Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Разные типы динамики

Насколько универсальным является стресс перехода в основную школу и другие характеристики динамики ПА - прежде всего - рост ПА в начальной школе и отсутствие роста ПА в основной школе? Для ответа на этот вопрос в рассматриваемой выборке были выделены подгруппы, различающиеся по уровню и динамике ПА в начальной школе. Метод выделения кластеров описан в Приложении 4. С
Данные позволяют ответить на вопрос: является ли рост ПА в начальной школе лишь среднестатистической реальностью или действительным событием в становлении учебной инициативности младших школьников? На протяжении четырех лет начальной школы наблюдалась незначительное нарастание ПА в кластере III на всех уроках. Разница между минимальными и максимальными значениями средних ПА отдельных девяти экспертиз в кластере III составляет на уроках математики 5 баллов по 100-балльной шкале, на уроках русского языка - 10 баллов. Напомним, что организация учебной работы на уроках различалась, прежде всего, по форме организации. На уроках математики преобладала общеклассная дискуссия, управляемая учителем. Ее неизменными лидерами, солистами были дети из кластера III. Они же, как правило, лидировали в дискуссиях, развертывавшихся в малых группах детей, сообща решавших задачи на уроках русского языка. Подчеркнем, что учитель, организовав групповую работу, непосредственно в ней не участвовал, предоставляя школьникам возможность и необходимость договариваться самостоятельно. Очевидно, характерный для групповой работы на уроках режим большей самостоятельности и ответственности за общий результат, способствовал росту ПА учеников из кластера III.
Возможно, этим же фактором объясняется и картина изменений уровня ПА в кластере I на уроках русского языка. Разница между минимальными и максимальными значениями средних ПА отдельных девяти экспертиз в кластере I составляет на уроках математики 13 баллов по 100-балльной шкале, на уроках русского языка - 31 балл. Не успевая за своими одноклассниками в общеклассной дискуссии, в малых группах эти дети получали гораздо большую возможность высказать свое мнение, усомниться, поспорить, задать вопрос.

Практически в каждом доме сегодня можно встретить пластиковые окна. Они давно зарекомендовали себя как надежные и удобные в использовании конструкции. Сегодня http://oknaforbis.ru можно у опытных поставщиков.

Последние новости

Случайные новости

  • Болезни иммунной системы, аллергические и ревматические заболевания
    Иммунная система — динамическая совокупность клеточных элементов и гуморальных факторов, деятельность которых направлена на распознавание генетически чужеродного материала (в первую очередь «чужих» ан ...
  • Опера «Нарспи» И. Я. Пустыльника
    В либретто все сюжетные линии подчинены раскрытию идейного замысла. Основная линия - социально-обличительная - ярко раскрывается через столкновение любящих друг друга молодых людей с законами общества ...
  • Фармакологическое лечение
    Трициклические антидепрессанты или новые препараты — ингибиторы обратного захвата серотонина — действуют путем повышения концентрации серотонина в нервных окончаниях. Статистически не доказано, имеет ...
  • Техническая одаренность
    Никогда еще психология не вступала в такую непосредственную и ответственную связь с практически-педагогическими задачами общественной жизни, как при. отборе особоодаренных учеников. Тем более необходи ...
  • Оформление свадеб шарами с печатью любой сложности
    Оформление свадеб шарами с печатью - это замечательная возможность сделать ваш праздник уникальным, создать романтическую обстановку, окунуться в сказочное настроение.
  • Листы с сериями картин
    Лейпцигский учительский союз употребляет вместо отдельных слов целые предложения из какого-либо рассказа, каждое из которых написано на отдельном листе бумаги—и требуется их расположить правильно в по ...
  • Я всегда был социалистом
    Социализм, по-моему, это еще и умение быть рядом с тем, кто потерпел неудачу, поражение, кто оказался не у дел; это умение разделять горе и радость с другом, быть рядом с человеком, оказавшимся в один ...
  • Отношение подростков к обучению.
    Отношение к учению определяется содержанием мотивов истроением мотивационной сферы. На первое место выдвигаются мотивы, связанные с жизненными планами учащихся, его мировоззрениеми желанием самоопреде ...
  • Что же такое подарок?
    Подарок — это вещь, которую человек дарит другому человеку по собственному желанию, чтобы сделать приятный сюрприз, доставить удовольствие, оставить память. Но подарки могут быть как от чистого сердца ...
  • Изменения одаренности.
    Качественные изменения, которые претерпевает О. в ходе своего развития, можно лучше всего себе представить, сравнивая самые примитивные формы ее проявления с более зрелыми ее формами. Новые исследован ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru