Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Различные варианты интерпретаций в психоанализе детей.

Переносные реакции существуют с самого начала анализа, но они еще не отчетливы, ясно не очерчены, и поэтому их нелегко выделить. По этой же причине их интерпретация не дает терапевтического результата или же дает отрицательный. Аналогичное положение дел бывает и в отношении сопротивления. Последнее ярко обнаруживает себя на фоне свободного течения психических процессов. Все люди разные, а, значит, и подходы могут быть разными. Так, http://tiflo.net/ разработаны специально для определенного круга покупателей. Но пока такого состояния не наблюдается, трудно выделить и собственно сопротивление, а тем более обнаружить источник, против которого оно направлено, т. е. чему собственно сопротивляется ребенок.

Некоторые мысли ребенка о ситуации лечения уходят в течение нескольких дней, другие — оказываются более глубокими и впоследствии сыграют свою роль в более поздних проявлениях переноса. Конечно, здесь многое зависит от проницательности психоаналитика. Он может усматривать реакции переноса с самого начала и интерпретировать их. Но даже если интерпретация верна, то возникает вопрос: интегрирует ли ее ребенок? З.Фрейд, а за ним и А.Фрейд полагали, что более продуктивно подождать, «вырастить» реакцию и только в этом случае интерпретация может быть плодотворной.

Последние новости

Случайные новости

  • Обустройство комнаты для школьника
    Момент, когда чадо перестанет интересоваться игрушками, настанет еще нескоро, а вот школьные годы чудесные, уже не за горами.
  • Путь из небытия в небытие
    Никогда еще не было такого единства и целенаправленности внешних и внутренних сил, одержимых одной целью и стремлением, - уничтожить социалистическую систему, которая в начале XX века, вопреки предпол ...
  • Уравнивание множеств, различающихся на одну единицу
    Такие задания выполняются на основе использования приемов наложения, приложения и определения, одинаковое или разное количество элементов в множествах.
  • Внутренне-обусловленные различия
    Во внешнем факторе мы должны, однако, различать опять- таки два момента—школу и родительский дом, Карштедт и некоторые другие склонны приписывать меньшую успешность социально низшей группы при испытан ...
  • Борьба между повелительно-нисходящим мотивом
    Скерцовая вторая часть начинается - опять у фортепиано- насмешливо отрывистым мотивом. Из его четвертого и пятого тактов развивается не только озорной («насмешливый») мотив кларнета, но и тема среднег ...
  • Сиднейский оперный театр
    Одним из современных и популярных шедевров архитектуры, стал Сиднейский оперный театр. Строение театра напоминает фрегат под парусами, ведь он окружен водой с трех сторон.
  • Материалы и техники
    Для интенсивной краткосрочной игровой терапии в группе можно использовать многие из тех материалов и техник, что используются в длительной терапии с одним ребенком или с группой детей. Важно помнить, ...
  • Общая пространственная жесткость каркаса
    Покрытие имеет внутренние водостоки-12 водосточных воронок, расположенных по круговой ендове.
  • Драматург и режиссер
    Однажды на генеральной я сыграл Чацкого хорошо, но потом опять плохо стал играть. Я играл Чацкого в костюме Качалова, и у меня на спектакле лопнула штрипка. Будь я поопытнее, штрипка не помешала бы, а ...
  • Направленность мысли.
    Направленность мысли на озаглавливание частей текста. Необходимо сравнить сходные слова по их содержанию и от о брать те, которые в наибольшей степени отражают основную мысль и содержание данной части ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru