Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Поиграйте с малышом.

Кто стучится в дверь ко мне?

Пришло время потренировать маленькие ручки. Садись, малыш, к маме на коленки!
Возьмите ручку крохи в свою и покажите, как ее можно сжать в кулак. Постукивая пальцем по маленькому кулачку, читайте такие стишки:

Кто стучится в дверь ко мне?
Кто стучится в дверь ко мне?
Это ж наш
(здесь вы, конечно,
называете имя вашего малыша)!
Открывайся, дверь, скорей!

Произнося последние слова, разожмите маленькую ладошку. Пощекочите ее и поцелуйте пальчики.
Когда вы несколько раз повторите эту игру, малыш сам начнет разжимать кулачок при слове «открывайся».
Игра развивает мелкую моторику.

А пока мама занята игрой с малышом, папа продолжает работать. Есть отличная подсказка для него - модельный ряд грузовиков http://www.truck-center.ru/market/brands/daf/cf/ сегодня можно найти онлайн.

Едем на тележке

А сейчас малыш отправится в путешествие! Да, он покатается по проселочным дорогам, сидя на... коленках у мамы!
Читайте стишки и делайте соответствующие движения:

Хорошая дорога
(слегка потряхивайте малыша),
Хорошая дорога!
Вот стала что-то хуже
(усильте амплитуду движений),
Вот стала что-то хуже:
Шаляет-валяет
(раскачивайтесь вместе
с малышом),
Шаляет-валяет
На мостике
(приподнимитесь вместе с малышом), Под мостиком (опуститесь) -
Бух в ямку
(придерживая малыша под мышки, «уроните» его между ног)!

Играйте в эту игру энергично - пусть воображаемое путешествие развеселит и увлечет малыша.
Игра развивает воображение и поднимает настроение.

Последние новости

Случайные новости

  • Приведем план изучения передовых методов труда
    I. Обтачивание наружных поверхностей цилиндрических деталей: а) применение гидрокопировального суппорта; б) применение упоров; в) обработка деталей в центрах без хомутика; г) применение многорезцовой ...
  • Шторы: декорирование тканями
    Самой основной и часто совершаемой ошибкой потребителей является то, что продумывать декор интерьера при помощи тканей они начинают в самый последний момент, то есть тогда, когда все строительные и от ...
  • Мечта малыша
    Развитие новых технологий открывает большие возможности не только взрослым, но и детям. Огромный выбор игрушек и других товаров для подрастающего поколения удивляет разнообразием.
  • Формирование полоролевой концепции и стереотипов полов
    Очевидно, осознание своего пола/половой принадлежности и понимание постоянства пола являются только частью процесса. Важной задачей для ребенка становится овладение теми навыками, которые соответствую ...
  • Восприятие к обучению
    Армянские грекофилы, получившие первоклассное эллинистическое образование, и в совершенстве владевшие армянским, греческим и сирийским языками, перевели значительное количество произведений античной н ...
  • Адаптация детей
    У поздно дифференцировавшихся Тедди и Сэма имелась существенная задержка реакций на незнакомых, а также реакций на расставания. Ни один из детей не продемонстрировал ожидаемых субфазоспецифичных реакц ...
  • Мнение Доминго
    Бретон занимался и практикой, и теорией. Он посвятил множество эссе и статей идее разработать общий язык для испанской оперы. Отталкивался он, конечно, от испанского языка, но пытался применить и миро ...
  • Завершающий этап детского психоанализа.
    Во «Введении в технику детского анализа» А. Фрейд специально выделяет особый, последний этап детского психоанализа, который связан непосредственно с использованием полученного аналитического материал ...
  • Страдание человека
    Пустота, облитая бронзой, марионетка - но не в ироническом смысле слова: это и структурное и идеологическое содержание «обнаженной маски», выражающей страдание человека, утратившего себя.
  • Репетитор для ребенка – качество, знания, результат
    Репетитор – это человек способный помочь вне школьных занятий подтянуть свои знания. Как правило, репетитора нанимают в нескольких случаях: если у ребенка проблемы с предметом, он дается ему тяж ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru