Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Общественная направленность в старшем школьном возрасте.

В старшем школьном возрасте усиливается общественная направленность школьника. Об этом свидетельствует рост их общественных потребностей. Так, по данным нашего исследования, учащиеся младшего школьного возраста в ситуации, когда надо было сказать, куда и на что они потратили бы деньги, указывают (80% ответов), что потратили бы на себя (личные потребности). И тольков 20% ответов наличествует желание что-то сделать для других. При этом в 15% ответов из этих 20% — указание на близких людей. Подростки в такой же ситуации в 48% ответов указывают на себя, и уже в 52% ответов проявляется желание что-то сделать для других. Из них в 47% ответов в качестве объекта такого желания опять-таки выступают люди из ближайшего окружения.

В старшем школьном возрасте картина существенно меняется. В 48% ответов было выражено желание сделать что-то для других, для школы, города, государства, общества, т. е. в качестве объекта для помощи выступает незнакомое, далекое окружение. На развитие старшего школьника огромное влияние оказывает коллектив сверстников; влияние его — будь то школьный класс, комсомольская организация или даже дружеская компания— исключительно велико.

Последние новости

Случайные новости

  • Аналогия с цирком
    Аналогия с цирком, возможно, чересчур грубая и не подходит для анализа оперного пения, но она может дать ключ к постижению глубинной сути того, что мы понимаем под магией тенора, - пишет Сноумен.
  • Караоке диски и форматы файлов караоке
    Все мы знаем, что представляет собой караоке. Это такой тип развлечения, который непосредственно связан с музыкой.
  • Этапы и уровень развития Магнитогорского металлургического комбината
    Объемно-планировочное построение созданного в довоенный период комплекса сортопрокатных цехов обусловлено технологией производства проката.
  • Образ народа
    Картина - это масштабная композиция. Несмотря на неоднократное возвращение к одной и той же теме - хоровому рефрену, который характеризует народ как единую в своих действиях массу, напряженность музык ...
  • Применение средств, усвоенных в школе, в задачах, не похожих на школьные
    Перенос школьных знаний в ситуации, не похожие на те, где эти знания приобретались и контролировались - это как раз то, чем задачи тестов компетентности отличаются, с одной стороны, от тестов IQ, а с ...
  • Методика «рисунок семьи»
    Несколько настораживает то, что на рисунке семьи изображены только родители. Митя отказался рисовать себя, не изобразил также ни брата, ни бабушку, которые реально живут вместе с ним и родителями. Неп ...
  • Лучшим родителям – лучшие подарки
    Своим родителям мы обязаны очень многим – именно они не спали ночами, когда у нас резались зубки, они переживали, когда мы болели, они беспокоились, если мы не возвращались к назначенному времени.
  • Выбор репетитора для ЕГЭ
    Для подготовки к егэ лучшим выходом является наем репетитора, который сможет дать ученику полноценные и глубокие знания по требуемому предмету. Данный рынок в настоящее время огромен и любой человек д ...
  • Зарубежный рынок: новый бенч марк
    По-прежнему актуальными остаются вопросы валютного хеджирования и малой емкости внутреннего рынка. Однако появление государственных НДС-облигаций в апреле этого года сняло оба этих вопроса — емкость в ...
  • Сделайте короткую гимнастику
    И еще успеют поиграть в игру, для которой учитель пригласит к доске две группы детей, даст каждой группе несколько букв из магнитной азбуки и попросит сложить из рассыпавшихся букв слово с орфограммой ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru