поступлению в желаемый ВУЗ. И если просто сдать предметы на минимальный балл можно и без всякой подготовки, то достигнуть амбициозной цели, в виде поступления в один из лучших московских ВУЗов, удаётся далеко не всем. Без как минимум одного репетитора тут не обойтись. Чаще же, лучшие абитуриенты занимаются с репетитором по всем сдаваемым предметам – причём это касается даже круглых отличников. Отличие в программах подготовки лучших учеников состоит в том, что они делают упор лишь на задания повышенного уровня сложности. Зачастую в рамках подготовки рассматривается так много типов задач, что есть большая вероятность, что ЕГЭ попадётся очень близкий аналог, уже рассматриваемый на занятии с репетитором. Ведь согласитесь, что проще решить уже знакомое задание, чем абстрактно размышлять над неизвестной формулировкой.


Конечно же, http://www.ege-centr.ru/courses/11/22/ должны готовить не только к формату экзамена и типовым заданиям, но и развивать мышление в определённой предметной области. Это значительно поможет на первых курсах обучения. Именно на них сразу же видно, кто в школе зубрил лишь типовые задания для поступления, а кто действительно имеет хороший фундамент для высшего образования.


На рынке услуг можно найти курсы подготовки к ЕГЭ с самыми разными методиками. Некоторые методы просто копируют публичные программы, имеющиеся в продаже. Речь идёт о том, что освоить такие методы можно и самому, поучившись по тоненьким брошюрам или толстым книжкам для подготовки к нужному предмету. А если метод можно понять и самостоятельно, казалось бы, зачем тогда обращаться к репетитору?


Ученику, способному решать типовые задания – такие книжки по подготовке уже не помогут, они только придадут уверенности ученику в том, что он может решить такой-то набор заданий с любыми условиями. Как не помогут такому ученику и репетиторы, которые работают исключительно по таким книгам. Если преподаватель работает по какой-то книжке, идти к нему следует только тогда, когда это книжка его собственного авторства. Другими словами – курсы подготовки к ЕГЭ, готовящие лучших абитуриентов, должны иметь преподавателей со своими методиками.


Конечно же, не стоит искать «волшебную пилюлю» - нет способов, позволяющих решать любой вариант на 100 баллов, не приложив при этом как минимум 78 часов кропотливой работы над решением заданий с повышенной сложностью. 78 часов самостоятельной работы, а не времени, просто просиженного на уроках. Таким образом, подготовительные курсы к ЕГЭ должны спланировать ваше время так, чтобы выжать из него наилучший результат. Курсы для школьников должны планировать не только вид заданий, которые подходят для того или иного ученика, но и планировать нагрузку – в классе она будет проходить, или же во внеурочное время. Это уже в ВУЗе человек научится планировать все самостоятельно. А хорошее курирование при подготовке к ЕГЭ способно научить абитуриента в том числе и этому самому планированию.


Выбирая курсы для себя, следует учитывать всю упомянутую выше информацию. Спросите вашего будущего преподавателя прямо – чем конкретно вы будете заниматься на занятиях? Причём вам нужно получить именно конкретный ответ. Пример такого ответа: «За первый месяц мы прорешаем 15 полных вариантов ЕГЭ, в конце каждой недели будем работать над ошибками. За второй месяц будем работать только с вашими ошибками, не рассматривая простые задания. Для этого, я составлю варианты, где будут содержаться только сложные именно ДЛЯ ВАС задания». То есть, ответ преподавателя должен содержать конкретику. Другой способ найти хорошего репетитора – поговорить с успешными учениками и спросить, у кого они занимались.




Последние новости

Случайные новости

  • Ацидофильные смеси
    Не покупайте сразу много пакетов с детским питанием. Попробуйте сначала, не будет ли каких-нибудь неприятных последствий после применения смеси.
  • В чужой монастырь со своим уставом
    Мой знакомый переехал на работу в Россию и перевез с собой семью. Дочь пошла в школу, освоилась и стала вести себя как любая московская школьница. Через год знакомый послал ребенка на лето в Штаты, в ...
  • Черты сквозного симфонического развития
    «Священная дубрава» - это сочинение, в котором, может быть, еще не столь смело, но вполне определенно намечены новые тенденции в развитии чувашской оперы.
  • Предприимчивость
    Она изучила их класси фикацию, латинские наименования, проштудировала классическую литературу по садоводству. Те же импульсы заставили ее погрузиться в изучение эстетической стороны работы с пространс ...
  • Эксперементальные исследования поведения детей
    При экспериментальных исследованиях О. последовательность стадий ясно проявлялась там, где испытуемым давалась определенная свобода в выборе точек зрения при описании. Поэтому спонтанное показание о к ...
  • Борисоглебские выставки
    Я убежден в том, что лучшее современное искусство сосредоточено в профессиональной среде художников, что именно в ней создается летопись искусства нашего времени, а не в эпатажных «бульдозерных» или « ...
  • После самоубийства ребенка
    Состояние близких человека, совершившего самоубийство, очень тяжелое. Поэтому надо проводить работу со всей семьей. Дети до восемнадцати лет особенно переживают смерть родителей в результате самоубийс ...
  • Современное общество
    Современные исследования показали, что влюбленность детей не имеет ничего общего с чувствами и эмоциями. \"На раннем этапе романтических отношений активность возникает в тех районах головного мозга, к ...
  • Нарушения в поведении ребенка
    Суть проблемы состоит в том, что, осваивая новое, ребенок порой испытывает затруднение в сочетании управления комплексом физиологических, сенсорных, моторных и аффективных процессов и сохранения позит ...
  • Фантазия Мейерхольда
    Мейерхольд не особенно любил вести систематические занятия, читать лекции. Но каждая его репетиция, каждая беседа была для актеров целой школой, нет, не школой, а университетом.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru