Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Психотерапевт как реальное лицо и характер отношений с ним.

Некоторые отношения с аналитиком носят непереносный характер. Ребенок реагирует на него так же, как на реального человека в настоящем, помимо этого он определенным образом относится к тому, что аналитик является специфическим посредником между ним и родителями. По мнению многих детских аналитиков, в последнем случае важно, чтобы ребенок не придерживался имплицитной или эксплицитной установки по отношению к лечению, состоящей в представлении об изменении внешних обстоятельств без его участия. Идеальный вариант для терапии состоит в готовности ребенка работать и меняться самому, после чего он также будет способен вносить самостоятельно необходимые изменения во внешнее окружение, с которым тоже в свою очередь может проводиться работа по модификации. Рассмотрим варианты отношений к терапевту как к реальному лицу.

Непереносным является отношение к аналитику как к новому объекту для идентификации, что обычно все время случается в жизни ребенка. Дети часто пытаются «примерить» новые модели для идентификации, которые отличаются от родительских образцов, и аналитик здесь не является исключением. Эта идентификация может включать, а может и не включать элементы переноса, несмотря на то что каждое новое отношение содержит элементы прошлого опыта. Бывает идентификация с ролью помогающей личности, с нередко идеализированной личностью терапевта либо с его весьма реальными личностными особенностями. Для понимания этого процесса терапевт должен уметь различать наиболее ранние и более поздние идентификации, а также транзиторные, преходящие идентификации. Ранние идентификации наиболее стабильны и непреходящи в личностном развитии. Транзиторные идентификации чаще всего возникают в подростковом и юношеском возрасте, но также имеют кардинальное влияние на развитие личности. Хотя многие из идентификаций возникают в качестве защитных механизмов, но не стоит сводить это понятие только к последним. Идентификация, согласно А. Фрейд, это еще и нормальный механизм развития.

Сегодня нет необходимости долго расспрашивать знакомых и перекапывать интернет в поисках хорошего оборудования. http://www.is-mac.ru/catalog/ekstruzionnoe-oborudovanie.html вы можете найти на сайте, который гарантирует отличное качество.

Последние новости

Случайные новости

  • Как помочь школьнику сдать экзамены
    При окончании 9 или 11 класса школьникам приходится сдавать выпускные экзамены. Во многом итог проверки знаний зависит не только вот подготовки, но и от настроя. Именно поэтому важно, чтобы ребенок бы ...
  • Способ электросамопропаривания бетона
    Так называемый способ электросамопропаривания бетона (предложенный проф. В. В. Михайловым) заключается в электропрогреве сформованных в герметических металлических формах железобетонных деталей.
  • Наши ресурсы
    У каждого из нас предостаточно ресурсов: природных склонностей, накопленных знаний, интеллектуальных возможностей, интересов и внутренней силы. Все это формирует схемы нашего обучения и преодолевает н ...
  • Что мне делать
    Что же делать? Сама я аккуратна и люблю чистоту. Но Петя! Ведь он же тоже неряшлив! И невольно подает пример Леше своим «художественным беспорядком» за рабочим столом или постоянным бросанием одежды н ...
  • Принцип советской психологии.
    Основным принципом советской психологии является рассмотрение психических процессов и качеств личности в связи с деятельностью.
  • Стимуляция активной речи ребенка
    Ваш ребенок уже научился понимать речь окружающих, он любит играть с вами и охотно помогает вам по хозяйству. Всё это создает предпосылки для развития у него активной речи.
  • Здоровье детей: запоры у детей, клизма при запоре
    Запоры у детей являются самой распространенной проблемой  детей всех возрастов. Запор – это затруднения или отсутствие самостоятельного опорожнения кишечника. Причины запора различн ...
  • Впадая в панику
    Единственный способ неуклонно проводить в жизнь стратегию безопасного бездействия — избегнуть побуждения к этому самому действию. Любая стимуляция извне может спровоцировать то или иное действие, вот ...
  • Письмо от Тимоти Шелли
    Я только что вернулся из Грейстоука, куда был приглашен герцогом Норфолком, желавшим поговорить со мной о прискорбной размолвке, вызванной некоторыми моими поступками.
  • Клиническая картина рака лёгких
    Если говорить о процентном соотношении смертельных случаев среди онкологических заболеваний, то около 20 % приходится на рак лёгких.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru