Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Девочка и мальчик: разница в восприятии Бога

Когда дети вступают в пору юности, понимание Бога у мальчиков и у девочек начинает разительно отличаться. Мальчики больше говорят о Боге могущества и авторитета. Они не видят в Нем Небесного Отца до тех пор, пока речь не заходит о Его роли как авторитета. К тому же они чаще думают о Нем как о Духе в абстрактном смысле. Им Бог кажется каким-то отдаленным, могущественным существом, имеющим большое влияние на жизнь Вселенной, но все же очень далеким и неясным для них.

А девочки больше откликаются на любовь Бога. Все их мысли занимают взаимоотношения с Ним, и гораздо меньше они склонны думать о Его могуществе. Их Бог — сердечнее, ближе и участливее, чем Бог мальчиков.

Эта разница во мнениях имеет серьезный подтекст для тех, кто занимается проблемами духовного становления юношества. Мне кажется, что, если бы мы подчеркивали только Божью любовь во взаимоотношениях Бога с людьми, мы не смогли бы достичь основной цели в работе с мальчиками. А если бы акцент делался на могуществе и власти Бога, девочек это вряд ли бы заинтересовало. Очевидно, мы должны найти такую золотую середину, чтобы она гармонично отражала как Его могущество и авторитет, так и основанные на любви отношения с каждым из нас. Только так мы сможем донести до понимания детей истину о Боге.

Все мы стараемся улучшить свои жилищные условия. Актуальная http://arenda.mirkvartir.ru/Москва/ поможет быстро подобрать отличный вариант.

Я по-настоящему была поражена тем, насколько верными оказались результаты исследований в области духовного роста человека в части того подхода, который каждый из наших малышей должен испытать на себе в раннем детстве, получая изначальные навыки любви, доверия и покорности. Это делает возможным для наших детей познать более полный, единый образ Бога. Как мальчики, так и девочки постепенно поймут, что Бог любит и заботится о нас, оставаясь в то же время могучим Повелителем Вселенной.

Бог всегда прощает, никогда не оставляет нас, постоянно ищет пути сближения с каждым из нас. В то же время, Он — Создатель Вселенной, всемогущий и все знающий. Он — Судья и Власть во Вселенной, мысли Его заняты счастьем каждого из тех, кто был Им создан. Господу нашему приходится разбираться с большим количеством проблем нашей греховности, и делает Он это настолько энергично и убедительно, что во Вселенной не осталось никого, кто не понял бы сути происходящего. И Он, безусловно, ответственен за воссоздание совершенной Вселенной, в которой не будет места для греха.

Последние новости

Случайные новости

  • Слова - названия
    Знакомство со словами-названиями с опорой на реальные предметы. Для этой цели как нельзя лучше подходит игра в прятки.
  • Наши ошибки и как мы пытаемся с ними справляться
    Так вы думаете, чему в первую очередь учат в спортивной секции, когда вы начинаете заниматься борьбой? Умению падать! Может быть, и детей с первых же лет жизни нужно научить правильно реагировать на с ...
  • Подготовка инструктора производственного обучения к занятиям
    Тщательная и систематическая подготовка инструктора к каждому занятию является важным условием эффективности обучения и воспитания молодежи. Процесс производственного обучения протекает в условиях про ...
  • Лечение энуреза у детей
    Энурез – это недержание мочи, один из самых частых диагнозов, которые ставят врачи своим маленьким пациентам. Существуют два типа энуреза – дневной и ночной. Ночной энурез &nda ...
  • Выбор Матисса
    На самом деле, он тогда просто еще не нашел себя в нем. В 1942 году на стене появился Королевский табак, на котором он написал Люблю Марию...
  • Наша опера
    И в результате - несмотря на эти искусственные приемы и немалые вольности с точки зрения созвучия - дух народной музыки передан великолепно!
  • Заметки об отсутствии реальной перспективы
    Запугивать родителей детей с отклонениями в развитии и разрушать их надежды не только неправильно, но и вредно.
  • Аутистические синдромы ребенка
    Типичные симптомы при аутистических синдромах — тяжелое нарушение социальной и вербальной коммуникации, а также ограниченное ритуальное поведение. Лечение таких расстройств должно быть начато с мер пе ...
  • Результаты по народным школам
    Германские работы подобного рода явились результатом собеседований в моем психологическом семинаре (вначале в Бреславле, а затем в Гамбурге), которые я посвятил проблеме оценки О. Это имело ту положит ...
  • Концепция тройного воспитания детей М. Р. Сандерс
    Наряду с тренингами социальных и когнитивных навыков и решений проблем большую роль при лечении нарушений поведения в детском и подростковом возрасте играют тренинги родителей. Эти тренинги должны пок ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru