Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Волевые качества личности

Педагогам начальных классов следует помнить, что в силу возрастных особенностей младшего школьника, его эмоциональности, отсутствия жизненного опыта и, значит, легкой внушаемости слово может толкнуть его как на хороший, так и на дурной поступок. Если общественные потребности, интересы, убеждения не воспитаны, если теряется вера в воспитателя, дурное влияние улицы, случайных знакомых становится сильнее.
Волевые качества личности являются стержневой стороной характера человека, и их воспитанию должно быть уделено серьезное внимание. В учебной деятельности и в коллективе сверстников у младшего, школьника в первую очередь формируются такие волевые черты характера, как самостоятельность, уверенность в своих силах, настойчивость, выдержка.
Нужно подобрать оптимальную модель управления ИТ для вашей компании? Есть два варианта: нанять собственного штатного администратора или обратится к компании, которая обслуживает ИТ. В основном http://it-well.ru/support/advantages используется в компаниях малого и среднего бизнеса. Какой вариант лучше выбирать вам. Компания аутсорсер—дешевле, эффективнее, мотивированнее, надежнее. Все услуги предоставляются в срок. Единственным плюсом штатного работника является быстрая реакция на происходящие события т.к. он непосредственно находится на месте действий.
Особо важной волевой чертой характера является самостоятельность. Чем меньше школьники, тем слабее их умение действовать самостоятельно. Они не способны управлять собой, руководствуясь взглядами и убеждениями (их еще надо сформировать), поэтому подражают другим. Так, если ребята построены в шеренгу и одного из них попросили выйти вперед из строя, то выходят все; в подтверждение правила приводят те же примеры, которые уже были приведены другими, и т. д. В некоторых случаях отсутствие самостоятельности и критичности приводит к повышенной внушаемости, дети подражают и хорошему и плохому. Очень важно, чтобы примеры поведения учителя и окружаю­щих людей были положительными.
Руководящая роль в формировании правильного поведения школьников принадлежит взрослым (учителю, родителям, старшим товарищам). Однако это руководство не должно ущемлять самостоятельности детей, ибо излишняя опека, выполнение работы за них, подсказывающие вопросы и другие подобные действия старших формируют черты пассивности у младшего школьника.

Последние новости

Случайные новости

  • Обязанности директора
    И вот он слышит свой голос, который говорит: - Обязанности директора «Ла Скалы» не позволяют мне продолжать руководить «Пикколо». Через несколько часов или дней директором «Пикколо» станет Джорджо Стр ...
  • Мои обязательства
    Я работаю с большим числом штатных сотрудников, обучавшихся по программе Курсов эффективного преподавателя (шестнадцать из двадцати трех). В последнее время я заметил изменения в их поведении, которые ...
  • Метод «без проигравших» в действии
    Некоторые отцы, не научившиеся новой методике и по-прежнему применяющие авторитарный подход, чувствуют, что ими недовольны. Одна наша слушательница рассказала, что стала с неудовольствием подмечать, к ...
  • Дифтерия.
    Дифтерия – это острое и весьма серьезное инфекционное заболевание. Вызывается оно бактериями дифтерии и передается обычно воздушно-капельным путем. Чем же оно характерно и как его лечить? Разбираемся ...
  • Разве это не фантастика, если проблемы детей с двигательными нарушениями могут быть решены их матеря ...
    Письмо от Каролины вместе с переводом нашего буклета мы получили. Перевод очень хорошо сделан. Но одна неточность встречается снова и снова.
  • Что необходимо для занятий в хоккейной секции
    Интерес к хоккею всегда сохранялся на довольно высоком уровне. Но сегодня этот вид спорта привлекает еще и по той причине, что он позволяет сделать очень хорошую карьеру и обеспечить достойную жизнь. ...
  • Высоковольтные электродвигатели
    Высоковольтные электродвигатели специально предназначены для привода абсолютно разных механизмов, которые не требуют регулирования частоты самого вращения (вентиляторы, насосы и другие) и рассчитаны д ...
  • Отчего происходят нарушения в походке у детей?
    Малыш в первый год жизни проходит подготовку к перемещению на ногах, овладевает навыками, позволяющими ему удерживаться в вертикальном положении, учится координации движений. И наконец, после тщательн ...
  • Степень сосредоточенности на неодушевленных объектах
    Реактивность. Каково характерное состояние реактивности ребенка: его уровень, сохранность, лабильность, интенсивность и чрезмерность в позитивную или негативную сторону (например, впадение в сон, гипе ...
  • Третий и четвертый годы жизни
    Превратить нечто уже сделанное в «несделанное» с помощью магического мышления и выполнения ритуалов — другой механизм защиты в данном возрасте, механизм обращения к противоположному. Постепенно как за ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru