Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Детский аналитик как объект для экстернализации.

Особая роль в детском анализе, по мнению А.Фрейд, принадлежит экстернализации, т.е. процессам, «в которых личность аналитика используется для выражения той или иной части личностной структуры пациента». Так, аналитик позволяет ребенку свободно выражать себя в словах, фантазиях, отчасти в действиях и становится представителем Ид пациента со всеми отрицательными и положительными следствиями. Исполняя роль помощника ребенка в борьбе с тревогой, объясняя и вербализуя ее источники, аналитик начинает становиться помощником Эго, к нему обращается ребенок ради защиты. Но аналитик еще и взрослый человек, а значит, носитель моральных ценностей и оценок, именно это позволяет видеть в нем проявления Суперэго, которые важны для ребенка в тех ситуациях, когда происходит высвобождение вытесненного материала. Ребенок должен учиться принимать правильные решение и упрощать жизнь, например, если родителей интересует http://www.mosprima.ru/peretyajka_mebeli, они обращаются к профессионалам. Детское нежелание переживать любые конфликты как внутрипси-хические заставляет экстернализировать их вовне. А. Фрейд приводит пример, хорошо знакомый по опыту воспитания: «Хорошо известно, что многие дети после совершения проступка, избегая чувства вины, провоцируют родителей принять роль критикующего или наказывающего авторитета. Дети стремятся вынести вовне конфликт с Суперэго, которое ответственно за прочие детские акты неповиновения».

Последние новости

Случайные новости

  • Результаты по народным школам
    Германские работы подобного рода явились результатом собеседований в моем психологическом семинаре (вначале в Бреславле, а затем в Гамбурге), которые я посвятил проблеме оценки О. Это имело ту положит ...
  • Определение социальной категоризации и самокатегоризации
    Теория самокатегоризации была сформулирована во второй половине 80-х годов XX века Дж. Тернером. Она является логическим продолжением теории социальной идентичности. Предметом теории самокатегоризации ...
  • Испытания знаний
    Методом, наиболее сходным с большинством обычных—не психологических—испытаний, в особенности со школьными экзаменами,—является установление знаний. Убеждение, что знания не следует смешивать со способ ...
  • Это радость, это положительные эмоции, это здоровый образ жизни - "Это Спорт"!
    Спорт - это не просто физические упражнения, это способ мышления, это азарт, которым хочется поделиться с новыми поколениями, это желание создавать качественные и интересные вещи и дарить окружающим р ...
  • Партия оркестра
    Дети творчески переосмыслили развитие всего действия, жили в этой сказке, ощущали себя живыми ее героями. Как интересно был» задуманы и осуществлены самими ребятами танцы и пляски, выходы, да и все их ...
  • Хор мальчиков
    Посетил он и Зоосад, который был подлинным кладезем для его коллекции попевок. Свыше получаса он провел у Обезьяньей горы, где записывал радостные и печальные вопли обезьян, и почти полных двадцать ми ...
  • Сваливание вины на другого, ябедничанье, обман
    В многодетных семьях дети естественным образом начинают соревноваться за право получить от родителей награды или избежать наказания. Они очень быстро понимают, как можно отделаться от родительского ди ...
  • Техническое оснащение
    Все вышеприведенные примеры, начиная -с решения развивающегося генерального плана вуза, создания гибкой архитектурно-планировочной схемы учебных корпусов, трансформации отдельных помещений вузов и их ...
  • Мебель для библиотек
    Современная библиотека в домах – не только комната для хранения книг и прочего чтива, но и обитель спокойствия и релаксации.
  • ЕЗНИК КОХБАЦИ
    Езник Кохбаци -крупнейший армянский мыслитель и просветитель, духовный деятель V века. Родился в селении Кохб Чакатской области. Учился в Аштишатской школе у Маштоца и Партэва, затем был послан в Эдес ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru