Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Смысловые связи частей текста.

В III классе учащиеся должны уметь самостоятельно установить последовательность и смысловые связи частей текста, со ставить план прочитанного; подобрать материал, характеризующий действующих лиц, оценить их поступки, выразить к ним свое отношение, составить рассказ о действующем лице; сжато передать содержание прочитанного рассказа по самостоятельно составленному плану; найти в рассказе и объединить материал на ту или иную тему; самостоятельно выделить главную мысль; различать оттенки значений слов в тексте, находить в тексте образные слова и выражения, необходимые для характеристики природы и людей. В разделе программы “Связная речь” говорится о необходимости учить детей говорить и писать по определенному заранее выработанному плану и постепенно включить в рассказ описание и рассуждения. Остановимся несколько подробнее на умении составлять план текста. Это умение имеет серьезное значение для всей дальнейшей работы учащихся. Оно обеспечивает сознательное, прочное усвоение знаний, и его формирование оказывает очень большое влияние на умственное развитие учащихся.
Летом планируется большое колличество свадеб, поэтому есть большой спрос на услуши тамады. В разных горадах есть свои хорошие тамады. Хорошая http://www.ufa-prazdniki.ru/index.php?id=5&id2=16&tags=%D2%E0%EC%E0%E4%E0%20%E2%20%D3%F4%E5 большая редкость, поэтому мы советуем выбирать уже проверенный, хороший вариант. Какая будет свадьба, такая и в дальнейшем будет жизнь у молодой семьи. Желаем веселой свадьбы.

Последние новости

Случайные новости

  • Хранение технической соли
    Техническую соль лучше всего хранить так, чтобы она не рассыпалась, не намокала, не перегревалась и не охлаждалась слишком сильно.
  • Художественные достоинства сочинения
    Свадебный обряд (он занимает вторую и третью картины) открывает следующий этап музыкально-драматического действия, где дан контраст ярко жанрового и психологического (плач Нарспи, её обращение к Сетне ...
  • 10 вещей, о которых вам хотел бы рассказать ребенок с аутизмом и имплантация зубов.
    «Мудрость, сквозящая в каждом слове и в каждом предложении», - отметила другая. Статья путешествовала с сайта на сайт по всему миру: США, Канада, Франция, Турция, Бразилия, Нидерланды, Венесуэла, Авст ...
  • Метод возрастных градаций по Бинэ- Симону
    Решающее влияние на участие психологии в разработке проблемы И. О. оказала попытка Бинэ создать систему испытаний соответственно возрастным ступеням. Большую поддержку в этой работе Бинэ получил со ст ...
  • Спектакли
    В конце 1936 года Театр Деммени (а так тогда называли театр ленинградцы, да и не только ленинградцы) переезжает на Невский проспект, где он находится и сегодня.
  • Жаргон художественной критики
    Столь же бесспорно, что, избрав для себя это обрамление, этот климат, эту вторую природу, я ни с кем этим не делился, сдерживаемый пугливой дикостью молодости. Матисс был моей тайной, и я долго хранил ...
  • Активное выслушивание и я-сообщения
    Поскольку метод «без проигравших» требует согласованного действия всех заинтересованных сторон, он подразумевает эффективное общение. Следовательно, родители должны почаще применять активное выслушива ...
  • Как сделать карманный фотокалендарь онлайн
    Каждому руководителю хочется, чтобы его предприятие, его дело узнавали. Именно для этого тратятся большие суммы на рекламу и другие мероприятия, главная цель которых – придать фирме известность.
  • Объективная ценность
    Как же обстоит дело с объективной ценностью взгляда Бинэ, по которому испытание О. однозначно и неоспоримо отражает отклонения от умственной нормы? Здесь необходимо отнестись с известной сдержанностью ...
  • Оформление вышивки в багет
    Вышивка была, есть и будет тем видом рукоделия, которое всегда остается в моде. В любом, даже самом маленьком, краеведческом музее можно увидеть старинную вышитую одежду.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru