Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 124 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Разные типы динамики »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Разные типы динамики

Насколько универсальным является стресс перехода в основную школу и другие характеристики динамики ПА - прежде всего - рост ПА в начальной школе и отсутствие роста ПА в основной школе? Для ответа на этот вопрос в рассматриваемой выборке были выделены подгруппы, различающиеся по уровню и динамике ПА в начальной школе. Метод выделения кластеров описан в Приложении 4. С
Данные позволяют ответить на вопрос: является ли рост ПА в начальной школе лишь среднестатистической реальностью или действительным событием в становлении учебной инициативности младших школьников? На протяжении четырех лет начальной школы наблюдалась незначительное нарастание ПА в кластере III на всех уроках. Разница между минимальными и максимальными значениями средних ПА отдельных девяти экспертиз в кластере III составляет на уроках математики 5 баллов по 100-балльной шкале, на уроках русского языка - 10 баллов. Напомним, что организация учебной работы на уроках различалась, прежде всего, по форме организации. На уроках математики преобладала общеклассная дискуссия, управляемая учителем. Ее неизменными лидерами, солистами были дети из кластера III. Они же, как правило, лидировали в дискуссиях, развертывавшихся в малых группах детей, сообща решавших задачи на уроках русского языка. Подчеркнем, что учитель, организовав групповую работу, непосредственно в ней не участвовал, предоставляя школьникам возможность и необходимость договариваться самостоятельно. Очевидно, характерный для групповой работы на уроках режим большей самостоятельности и ответственности за общий результат, способствовал росту ПА учеников из кластера III.
Возможно, этим же фактором объясняется и картина изменений уровня ПА в кластере I на уроках русского языка. Разница между минимальными и максимальными значениями средних ПА отдельных девяти экспертиз в кластере I составляет на уроках математики 13 баллов по 100-балльной шкале, на уроках русского языка - 31 балл. Не успевая за своими одноклассниками в общеклассной дискуссии, в малых группах эти дети получали гораздо большую возможность высказать свое мнение, усомниться, поспорить, задать вопрос.

Практически в каждом доме сегодня можно встретить пластиковые окна. Они давно зарекомендовали себя как надежные и удобные в использовании конструкции. Сегодня http://oknaforbis.ru можно у опытных поставщиков.

Последние новости

Случайные новости

  • Синдром Туретта
    Синдром Туретта имеет хроническое, но волнообразное течение. Он характеризуется множественными двигательными и вокальными тиками, а также неспецифическими и варьирующимися неврологическими симптомами. ...
  • Активное выслушивание и я-сообщения
    Поскольку метод «без проигравших» требует согласованного действия всех заинтересованных сторон, он подразумевает эффективное общение. Следовательно, родители должны почаще применять активное выслушива ...
  • Терапия детско-родительских отношений
    Матери Алана рекомендовали посещать группу по терапии детско- родительских отношений с тем, чтобы подкрепить отношения, которые сложились у нее с сыном. Женщина посетила шесть из восьми занятий. Хотя ...
  • Педагогическая деятельность и эргономика
    В последние десятилетия человек, наконец-то, заинтересовался эргономикой — наукой, изучающей человека и его деятельность в условиях современного производства.
  • Характер Пласидо Доминго
    Крещение новорожденного состоялось 22 марта 1941 года, как то подтверждают подписавшиеся свидетели и приходской священник Хосе де ла Каса Эрреро.
  • Овладение двумя языками одновременно
    Единственным способом установить самый лучший вариант обучения, является проведение исследований, в которых детей отбирают в случайном порядке в различные виды программ и затем наблюдают в течение опр ...
  • Власть над жизнью и смертью
    Приписал себя к машинам, так как те представляли для него более значимый опыт. Будучи небезопасными, они, по крайней мере, являлись материальными объектами. Более важным для его стремления достичь жел ...
  • Влияние рабочего коллектива
    Деятельность и самого инструктора обучающимися оценивается на качественно новом уровне, при этом оцениваются его знания, навыки и умения, организаторские данные и др. У обучающихся появляется отрицате ...
  • Планирование воспитательной работы
    Эффективность воспитательной работы с молодежью, обучающейся на предприятии, во многом зависит от правильного планирования. План воспитательной работы инструктора должен исходить из общего плана воспи ...
  • Понимание вещи, которая написана
    В том романе, в том бредовом опыте антитезы жизни через самое жизнь, было соединено около сотни персонажей, чьи пути не перепутывались или не обязательно перепутывались.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru