Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Оценка патологического развития.

Выявляется следующая закономерность, о которой говорит д. Фрейд, ссылаясь на Э. Криса: «...чем младше ребенок, тем меньше период времени, в течение которого его состояние остается на оптимальном уровне». Э.Крис назвал этот феномен «темпом регрессии». Именно поэтому дети в детском саду лучше работают на занятиях утром, а не вечером, а к концу дня в детской группе увеличивается количество ссор и проявлений агрессии и т. п. Помимо усталости, к аналогичным проявлениям временной регрессии Эго может привести болезнь ребенка или же выраженный физический дискомфорт.
Но чем же отличается регрессия Эго от регрессии инстинктов? Основное отличие состоит в том, что при регрессии влечений происходит скачкообразное возвращение ребенка к точкам фиксации, а при регрессии Эго — последовательное исчезновение достижений ребенка, так что первыми теряются те достижения в развитии Эго, которые были приобретены последними. По мнению А.Фрейд, Эго, в отличие от инстинктов, не имеет точек фиксации, поэтому процесс регрессии здесь происходит по-иному. Регрессии Эго зависят от характера развития и силы самого Эго, от регрессий в области инстинктов, а также от характера и силы встречающихся в жизни ребенка фрустраций или других негативных внешних влияний. Чем больше последних, тем больше возможностей для включения регрессии в функционирование психики.
Если вы учитесь в школе с углубленным изучением экономики или если вы студент экономического Вуза, то вам надо будет делать экономические проекты. http://dkrshop.ru/buy.php?id_d=1190 с полным описанием его бизнес плана будет отличным вариантом.

Последние новости

Случайные новости

  • Мои десятилетние ученицы после тренировки
    На мое предложение покупать по апельсину - стоимость примерно та же - ответили отказом. С трудом уговорил их перейти на апельсины только на один день. Перешли, но чуть ли не с плачем, А на следующий ж ...
  • Подгоняемый ребенок
    В западных странах родители склонны излишне ускорять процесс взросления своих детей, побуждая их поскорее миновать все вехи детства и столкнуться с трудностями, характерными для подросткового возраста ...
  • Суждения критиков
    Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».
  • Способность книги
    И все-таки произнес свой отзыв убежденно, потому что верил в способность книги, спектакля или фильма вносить в человеческую жизнь нечто очень важное.
  • Маленьким детям
    Маленьким детям всего этого не объяснишь, но, повзрослев, они поймут, что болезни — это урок выносливости, умения терпеть боль, ожидания улучшения, т. е. довольно оптимистичный опыт. Несмотря на все н ...
  • Взаимоотношения с наставницей
    В то время как разгадкой фразы «Connecticut papoose »(«Коннектикутский ребенок») послужило словосочетание «Connect-1-cut» («соединен-Я- разобщен»), то истинным значением «hennigan wagon», по всей види ...
  • Имиджелогия и образование
    Имиджелогия — это новая научно-прикладная дисциплина, возникающая на стыке психологии, социологии, философии, культурологии, костюмологии и ряда других наук.
  • Семья – это крепость. Сдать ее «без боя»?
    Крепкая и здоровая семья во все времена была и остается главной ценностью общества. А потому, наверное, семейные отношения являются основным объектом исследования многих наук – психологии, педагогики, ...
  • Воспринимание массив информации
    Мы воспринимаем некий массив информации; объединив ее, мы понимаем ту часть, которая кажется нам достойной высокой оценки; в процессе переработки мы пытаемся понять ее в актуальном для нас контексте, ...
  • Детская психотерапия и ее школы
    Различные школы семейной терапии, конечно, имеют свои аспекты, которые особенно важны при «особых» методах лечения. Но в целом практическая семейная терапия, независимо от того, к какой школе принадле ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru