Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Девочка и мальчик: разница в восприятии Бога

Когда дети вступают в пору юности, понимание Бога у мальчиков и у девочек начинает разительно отличаться. Мальчики больше говорят о Боге могущества и авторитета. Они не видят в Нем Небесного Отца до тех пор, пока речь не заходит о Его роли как авторитета. К тому же они чаще думают о Нем как о Духе в абстрактном смысле. Им Бог кажется каким-то отдаленным, могущественным существом, имеющим большое влияние на жизнь Вселенной, но все же очень далеким и неясным для них.

А девочки больше откликаются на любовь Бога. Все их мысли занимают взаимоотношения с Ним, и гораздо меньше они склонны думать о Его могуществе. Их Бог — сердечнее, ближе и участливее, чем Бог мальчиков.

Эта разница во мнениях имеет серьезный подтекст для тех, кто занимается проблемами духовного становления юношества. Мне кажется, что, если бы мы подчеркивали только Божью любовь во взаимоотношениях Бога с людьми, мы не смогли бы достичь основной цели в работе с мальчиками. А если бы акцент делался на могуществе и власти Бога, девочек это вряд ли бы заинтересовало. Очевидно, мы должны найти такую золотую середину, чтобы она гармонично отражала как Его могущество и авторитет, так и основанные на любви отношения с каждым из нас. Только так мы сможем донести до понимания детей истину о Боге.

Все мы стараемся улучшить свои жилищные условия. Актуальная http://arenda.mirkvartir.ru/Москва/ поможет быстро подобрать отличный вариант.

Я по-настоящему была поражена тем, насколько верными оказались результаты исследований в области духовного роста человека в части того подхода, который каждый из наших малышей должен испытать на себе в раннем детстве, получая изначальные навыки любви, доверия и покорности. Это делает возможным для наших детей познать более полный, единый образ Бога. Как мальчики, так и девочки постепенно поймут, что Бог любит и заботится о нас, оставаясь в то же время могучим Повелителем Вселенной.

Бог всегда прощает, никогда не оставляет нас, постоянно ищет пути сближения с каждым из нас. В то же время, Он — Создатель Вселенной, всемогущий и все знающий. Он — Судья и Власть во Вселенной, мысли Его заняты счастьем каждого из тех, кто был Им создан. Господу нашему приходится разбираться с большим количеством проблем нашей греховности, и делает Он это настолько энергично и убедительно, что во Вселенной не осталось никого, кто не понял бы сути происходящего. И Он, безусловно, ответственен за воссоздание совершенной Вселенной, в которой не будет места для греха.

Последние новости

Случайные новости

  • Игры для ребенка - помощь в развитии.
    Что поможет для развития вашего ребенка? Конечно же, специальные игры. Делаем мостик Годовалому гимнасту можно предложить упражнение «Мостик».
  • Туры в Стамбул
    Стамбул – как много скрытого смысла в этом слове. Это крепость, которая неоднократно подвергалась военным действиям, это место, где рождались и умирали самые известные культурные деятели древности и С ...
  • Проблема инсайта и самонаблюдения в детском анализе.
    Cледует отметить взгляды А. Катан о роли вербализации в раннем детстве, о которых неоднократно упоминает А. Фрейд.
  • Как защитить ребенка от заражения опасным гриппом?
    Как защитить ребенка от заражения опасным гриппом?
  • Замена электропроводки в квартире или в частном доме
    Перед заменой электропроводки многие люди задаются вопросом: - Стоит ли демонтировать старую, находящуюся в стене?
  • Понимание старости и старения
    Тот факт, что человек начиная с определенного возраста воспринимается как старый, прежде всего результат общественного соглашения. Вступая в пенсионный возраст, человек отказывается от ролей, которые ...
  • Что собой представляют временные вывески?
    Для только недавно вставшего на путь развития бизнеса, когда доходы несущественные, в качестве рекламы можно применить временные вывески, представляющие собой превосходную альтернативу дорогим элемент ...
  • Несколько дополнительных игр, в которые вы можете играть с малышом.
    «Я леплю из пластилина...» Пришло время малышу познакомиться с пластилином. Вот когда начнется настоящее творчество! Купите ему самый яркий пластилин, с добавлением воска, чтобы не лип к рукам.
  • Стиль композиции
    Затем через репризу в он перерастает в сокрушительное обвинение и потом угасает в безутешном рр- в заключении, краткость которого еще больше подчеркивает отсутствие финала.
  • Даниэль Баренбойм
    Это происходило, например, в Израильской национальной опере, а именно на представлениях невинного балета-пантомимы о женихе и невесте, страстно влюбленных друг в друга... после брачной ночи обнаружило ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru