Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Различные варианты интерпретаций в психоанализе детей.

Переносные реакции существуют с самого начала анализа, но они еще не отчетливы, ясно не очерчены, и поэтому их нелегко выделить. По этой же причине их интерпретация не дает терапевтического результата или же дает отрицательный. Аналогичное положение дел бывает и в отношении сопротивления. Последнее ярко обнаруживает себя на фоне свободного течения психических процессов. Все люди разные, а, значит, и подходы могут быть разными. Так, http://tiflo.net/ разработаны специально для определенного круга покупателей. Но пока такого состояния не наблюдается, трудно выделить и собственно сопротивление, а тем более обнаружить источник, против которого оно направлено, т. е. чему собственно сопротивляется ребенок.

Некоторые мысли ребенка о ситуации лечения уходят в течение нескольких дней, другие — оказываются более глубокими и впоследствии сыграют свою роль в более поздних проявлениях переноса. Конечно, здесь многое зависит от проницательности психоаналитика. Он может усматривать реакции переноса с самого начала и интерпретировать их. Но даже если интерпретация верна, то возникает вопрос: интегрирует ли ее ребенок? З.Фрейд, а за ним и А.Фрейд полагали, что более продуктивно подождать, «вырастить» реакцию и только в этом случае интерпретация может быть плодотворной.

Последние новости

Случайные новости

  • Нелюбовь к самому себе
    Так называется эта основа. Как она возникает? В раннем детстве мы, естественно, не знаем, кто мы есть. Поэтому как бы обращаемся к окружающим близким с главным вопросом: «Кто я? Кто я для вас? Какую ц ...
  • Общественное место
    Такой номер нельзя выучить, тут нужен точный рефлекторный расчет, глубочайшее ощущение правды жизни. Вот вам и легкий жанр!
  • Припоминание
    Существует любопытная взаимосвязь между получением знаний, их запоминанием и забыванием. Чтобы знание было прочным и сохранилось надолго, нужно сделать две вещи. Во-первых, переписывая и консолидируя ...
  • Детская гастроэнтерология
    При клинической оценке показателей кислотообразующей функции желудка следует считаться с тем, что хлористоводородная кислоти имеет огромное физиологическое значение для процессов пищеварения: она акти ...
  • Проба Гейдера
    На большой деревянной доске находится желобки, в которых расположены маленькие передвижные дощечки. Они захватывают друг друга шипами. Кроме того, на доске находится вращающийся угловой рычаг и вращаю ...
  • Эксперемент на уроке
    Из этого эксперимента можно извлечь два уже знакомых нам урока. Первый: «трудный» метод обучения, вынуждающий ученика прилагать больше усилий и притормаживающий видимый прогресс (скажем, интерливинг и ...
  • Общаемся в игре
    Предметно-игровая деятельность. Мы уже упоминали, что ребенок начинает в своей деятельности отражать специфику предметов.
  • Опалубка
    Опалубка предназначена для придания строительным смесям и бетону определенной формы. Она состоит из формующих щитов, разного материала и крепежей, которые соединяют всю конструкцию воедино.
  • Мероприятие, посвященные детям
    В общей сложности в ней приняли участие 255 человек: воспитатели СДС, педагоги, специалисты и руководители ДОУ, методисты, преподаватели, представители науки.
  • Совершенствование системы внутризаводского обучения
    Новые задачи встали перед системой профтехобразования, где нельзя ограничиться простым обогащением памяти обучающихся знаниями основ наук. Необходимо выработать у обучающихся такие навыки и привычки у ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru